за последние 30 дней
Отлично для отдыха , очень рекомендую , но был Неприятный момент на рецепшен и ест небольшие недочёты...
Начнём сначала .
Бронирование и Авиабилеты . Бронировал в середине апреля , просмотрел Корал и Букинг и иные системы бронирования - решили ехать с другом и поэтому не брать тур так как вылеты из разных городов с возвращением в Питер. Билеты обошлись примерно в 35 000 каждый - Аэрофлот (сам я из Питера - Кудрово). По бронированию отеля , в апреле были разные цены причём для меня дешевле всего на Букинге - цена за Стандарт в большом корпусе 95 000 руб. на восемь дней (у меня там третий уровень) да + бесплатное такси из аэропорта до отеля. НО карта русская и оплатить не получалось . Просить китайского партнёра не захотел хотя с этим проблем и не было бы , поэтому приобрели на ОЗОНе - там были самые нормальные цены 112 000 руб. за стандарт причём возвратный , на 8 дней ? Club был дешевле на 6 000 . Такси кстати , потом , перед вылетом забронировал там же на ОЗОНе за 4 700 руб. Так как тариф был возвратный , то посматривал вдруг где то будет дешевле. Не тут то было - если многие отели дешевели то Гидрос только дорожал , последние цены на Букинг за Стандарт - 145 000 руб на наши даты. После 17 мая отель на наши даты просто исчез , не было даже маленьких в бунгало.
Поездка (в Турции были в первый раз). Из Москвы прилетел с приключениями (замена борта) но всё равно раньше друга (он летел из Сочи) позвонили такси , вышли из аэропорта встреча с табличкой прошла успешно , ехали вдвоём на белом восьмиместном микроавтобусе мерседес. по времени минут 50.
Рецепшен . В отеле были в 12.00. Никакого раннего заселения не было и в помине , хотя сильно подозреваю что готовые номера были (после двух номера раздавались без проблем пачками). Но бог с ним это имидж отеля и решение по нему - дело Хозяина. У нас был забронирован стандарт и трёхзначная цифра на карточке несколько смутила. Подтверждая мои Смутные подозрения носильщик покатил тележку прямёхонько к бунгало. На полпути я его остановил и спросил - Куда мы КАТИМСЯ ? Оказалось - точно - в Бунгало. Я остановил его и оставив вещи с другом , мы вернулись с носильщиком на Рецепщен . И тут мне высокий нагловатый администратор попытался проехать по ушам Сдобренной лапшой - якобы у нас забронирован Клаб , а не Стандарт . Не рассусоливая я Вынул подтверждение бронирования и сунул ему под нос. Смотрю - а глазки то забегали... Начал какие то невнятные отмазки мол разбирайтесь с тем у кого покупали - классическо- жульнический ход админов отелей. Но у меня поездок по миру только с Букингом более ста , меня такой туфтой не проймёшь от слова вообще , и как устроена программа и принцип бронирования я знаю - пока агрегатор не получит подтверждения наличия Конкретного типа номеров он бронь не подтверждает и деньги не списывает. В общем помыкался , помыкался бедняга , даже в подсобку пару раз бегал (небось водицы испить) но номер в конце концов выдал тот что мы и бронировали - Стандарт в большом корпусе. Кстати разница в номерах серьёзная как и в корпусах . Клаб - ну очень тесный и само бунгало если честно едва натягивает на три с плюсом звезды . Тогда как большой корпус и номер Стандарт нормальная так четвёрка ну может даже с с плюсом.
Питание . Питание можно сказать отличное , не пять Настоящих звёзд конечно , но качественное и разнообразное соки скорее пакетированные чем порошковые, а это уже неплохо. Мясо всегда присутствовало одновременно и говядина и индейка и курица одновременно , рыбы два-три наименования одновременно , среди овощей сыров и закусок выбор тоже был качественный , правда видов сыров не так много НО ВСЁ качественное и вкусное. Из морепродуктов пару раз были блюда из мидий и кальмаров . В обед мороженное. ВСЕ без исключения работники ресторана вежливые и усердные. Паренёк на баре особо понравился - весёлый. НО как же можно без ложки дёгтя? Фруктовая сторона - просто НИКАКЯ - Клубники не было не знаю как кто то из отзыва ранее её видел ТРИ раза , но на нас видать бюджет на клубнику у отеля закончился . Нарезка апельсин - на четыре куска тоже не лучший способ подачи этого продукта . Причём нарезался апельсин только на завтрак . В обед и ужин, лежат неочищенные , целиком . Есть персики , почти спелые абрикосы , яблоки, груши , зелёный виноград, арбузы и безвкусные но мягкие дыни. ОДИН раз были ананасы на ужин , но сильно подозреваю что это было связано с присутствием делегации турагентов. Пиво в отеле качественное , Вино нормальное - розовое понравилось больше всего . Из крепких пили раки , коктейлей не пили вообще так что сказать не могу. Кофейные автоматы есть везде .
Пляж . Вода чистейшая , сам пляж очень чистый , и протяжённый. Очень хороший и удобный понтон . Кстати проблем с лежаками не наблюдал . Бар у бассейна и бар у танцплощадки на краю территории вообще вызывали только ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ эмоции. Наверное тем кто купается в бассейне у большого корпуса понравился бы и открытый бар там , но к сожалению он ЗАКРЫТ. Полотенца нормаьные - выдают без проблем.
Номера . Чистые , уборка хорошая , смена полотенец раз в день , смена постели раз в три дня. Всё оборудование работает нормально . Номера Стандарт достаточно свежие.
Анимация и Развлечения . Ну тут всё на 5 , а может даже на 5 + . Ребята просто живут этим Всего и не расскажешь. Был без детей но по впечатлениям , дети тоже довольны . Взрослые дискотеки-танцы устраиваются очень продуманно - вначале танцы у бара возле бассейна потом дискотека перемещается в угол отельной территории что бы не мешать тем кто спит , с 0 часов проходит в помещении почти там же - под рестораном , в этом же помещении функционирует и бар с 22 часов до 01 часа напитки бесплатно после 01 час платно. Короче с раки или розовым вином всё проходит очень и очень позитивно. Ту главное НЕ ПРЕБоРЩИТЬ...
Хамам и сауна бесплатны . Во всём отеле идеальная чистота , красивая и очень продуманная территория.
Контингент разный русские , украинцы , поляки (вот уж кто ЗАКЛАДЫВАЕ за воротник) , итальянцы , немцы ... По возрасту и семейному положению - я бы сказал - ЕСТЬ ВСЕ. Причём никто никому не мешает...
Порекомендовал бы я этот отель? - ОДНОЗНАЧНО порекомендовал бы . ПОЕДУ СЮДА ЕЩЁ - точно ПОЕДУ. Но отелю тоже нужно поработать и поменее экономить на том о чём я говорил. Имидж он годами нарабатывается и потерять его или снизить самому себе из за ведра дешёвой клубники , я думаю НЕПРОСТИТЕЛЬНОЕ расточительство...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?