за последние 30 дней
Раньше отель был лучше
Соглашусь во многом с отзывом туриста из Тулы. Также отдыхали в отеле в октябре 2019 года. Тогда отель нам очень понравился и решили посетить егоснова. Вернулись с отеля сегодня ночью. Питание значительно отличается от того, что было и не в лучшую сторону. Действительно часто присутствует жаренная селёдка, основная часть мясных блюд это курица в различных видах и котлеты, кебабы и похожее, всё на один вкус. Чисто блюд из мяса очень мало. Раза 3 была печёнка, пару раз говяжий шницель, несколько раз индейка. Не скажу, что всё уж так плохо. Сотрудники отеля стараются, чтобы разнообразить меню. Были пару раз мелкие раки, в которых мяса чуть-чуть больше, чем в обычной креветке. Часто были мидии и креветки, один раз жаренные королевские. Только на ужин давали арбузы, клубника. Потом арбузы появились днём с снек-барах. Как писали выше в отзыве форель только речная и эта та жареная рыба, которую можно было поесть с аппетитом, остальная либо жаренная селёдка, либо самая дешёвая и простая. Всего остального в принципе хватало: сыры, овощи, сладости, ежедневно роллы и т.д. Повторюсь, своё мнение выражаю на основе сравнения с питанием в этом отеле 5 лет назад.
Ещё слабый момент, это новый необученный персонал, если не ошибаюсь из Узбекистана. Горничные часто забывают свои карточки в номере, а её карточкой можно открыть любой номер в секторе её уборки. Об этом мне говорили и другие отдыхающие. Конкретно по уборке нашего номера были следующие постоянные недостатки. Полотенца могли не доложить, могли положить больше, чем положено и было это неоднократно. Следующий момент. На двуспальную кровать застелили одно покрывало-простыню для одноместной кровати, поэтому укрыться можно было двоим либо по пояс, либо только одному полностью. Сообщили на ресепшен, покрывало заменили на двуспальное. Но через день после уборки снова горничная постелила одно односпальное покрывало. И так весь отдых. Спасало то, что в номере была ещё одна односпальная кровать, брали второе покрывало с неё.
В общем, конечно, персонал добрый и отзывчивый, всегда готовы помочь.
Ещё недостаток (но это относится не к работе отеля, а к работе туроператора) это представитель Корала/Одеона Аслан. На встрече он взял с нас номера телефонов для связи по ватсап, описывая современые технологии обещал оповестить нас о времени выезда трансфера из отеле по окончанию отдыха, чтобы нам не идти на ресепшен и не копаться в куче списков от всех туроператоров.
В итоге от него сообщений так и не поступило, на ресепшене списков в бумажном виде от Корала/Одеона тоже не было. Помогли сотрудники ресепшен, которые нашли необходимые данные по трансферу в своём компьютере и сообщили нам.
Остальное. Море прекрасное и достаточно тёплое было +21-24°С. Территория большая и зелёная.
В общем отдохнули не плохо, стараясь не обращать внимание на вышеописанные недостатки.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
С питанием может быть и будут улучшения, сезон ведь начинается. Хотя с другой стороны слышал, что в связи с финансовыми трудностями многие отели в Турции пошли на сокращение рациона и блюд.
Из-за лежаков при мне драк не было, но как всегда находятся личности, занимающие места с 6 утра и приходящие на пляж не ранее 12.00.
Если уже взяли путёвку, то настраивайтесь на отдых, старайтесь не обращать внимание на недостатки, ведь если они есть, то никуда не денешься от них.
Благодарим, что оценили наш отель.Очень жаль, что Ваши ожидания не оправдались, и спасибо за обратную связь. Именно Ваши комментарии, как наших дорогих гостей, позволяют нам совершенствоваться и становиться лучше Мы примем во внимание все Ваши пожелания. Желаем Вам всего самого наилучшего и надеемся на новые встречи!
С Уважением,
CRM Department
Pine Beach Belek