за последние 30 дней
Поехать туда можно, но есть нюансы.
Отель позиционируется, как 5*.
Перед поездкой удивлялись количеству негативных отзывов.
Приехав, поняли причину. Но об том позже.
Внешне, несомненно отель колоритный. Окна всех номеров выходят на море. В худшем случае, у торцевых номеров боковой вид на море.
Телевизор удивил наличием Россия 24, НТВ и Карусель.
Огромный и жирный плюс отелю за теплые воды Персидского залива. Море очень теплое. У берега оно с мая по октябрь ГОРЯЧЕЕ. Если Вам не нравится горячее море, лучше поискать другое море. Огромный плюс отелю за искусственный риф - волнорез перед пляжем. Волны намного меньше, чем на пляжах других отелей. Вода прозрачная. При волнении моря - прибивает к берегу немного водорослей. Их периодически убирают. На мелководье плавают стайки мальков. Иногда выпрыгивают из воды серебристыми брызгами. В камнях видели пугливых крабов.
Бассейн достаточно большой. Не особо глубокий. По сравнению с морем, более прохладный, т.к. периодически включают охлаждение. По утрам его чистят сачками, но без особого рвения. В воде плавает много мелкого мусора. Изредка вечером "пылесосят". По утрам в бассейн заливают хлорку. Есть запах. Отделка бассейна подуставшая. Шезлонги все целые, матрасики на них свежие.
В отель мы приехали впятером, поэтому, чтобы занять рядом стоящие 5 шезлонгов в теньке у бассейна, вставали рано. И в 5.30 наблюдали с удивлением, как работники бассейна, те, что меняют полотенца, занимают несколько пар шезлонгов у бассейна. Аккуратно расстилают на них полотенца. Смею предположить, что потом за 💰 предлагают эти шезлонги гостям отеля. При этом, те же парни пару раз нам высказывали неудовольствие за то, что мы кладем свои полотенца на шезлонги у бассейна рано утром.
А еще возмутил один из этих сервисменов. Молодой, хамоватый мужчина азиатской наружности, в темных очках, мне отказался поменять сырое полотенце. Аргументировал тем, что: - "Ты вчера меняла!!!" Стесняюсь спросить у администрации отеля... Это точно отель 5*?
Вход в здание отеля с улицы неудобный. Вроде 2 варианта дверей, и оба неудобные. Центральная дверь вращается по кругу. Вращается очень медленно и постоянно стопорится. Непонятно, где нужно встать, чтобы она всё-таки прокрутилась и впустила или выпустила.
Боковые двери двустворчатые. Внутренние - идеальные. Распахиваются при приближении. Но наружные нужно толкать. При этом нужно вспомнить или прочитать, какую дверь толкать и в какую сторону. Я постоянно тупила и пыталась открыть не ту и не так...
При этом, на выходе к бассейну установлены нормальные сенсорные раздвижные двери.
На ресепшен вроде сотрудники супер вежливые. На русском общаются Юлия, Сулейман и Зизо.
Отдельное спасибо и благодарность менеджеру ресепшен Юлии. Все разъяснила - объяснила, помогла. Юлечка - очень славная. Любой вопрос не оставит без внимания. Расшевелит менеджеров, заставит работать.
Номер при заселении нам подготовили в 13 часов. Сообщили в Whatsapp.
Номер прекрасный. Все чисто. Хорошая свежая мебель, подсветка в шкафах, освещение в номере достаточное. Санузел большой. Есть ванна, душевая кабина, умывальник, биде.
С дверями опять засада. Из номера, от кровати дверь в санузел раздвижная, полупрозрачная, без защелки. (Зачем здесь стеклянная дверь?) Вторая входная дверь в санузел из коридора. Деревянная, обычная, почему то с защелкой. На входе в туалет дверь распашная, полупрозрачная. Почему-то дверь, как в общественном туалете, не до потолка. Или не хватает сверху части стены, чтобы помещение создавало уединение.
Странная компоновка.
Если кто не понял, то ночью при посещении туалета, появлялось три варианта.
1. Включить свет в санузле, тем самым разбудить супруга.
2. Шарахаться в полной темноте. Разбить или дверь или нос.
3. Включить фонарик на телефоне. Но тоже, такое себе... Свет от фонарика видно через дверь.
Еще про эти двери... Пару раз при заселении я чуть не разбила раздвижную дверь. Пыталась распахнуть. Ну не логично же... Две одинаковые двери. Одна распахивается, другая сдвигается. Вот думай каждый раз, что с ней делать. Сдвигать или толкать.
Дальше... Вода в номере на 12ом этаже всегда холодная. Горячую нужно несколько минут ждать.
Халаты. В шкафу висели на плечиках 2 белых вафельных халата с символикой отеля. На ощупь и по внешнему виду они похожи на бамбуковые. Очень приятные телу. Но видок у них такой, как будто их до меня семеро носили. Цвет с серым оттенком. Помятые от слова капец помятые.
Тапочки. 2 пары лежали в шкафу. К ним претензий нет.
