АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.02.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 1625
Фото: 2
Отдыхала С семьей в
мае 2024
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5 сервис

4 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Отель «хорошо», океан «отлично», отельный гид «неуд»

Всем доброго дня! Отдыхали семьей, 2 взрослых и ребенок 4 года с 19 по 26 мая. Перелет Аэрофлотом, без задержек, все прекрасно. Туроператор Библио Глобус. Дорога до отеля составила 1 час 25 минут, прямой трансфер, минивен. В отеле были около 12-30, сразу отправили на обед. Далее нас заселили на 4 этаж, примерно в 14-30. Номер брали без балкона, в принципе все устроило. Вещи сохли нормально в ванной, конечно, при условии наличия 2-3 сменных купальных комплектов)) Минибар платный, вода 2 бутылки в сутки на человека бесплатно, в номере чайник, чай, кофе, сахар, сливки и печенье ( пополняли по мере использования бесплатно), утюг, гладильная доска, довольно мощный фен. Номер просторный, есть отдельно душ ( в т. ч. тропический), отдельно ванная, туалет с биде. В первую ночь проснулись от звука воды, оказалось течет кондиционер, прям струей, непостоянно, конечно, но слышно очень хорошо. Дважды вызывали мастера, он вроде устранял неполадки, но вскоре все повторялось. В третий раз он сообщил, что необходимо поменять номер. В отеле нам оставалось жить три дня, мы не стали заморачиваться и решили оставить все как есть ( потом перестали включать кондиционер, к слову, было нежарко, и течь прекратилась))

Что касается питания. Завтраки на отлично. К обедам и ужинам есть вопросы))Не ждите здесь большого разнообразия, его нет. Фрукты на обед и ужин были только в формате фруктового салата кусочками. Это очень огорчило. Не совсем понятно на кого рассчитано такие изобилие острой еды, так как отдыхающие почти все русскоговорящие и европейцы. Много семей с детьми. Мало рыбы, один вид на обед и ужин, всегда одна и та же белая рыба. Морепродукты в формате соте ( кальмар, креветка, мидии) были на ужин или обед почти каждый день. Но острота все портит. Десерты слабые, правда мороженое неплохое. Но, в принципе, голодными ни мы ни ребенок не ходили. Но и сказать, что от еды получали удовольствие, язык не поворачивается. Официанты стараются, но иногда очень долго ждали напитки( об этом здесь многие писали).

Пляж и океан, это то, ради чего сюда стоит ехать и хочется возвращаться. Теплейший и чистейший океан, спокойным был почти все 7 дней нашего отдыха. Без медуз, водорослей, нефти и прочего. Если хотите лежаки на пляже, спать долго нельзя))к 7-30 уже почти все занято. Эта тенденция, конечно, огорчает.

Вечером анимации никакой, но мы знали, куда едем и были к этому готовы. Днем вроде что-то проходит, но мы не за этим ехали.

А теперь пару слов про отельного гида Библио Глобус - Виктора. Не повторяйте наших ошибок!!! Отельный гид Виктор при продаже экскурсии «Пустынное сафари с ужином в кемпинге» сознательно ввел нас в заблуждение, преследуя корыстные цели.

1.В автомобиле ОТСУТСТВОВАЛИ специальные устройства для перевозки детей 4 лет ( о чем я спрашивала при бронировании) . Тем самым жизнь и здоровье моего ребенка были не единожды подвергнуты опасности за время экскурсии.

2. В автомобиле очень сильно укачивало, ребенок едва не потерял сознание и периодически отключался. Хотя об этом я тоже спрашивала при покупке тура.

3. Дорога от отеля до места составила 1 час 40 минут, вместо обещанных 40 минут

4. Гид , он же водитель, был абсолютно не профессиональным, без знания английского языка, всю дорогу он непонятно что жевал и плевался ( хотя мы предполагаем, что именно) . В машине отсутствовали санитарные пакеты ( на случай тошноты). Кондиционер работал очень слабо и всю дорогу играла отвратительно громкая музыка ( понятная одному лишь водителю).

За более чем 15 лет путешествий, стран и экскурсий, впервые столкнулись с таким неклиентоориентированным сервисом.

На все мои возмущения после экскурсии, Виктор сообщил, что ничего подобного я у него не спрашивала и ничего он нам не обещал.Вот так! Будьте бдительны! Детям до 15 лет нечего делать на таких экскурсиях. Для детей и их безопасности там нет ничего.К слову, это мнение всех мам с малышами ( которые были с нами в один день) которых так же, как и нас сознательно дезинформировали. Ну и цена на экскурсию, конечно, сильно завышена. Те, кто были с нами и покупали ту же экскурсию у местных турфирм за эти же деньги получили еще и катание на баггах ( Виктор багги предлагал еще плюс 100 или 150 $, такие вот цены у Библио Глобус.)Так что думайте сами!

В целом, отдых удался! Если ехать за природой и морем, то вам сюда)

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Мария оценила сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 02.06.24 10:42 (4 331 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:16 05.06.24

Добрый день! Подскажите,при заселении брали депозит? Если все включено,можно ли посещать Алякарт рестораны? Алко весь день включено?

09:36 06.06.24

Добрый день! Депозит при заселении не брали (перед отъездом делали запрос в отель, сказали, он необязателен). На все включено можно посещать 2 аля- карта, предварительно зарезервировать на столике недалеко от ресепшен с 10 утра до 18, если не ошибаюсь. Мы были по разу в тайском и в итальянском. Для разнообразия можно сходить) Итальянский ресторан также можно посещать в обед, хоть каждый день без резервации. Алкоголь включен с 10 утра до 00.00.

10:48 06.06.24

Спасибо👍

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (2)