за последние 30 дней
Цена-качество
Сразу оговорюсь. Наш любимый отель в этом году стал стоить 300К, а Амара вышла ровно в два раза дешевле. Поэтому и оценивать я его буду в соответствии с ценой. Глупо за 150 тысяч на двоих ждать чего-то отменного.
Прилетели уральскими около 7 утра. В отеле были в 11. Никакой еды в это время не было. Только печенье и конфеты на ресепшен, пирожные в лобби и мороженое на пляже. Обед начинается в 12.30. Заезд был огромный, заселили нас только в 15 часов! Номер Гарден. Нормальный, ничего критичного. Только дверь балкона не закрывается до конца, в номере было много комаров. Вышли из положения-прокладывали полотенце в щель)) Кондей пробовали включить-запах ужасный, его не чистят. Сетки антимоскитной нет, что большой минус.
Уборки в номерах нет! Меняют полотенца и ставят пробники -но и они закончились у уборщицы на тележке дней через пять. К самой уборщице нет претензий, очень приятная добрая женщина, видимо, такая "уборка"- уровень отеля. По всему номеру волосы, кавролин не пылесосили год, наверное.
Анимация. Детский клуб начал работу в середине мая. Мы туда не ходили. Детское шоу вечером-стандарт. Только все удивляюсь, почему при том, что 95%детей-русскоговорящие, танцуем мы все еще под арамзамзам. Ведущий-невероятно харизматичный парень, дети его обожают. А с ним в команде три девочки казашки-к ним, конечно, вопросики)) Вечернее шоу за две недели только 1 раз было интересное-с акробатами. В остальные дни либо диско, либо живая музыка...
Пляж отличный, лежаков много, заход плавный. В мае море уже было тёплое.
Бассейны отличные. Аквапарк супер! Детей оттуда не выгнать)) Особенно хочу отметить работу спасателей!!! Нигде раньше не видела, чтобы они действительно работали! Обычно сидят на стульчиках своих. А здесь постоянно двое у горок, со свистками, следят, чтобы быстро отплывали все. Однажды рано утром спасли малыша, за которым не досмотрела мама.
Теперь главное. СТОЛОВАЯ. Это просто позор. Посуда грязная!!! Читая отзывы, я думала, люди придираются. Тарелки противно брать в руки! Липкие, с остатками еды не только сверху, но и снизу. Однажды проходили около кухни и видели, как посуду ополаскивают горячей водой. Думаю, моющие средства они не используют. Дальше. Грязную посуду и остатки еды собирают со столов на тележки, которые останавливаются прямо около вас. Официанты стряхивают еду с тарелок, брызги летят во все стороны. Это ужасно противно! Грязные столы не протирают! Крошки и на столах и на стульях! Если на столе жирные пятна, их никто не будет протирать!
К самой еде претензий нет, выбор нормальный, все свежее. НО! Мы здесь 10 дней, за это время 1 раз была шаурма и шашлычки на гриле и второй раз тунец, раки, мидии и креветки. Так вот, к шаурме очередь была на 40 минут!!! Я даже стоять не стала. А морепродукты закончились за 20 минут! Вопрос к отелю-зачем вообще делать такие блюда, если у вас не хватает денег закупить их на всех отдыхающих??
Из фруктов-апельстн, грейпфрут, яблоки, мушмула, сливы. Редко-бананы. Клубнику брали по пути на пляж у девушки, 3 доллара за коробочку 500гр примерно. Очень вкусная. На рынке, если идти от отеля налево-5 долларов.
Бар в лобби лучший. У бассейна попросили детский мохито-нам смешали просто все химозные соки разноцветные.. .
Отравления в отеле реально есть. Познакомилась с семьёй, которые страдали растройством и через пару дней у меня начал болеть живот. Спаслась только активированным углем. Берите лекарства! В аптеке у отеля энтеросгель 1500 рублей.
Итог-за эти деньги хороший отель. Нужно реально оценивать сегодняшние цены. Всем хорошего отдыха! 😄
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы уделили для написания отзыва о Вашем отдыхе.
Целью сети отелей Amara Family Resort является ежедневное обновление и повышение качества оказываемых услуг. Мы искренне верим, что полученные от Вас жалобы, замечания и предложения внесут позитивный вклад в нашу работу или укажут нам, что мы находимся на правильном пути.
Мы хотели бы сообщить Вам, что Ваш отзыв, сразу же после его опубликования, был направлен непосредственно в администрацию отеля. Надеемся, что Вы еще раз отдадите свое предпочтение и доверие нам, и мы будем рады приветствовать Вас снова в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Отеля
Поэтому выражение, что вы хотите за 150 тыс мне откровенно не понятно.
Вы действительно хотите удалить комментарий?