АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
173 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в мае 2024
26.05.24 - 09.06.24
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
26 - 09 июня

Calimera - больше сюда не приеду!

Добрый день. Отзыв редактирован, после полного периода отдыха. Отдыхали с семьей в данном отеле с конца мая по начало июня. Хочу сразу сказать, что до 5-ки данный отель не дотягивает от слова «совсем»… Начну по порядку. Приехали в отель вечером, заселили нас сразу же, успели поужинать. Сразу отмечу, что согласно правилам отеля, если в день приезда заселение в обед и ты успеваешь пообедать, то в день отъезда тебе обед не положен. Не смотря на то, что ты оплатил и первый и последний день. И еще маленькое замечание, в день отъезда, в 12:00 Вы должны сдать ключ от номера и у Вас срежут браслет. После этого ни кушать (как организован обед, без браслетов, если был поздний заезд, к сожалению не знаю), ни пить, ничего Вам не дадут. Это не зависит от того во сколько вы уезжаете из отеля. (При нас семья с ребенком 5 лет уезжала из отеля в 19:00, вылет был в 22:00, ни есть, ни пить, не давали с 12:00). Каждый час, если Вы не сдали браслет, прийдется оплатить по 10$ за час.

Далее. Номера очень уставшие, требующие ремонта. Постоянный проблемы в номерах, то ключ не срабатывает (необходимо бегать на ресепшен, чтобы дали другой), то ключ, который дали на замену не работает… вообщем, квест, попади к себе в номер… Не исключаю, что возможно так повезет не каждому, но пока мы отдыхали, знаем 5 семей (отдыхающих) у кого были проблемы с номерами. Причем ключ, это не единственная проблема. Запах канализации в номерах. Два дня подряд отключали воду в номерах в обед. Когда семьи (особенно с детьми) приходят домой после моря/бассейна, и идут мыться, в какой-то момент просто пропадает вода… Приходится в мыле и полотенце бежать до ресепшен, чтобы они улыбаясь сказали, что меняют трубу и через час вода должна быть… ну и предложили бутылки с водой, чтобы можно было смыть с себя мыло… это конечно просто ужас!!!! У некоторых не работал кондиционер, в жару +40, это не выносимо, дышать в номере нечем. По уборке в номере у меня лично претензий нет, огромное спасибо мужчине, который убирал наш номер, всегда очень старательно и качественно.

Далее. По питанию. Еда здесь в принципе очень даже не плохая. По началу было мало ассортимента, с начала июня всё изменилось. Стало больше выбора. Каждый обед и ужин, стал выходить в зал шеф-повар, следил за работой персонала, обходил столики и интересовался всё ли хорошо и вкусно. Здесь просто нужно понимать, что еда здесь своеобразная по вкусу за счет воды и специй, к которым они привыкли, но не привыкли мы. Но думаю каждый найдет что-нибудь себе по душе. Особенно хочу отметить выпечку, её очень много и она вкусная. Огромное спасибо официантам, которые работают именно в основном ресторане. Работают на ура! Всегда всё быстро убирают, протирают, приносят приборы, напитки. Им прям низкий поклон. С такой нагрузкой они справляются очень хорошо!

Продолжим. Про бары. В самом начале я забыла упомянуть, что в отеле очень не много русских, но очень много иностранцев. И вроде бы это никак не смущает тебя, пока дело не доходит до баров… к сожалению, сотрудники на барах (причем не важно в отеле, на бассейне или на море) всем своим существом показывают, что они более расположены ко всем, кроме русских… тоже и с анимацией (но об этом позже)… для примера: женщина просила сделать ребенку молочный коктейль, бармен просто сделал вид, что не понимает, что она хочет от него (говорили бармену на русском, английском, показывали в переводчике на телефоне)… На баре в отеле, в котором вечером очень было бы приятно посидеть пообщаться и скоротать время, ваш столик могут по просту не обслуживать, если вы русские. То есть стол за которым сидят, например, немцы или поляки будут облизывать, постоянно приносить напитки, спрашивать всё ли их устраивает, а к вам (если вы русские) могут даже не подойти… При нас был случай, когда русская семья сидела на баре и на портативной колонке включила музыку, их попросили удалиться из бара, без объяснения причин. Двумя днями позже семья из арабских стран точно также прослушивала музыку на портативной колонке, и конечно же им никто и ничего даже не подумал сказать… Такое же отношение просто веет от официантов баров у бассейна и на пляже. Они могут по несколько раз проходить мимо и не убирать пустую посуду с Вашего столика (если вы русские), но со столов других стран и национальностей они будут подходить и убирать каждые 2-3 минуты… так что выводы делайте сами…

