АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1228 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в мае 2024 - Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Раньше отель был лучше

Соглашусь во многом с отзывом туриста из Тулы. Также отдыхали в отеле в октябре 2019 года. Тогда отель нам очень понравился и решили посетить егоснова. Вернулись с отеля сегодня ночью. Питание значительно отличается от того, что было и не в лучшую сторону. Действительно часто присутствует жаренная селёдка, основная часть мясных блюд это курица в различных видах и котлеты, кебабы и похожее, всё на один вкус. Чисто блюд из мяса очень мало. Раза 3 была печёнка, пару раз говяжий шницель, несколько раз индейка. Не скажу, что всё уж так плохо. Сотрудники отеля стараются, чтобы разнообразить меню. Были пару раз мелкие раки, в которых мяса чуть-чуть больше, чем в обычной креветке. Часто были мидии и креветки, один раз жаренные королевские. Только на ужин давали арбузы, клубника. Потом арбузы появились днём с снек-барах. Как писали выше в отзыве форель только речная и эта та жареная рыба, которую можно было поесть с аппетитом, остальная либо жаренная селёдка, либо самая дешёвая и простая. Всего остального в принципе хватало: сыры, овощи, сладости, ежедневно роллы и т.д. Повторюсь, своё мнение выражаю на основе сравнения с питанием в этом отеле 5 лет назад.

Ещё слабый момент, это новый необученный персонал, если не ошибаюсь из Узбекистана. Горничные часто забывают свои карточки в номере, а её карточкой можно открыть любой номер в секторе её уборки. Об этом мне говорили и другие отдыхающие. Конкретно по уборке нашего номера были следующие постоянные недостатки. Полотенца могли не доложить, могли положить больше, чем положено и было это неоднократно. Следующий момент. На двуспальную кровать застелили одно покрывало-простыню для одноместной кровати, поэтому укрыться можно было двоим либо по пояс, либо только одному полностью. Сообщили на ресепшен, покрывало заменили на двуспальное. Но через день после уборки снова горничная постелила одно односпальное покрывало. И так весь отдых. Спасало то, что в номере была ещё одна односпальная кровать, брали второе покрывало с неё.

В общем, конечно, персонал добрый и отзывчивый, всегда готовы помочь.

Ещё недостаток (но это относится не к работе отеля, а к работе туроператора) это представитель Корала/Одеона Аслан. На встрече он взял с нас номера телефонов для связи по ватсап, описывая современые технологии обещал оповестить нас о времени выезда трансфера из отеле по окончанию отдыха, чтобы нам не идти на ресепшен и не копаться в куче списков от всех туроператоров.

В итоге от него сообщений так и не поступило, на ресепшене списков в бумажном виде от Корала/Одеона тоже не было. Помогли сотрудники ресепшен, которые нашли необходимые данные по трансферу в своём компьютере и сообщили нам.

Остальное. Море прекрасное и достаточно тёплое было +21-24°С. Территория большая и зелёная.

В общем отдохнули не плохо, стараясь не обращать внимание на вышеописанные недостатки.

  • территория
  • море
  • питание
  • работа нового персонала
Добавлено: 02.06.2024 16:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 845 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день! Как Вы меня расстроили с едой... Тоже были в 2019 , но в августе, тогда уже меня не устраивало питание, а сейчас... даже читать страшно ...Каре ягненка тоже исчезло? Персонал и тогда был жесть, ни один язык не понимали , точнее, скорее всего, делали вид, что не понимают, а татарский очень близок к их языку. ...АнглиТолпы также в столовой и остались ? Из за лежаков не дерутся? )
Язык большая часть понимает и может ответить на русском.
С питанием может быть и будут улучшения, сезон ведь начинается. Хотя с другой стороны слышал, что в связи с финансовыми трудностями многие отели в Турции пошли на сокращение рациона и блюд.
Из-за лежаков при мне драк не было, но как всегда находятся личности, занимающие места с 6 утра и приходящие на пляж не ранее 12.00.
Если уже взяли путёвку, то настраивайтесь на отдых, старайтесь не обращать внимание на недостатки, ведь если они есть, то никуда не денешься от них.
Уважаемый Сергей !
Благодарим, что оценили наш отель.Очень жаль, что Ваши ожидания не оправдались, и спасибо за обратную связь. Именно Ваши комментарии, как наших дорогих гостей, позволяют нам совершенствоваться и становиться лучше  Мы примем во внимание все Ваши пожелания. Желаем Вам всего самого наилучшего и надеемся на новые встречи!

С Уважением,
CRM Department
Pine Beach Belek
Полезный отзыв
Большое спасибо
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 274) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Сергей
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2010
  • Страны, города: 8 / 16
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 83
  • Читательский охват: 9 112
  • Фото: 5
2 Благодарности