за последние 30 дней
Разочарование
Отель откровенно устарел, мы знали, что не новый, но на месте поняли, что не ремонтировали его уже очень давно. Особенно старая ванная комната, повсюду сколы, грязь из которых, видимо, не отмывается. Или уборщица не сильно старается. Оставляли на чай ей каждый день, но идеальной чистоты так и не наступило)) за окном была труба, которая шла из ресторана. При заселении мы почувствовали в номере запах еды (4-ый этаж) и попросили заменить. Но, бесплатно могли поменять только на номер на втором этаже, где труба еще ближе) плюс слышно шум от каких-то технических машин. Якобы, больше нет свободных номеров. Администратор ресепшен уверял, что труба дымит только с 17-19, когда на ужин пекут лепешки. Остались в том, в который заселили изначально. И! Труба дымила 4 (!) раза в день. Мы могли закрыть балкон и включить кондиционер, но вот вещи, которые мы сушили на балконе пропитывались этим неприятным запахом насквозь. В номере вещи просто не сохли. Очень неприятно платить 19 500 руб в день за старьё и при этом пахнуть лепешками. Переезд в номер с видом на море стоил 30 евро в сутки. Платить данную сумму желания не возникло, так как номер, скорее всего тоже был бы старый. После неоднократного общения с администраторами ресепшен и guest relation, никаких результатов не было. Отношение к туристам такое: «недовольны? Ну ладно, другие приедут».
Не советую выбирать этот отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Приезжали мы в отель, чтобы отдыхать.
Тратить время на фото не очень хотелось. Но негативные впечатления, к сожалению, мы тоже получили. Отель не соответствует заявленным 5-ти звездам: ни сервис, ни чистота, ни питание. Скорее, это могли бы быть 3 звезды.
Комфорта я в данном отеле не почувствовала. В номере мы жили все 9 дней в одном и том же. Администраторы от меня не прятались, я общалась с ними вежливо. Ведь я и сама работала 4 года на ресепшен в отеле, принадлежащем международной сети (Holiday Inn). Я предупредила о том, что буду вынуждена оставить отзыв. Мне ответили - «пишите».
Так вот я и поделилась своим личным мнением. Вам никто не мешает поехать в отель и насладиться им таким, какой он есть.
я не хочу тратить свое время на общение с фейковым акаунтом, созданным сотрудниками отеля, либо турагентами.