за последние 30 дней
Отель,в котором делается всë,чтобы клиент не вернулся сюда
Сразу скажу, что отель не стоит заявленной стоимости и не соответствует 5-ти звёздам. Выбирали отель с подогреваемым бассейном, переплатили за это, а по приезду обнаружили, что бассейны не отапливаются и бассейн внутри был холоднее, чем на улице. Но с погодой повезло и поэтому из 14ти дней лишь только 3 не плавали. Из плюсов отеля прекрасный мини-клуб. Вот, где сотрудники стараются на всю. Детям было очень интересно! Каждый день интересная программа! Благодарю от всей души всех сотрудников! Вы- супер! Также отличная анимация, замечательные шоу и развлечения в течение дня! Это то, что спасло наш отдых. Из плюсов также номер отеля (всё исправно), компактная территория, наличие достаточного количества лежаков. Но что убивает этот отель, так это сервис. Никто не хочет работать, все просьбы уходят в никуда, либо говорится на всë:"problem". Начиная от обращений на ресепшн о дополнительном покрывале (ни мои звонки на ресепшн, ни личное обращение не были успешными. Каждый раз они говорили: "минуточку" И на этом всё заканчивалось). На ресепшн выдали неправильное время работы ресторана, пришли в ресторан, а там закрыто и все возмущаются, почему мы так рано пришли (а нам необходимо было перед отъездом поесть).Приём пищи - это отдельный квест, где тебе надо отстоять очередь полчаса, далее обнаружить, что у автомата с соками закончились стаканы, а в другом автомате, где стаканы есть- закончился сок. Такая же история была и с кофе и длилась она всё наге пребывание. Столы во время приёма пищи долго не убираются, поэтому приходилось порой накрывать стол самостоятельно. Еда была однообразная все 2 недели. Такого мы ещё не видели за все наши путешествия. Например, лепёшки с сыром были приготовлены вкусно и заканчивались быстро, а лепёшки с мясом лежали нетронутыми. И вместо того, чтобы готовить лепёшки с сыром, они продолжали лепить их с мясом. Девушка, которые делала блины и вафли в завтрак, готовила со скоростью сонной мухи, еле-еле протирая сковороды и наливая тесто. Соответственно, очереди собирались ужасные. Стаканы, чашки, тарелки в ресторане (не назовешь это рестораном даже) и в барах грязные. С барами вообще беда. Сначала нужно выстоять очередь в 30 минут, чтобы заказать коктейль. И когда бармен слышит, сто тебе нужен коктейль, кривится, как будто ты пришёл к нему домой и просишь бесплатно это сделать. Качество коктейля оставляет желать лучшего, тк рецептов бармены не знают и все коктейли это одно и тоже, только с разными сиропами. Спасало красивое море, красивая природа и солнечная погода. Не портите себе отдых, не едьте в этот отель, тк вместо отдыха вас ждёт поиск чистой посуды, нормальной еды, унылые лица персонала, который вас ненавидит. Обычно рыба гниёт с головы, поэтому много вопросов к менеджеру отеля: то ли он не умеет руководить, то ли владельцы экономят на персонале. В любом случае, если это продолжится, то в этот отель перестанут ездить люди.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
А сейчас вообще от него наверное одни рожки да ножки остались). Главное достоинство этого отеля огромный пирс. Больше никаких плюсов.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?