АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2258 +36 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в мае 2024
01.05.24 - 15.05.24
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель,в котором делается всë,чтобы клиент не вернулся сюда

Сразу скажу, что отель не стоит заявленной стоимости и не соответствует 5-ти звёздам. Выбирали отель с подогреваемым бассейном, переплатили за это, а по приезду обнаружили, что бассейны не отапливаются и бассейн внутри был холоднее, чем на улице. Но с погодой повезло и поэтому из 14ти дней лишь только 3 не плавали. Из плюсов отеля прекрасный мини-клуб. Вот, где сотрудники стараются на всю. Детям было очень интересно! Каждый день интересная программа! Благодарю от всей души всех сотрудников! Вы- супер! Также отличная анимация, замечательные шоу и развлечения в течение дня! Это то, что спасло наш отдых. Из плюсов также номер отеля (всё исправно), компактная территория, наличие достаточного количества лежаков. Но что убивает этот отель, так это сервис. Никто не хочет работать, все просьбы уходят в никуда, либо говорится на всë:"problem". Начиная от обращений на ресепшн о дополнительном покрывале (ни мои звонки на ресепшн, ни личное обращение не были успешными. Каждый раз они говорили: "минуточку" И на этом всё заканчивалось). На ресепшн выдали неправильное время работы ресторана, пришли в ресторан, а там закрыто и все возмущаются, почему мы так рано пришли (а нам необходимо было перед отъездом поесть).Приём пищи - это отдельный квест, где тебе надо отстоять очередь полчаса, далее обнаружить, что у автомата с соками закончились стаканы, а в другом автомате, где стаканы есть- закончился сок. Такая же история была и с кофе и длилась она всё наге пребывание. Столы во время приёма пищи долго не убираются, поэтому приходилось порой накрывать стол самостоятельно. Еда была однообразная все 2 недели. Такого мы ещё не видели за все наши путешествия. Например, лепёшки с сыром были приготовлены вкусно и заканчивались быстро, а лепёшки с мясом лежали нетронутыми. И вместо того, чтобы готовить лепёшки с сыром, они продолжали лепить их с мясом. Девушка, которые делала блины и вафли в завтрак, готовила со скоростью сонной мухи, еле-еле протирая сковороды и наливая тесто. Соответственно, очереди собирались ужасные. Стаканы, чашки, тарелки в ресторане (не назовешь это рестораном даже) и в барах грязные. С барами вообще беда. Сначала нужно выстоять очередь в 30 минут, чтобы заказать коктейль. И когда бармен слышит, сто тебе нужен коктейль, кривится, как будто ты пришёл к нему домой и просишь бесплатно это сделать. Качество коктейля оставляет желать лучшего, тк рецептов бармены не знают и все коктейли это одно и тоже, только с разными сиропами. Спасало красивое море, красивая природа и солнечная погода. Не портите себе отдых, не едьте в этот отель, тк вместо отдыха вас ждёт поиск чистой посуды, нормальной еды, унылые лица персонала, который вас ненавидит. Обычно рыба гниёт с головы, поэтому много вопросов к менеджеру отеля: то ли он не умеет руководить, то ли владельцы экономят на персонале. В любом случае, если это продолжится, то в этот отель перестанут ездить люди.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • красивое море
  • компактная территория
  • мини-клуб
  • анимация
  • сервис на ресепшн
  • в барах и ресторане
  • однообразная еда 2 недели
Добавлено: 02.06.2024 15:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 918 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Раньше был отличный отель ,очень любили там отдыхать,но года два уже там не бываем(а жаль,пирс очень классный) .Хозяин отелей проживает в Кемере и сюда не приезжает,а то что рейтинг упал -его наверно не волнует.Испортили такой замечательный отель,очень скучаем по ТОМУ нашему отелю.....
Не знаю, конечно, на сколько раньше он был хороший. Отдыхали в 2019 летом. Одним из главных минусов этого отеля считаю нахождение главного ресторана практически под открытым небом. Вообще не понимаю как можно делать ресторан в Турции открытым. На жаре же есть невозможно. Почему-то никто об этом из отдыхавших ранее не написал. И уже тогда был убитый фитнес-зал.
А сейчас вообще от него наверное одни рожки да ножки остались). Главное достоинство этого отеля огромный пирс. Больше никаких плюсов.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (806) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2019
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 217
  • Фото: 17
0 Благодарностей