за последние 30 дней
Не рекомендую отель
Здравствуйте, отдыхаю сейчас в этом отеле , очень разочарована отелем и сервисом . Расположение не удобное очень , такси не подъехать, заселение только в 14-00 (ждали 4 с половиной часа ) после тяжелой дороги которая была сутки , это очень долго ждать заселения . В номере не убрано (пыль клубками кругом , ванна с каким-то налетом не понятным , чайник не работает , пульт от кондиционера не работает (купила чистящее и моющее средство мыла унитаз и ванну, и полы сама) , чемодан по ступенькам тащить самой (консьержа нет)
Уборки в номере нет , веником махнула и ушла , вот вся уборка((
Постельное не меняют , полотенца через раз
Завтраки отвратительные , вообще есть нечего , фруктов нет никаких , рис и лапша 2 раза за неделю были , хлеб , салат из листьев и кофе не всегда есть
Пляж очень грязный не убирают , лежак 100000 донгов
Магазины кругом (нужно торговаться )
Еды во круг много , коктейли , смузи , мороженое 20-30000 донгов , очень вкусные . Фрукты лучше брать подальше от отеля (дешевле)
Деньги менять по выгодному курсу в Сапфире , там русскоговорящие продавцы и управляющий
Бонкомат VRB через дорогу , можно снять с карты Мир сразу в долгах (но курс не выгодный)
Развлечений нет , всё закрыто (4 года не было туризма)
Посетить рекомендую Vinperl отличное место .
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?