Продолжим. По анимации. Очень, очень, ну очень слабенькая… по началу было совсем кошмарно… днем у бассейна и на море еще нечего (стандартно, зарядка, аква-аэробика, «танцы»), но вот вечерняя просто «0»… в начале июня приехала «подмога», аниматоров стало больше и анимация стала на чуточку поинтереснее… Для первого раза за границей, конечно, хватит и такого, но когда есть с чем сравнивать…. Увы ставлю «0»… И это я сейчас про взрослую… из 14 дней отдыха, сносно было посмотреть только фаер-шоу, немного корявенько, пару раз артист даже вроде бы обжегся (было видно, что ему очень больно), но хоть что-то… в остальные дни анимация печаль… К слову детская анимация очень даже хороша, ребёнок с удовольствием ходил и в детский клуб и на мини-диско! Опять же их спасла русскоговорящая девушка-аниматор, которая приехала в начале июня. Прям отрабатывала от души, живчик. Детям она очень понравилась.

В заключение по персоналу. Не очень любят русских, но очень любят чаевые. Их, кстати, некоторые (не все) чуть ли не выпрашивают. Поэтому если Вы готовы по мимо бешенной цены за путевку, еще и в этой тройке (извините, но объективно это никак не пятерка) платить постоянно чаевые, то возможно Ваш отдых скрасят натянутые улыбки подхалимов. Я считаю, что сотрудники должны понимать, что в первую очередь они здесь работают и это их работа!!! Они сами пришли на эту работу!!! Мы готовы оставлять чаевые и оставляли тем, кто это действительно этого заслуживает (сотрудникам основного ресторана, сотрудникам, кто убирал номера).

Еще хотела отметить территорию. Не плохая, ухоженная, можно прогуляться, по фотографироваться, много цветов.

В заключение скажу только то, что данный отель к сожалению не тянет на 5*. Я бы дала максимум 3*. Своих денег точно не стоит. Можно выбрать отель намного лучше в том же ценовом сегменте.

Отдельно хотелось бы сказать про положительные отзывы на сайте. Не знаю опубликуют или нет мой отредактированный отзыв, но с отзывами очень интересно . По территории периодически ходит один из аниматоров и опрашивает гостей нравится ли им отдых в данном отеле. Если сказать «нет», он просто уйдет. Но!!! Если сказать «да»…. ))))) он присядет к вам попросит оставить отзыв, подключит ваш телефон к своему, чтобы был стабильный интернет (🛜 он кстати в отеле не очень хороший), и с радостью зарегистрирует Вас на топхотелс, проставит все пятерки в отзыве, проследит чтобы Ваш отзыв был сохранен и сделает себе фото вашего отзыва 😁😁😁 видимо за это он что-то получает 😁😁😁

В общем, каждому свое, но объективно для семейного отдыха учитывая, что рейтинг у отеля 5*, не рекомендую…

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • номера
  • отношение к русским
  • анимация.
Добавлено: 04.06.2024 11:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 7 266 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый Panak!

Большое спасибо, что Вы решили поделиться своими впечатлениями об отдыхе, мы глубоко уважаем Ваше мнение и счастливы, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Главной наградой за наши усердия являются улыбки наших гостей и их незабываемые впечатления. Мы надеемся очень скоро увидеть Вас вновь в стенах нашего отеля.

Считайте Calimera Blend Paradise Resort Вашим вторым домом!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Менеджмент Calimera Blend Paradise Resort
Полезный отзыв
Большое спасибо
Я думала что я одна с такими впечатлениями
На самом деле, семей с таким мнением очень и очень много. Только, увы, многие не хотят говорить правду и показывать минусы, чтобы не было лишних вопросов.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (75) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
PanAK
Россия
Петрозаводск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.06.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 173
  • Фото: 1
1 Благодарность