Кондиционер. Отдельная больная тема. У друзей на 4 этаже в 415 номере кондиционер просто морозил. У других друзей в 408 номере он практически не работал. Жарень страшенная была. Вызвали специалиста. Сделал. Охлаждает теперь отлично. У нас, в 1218 - просто засада. Духота, толком нет вентиляции. От решеток кондиционера нет потока воздуха. Пламя зажигалки у решеток кондёра не колышется. Вызвали специалиста. Потом другого. Ноль эффекта. Эти олухи залезают, смотрят фильтр, достают бесконтактный термометр, как в эпоху ковида. Направляют на решетку кондиционера и радостно демонстрируют температуру на экране 19.4 °С. (Так то, если чё, я выставила на электронном табло температуру 17°С). Я им говорю про то, что он не дует и про жару в номере, они мне опять в нос суют датчик... С третьей попытки вызова специалиста вроде появился легкий прохладный ветерок от кондёра. Но все равно было жарко. Менеджер ресепшн предложил переселиться в другой номер. Мы отказались.
Следующий косяк отеля. В одном из интернет магазинов Дубая оформили доставку покупки в отель.
Приехав с экскурсии, вечером спустились за доставленной коробочкой. Сотрудник ресепшен очень вежливо общался, выяснил наши фамилии, имена, номер комнаты, название туроператора. Сказал по итогу, что для нас ничего нет. Видимо, искал конверт на информацию о трансфере в аэропорт. Перенаправил к другому сотруднику, в другом конце холла. И он тоже был максимально вежлив, долго искал информацию в компьютере. И тоже сообщил, что нет доставки на наше имя в наш номер. Озадаченные, мы вернулись на свой 12 этаж. Связались с менеджером магазина. Получили от него информацию, что товар доставлен, и копию ордера от компании - доставщика. Там указан номер заказа, время доставки и т. д. Снова спустились. Снова по кругу. Вот ордер доставки. Где моя посыль? Снова добрые глаза и искреннее желание помочь. Снова сообщили, что на наш номер ничего не доставляли, снова маршрутизация к другому менеджеру. Снова вежливый отказ. Мы понимаем абсурдность ситуации. Немного повысили голос и чудо свершилось. У менеджера что -то переключилось в голове, Он произнес : -"Аааааааа!!!!!!". Рванул в подсобку и притащил нужную нам коробочку.
И огромная вишня на торте. Бары. Не секрет, что многие туристы из России выбирают этот отель Файрмонт в ОАЭ из-за возможности разнообразить отдых приёмом алкоголя. По концепции отеля алкоголь входит в оплаченный пакет All inclusive в основном ресторане, в баре турецкого ресторана и в баре у бассейна. Однако, доступ к заветной теме максимально осложнен. Чувствуешь себя надоевшей попрошайкой из -за бокала Пиноколады или Колы. Пиноколада по утрам там зачетная. Рекомендую. Но вечером бармены халтурят. Коктейль теплый, не взбит и чего то не хватает. ИМХО. Другие коктейли нам не понравились. Есть с чем сравнить.
А мы приехали впятером... Без детей. Бармены ну крайне неохотно наливают 5 бокалов коктейля. Если просишь дополнительно к ним еще что -то (пиво или виски или кола) - могут и отказать по настроению. Периодически нам говорили, что только 1 бокал в одни руки. Это про гостиницу 5* с оплаченным пакетом All inclusive??? Только 1 бокал в руки???
Постоянно толпы отдыхающих у бассейновского бара. Бармены в запарке. Их явно не хватает.
Возникает резонный вопрос. Может быть в ОАЭ сложности с алкоголем провоцируют эти проблемы с коктейлями в баре? Однако, на памяти отель 5*рядом одноименный названию штата. Его белоснежный корпус красуется в ряду Аджмановских отелей 5*, ближе к порту.
Обычно брали путевку туда. Там всегда, в рабочее время бара можно было взять коктейли, пиво, виски, текилу, мороженое, орешки. И персоналу фиолетово, где ты будешь это пить/есть. И в номере, в холодильнике всегда был пополняемый запас воды, пива. В этом году в том отеле затеяли реновацию. Стройка, пыль, шум. Нам в отпуске хотелось отдохнуть, выспаться. Поэтому купили тур в Файрмонт отель.
В Файрмонте сотрудники бара, увидев, что мы 2 баночки пива берем с собой в номер, прибежали и сообщили, что у них и у нас будут проблемы. Странно как-то. Почему я не могу выпить баночку пива, охладив его в холодильнике, в прохладном номере отеля? Почему обязательно нужно пить его в теплом виде на раскаленном пляже?
Холодильник. Находится в номере внутри шкафчика. И у нашего холодильника очень сильно греется дверца холодильника. Не охлаждает. Приспособились оставлять открытой деревянную дверцу шкафчика. Продукты в холодильнике стали охлаждаться.
Приезжая в отель рекомендую взять с собой адаптер для розетки. С помощью сотрудников отеля, как правило, в номере можно найти 1 розетку для российской вилки. У нас в номере она нашлась за зеркалом в санузле. И надпись: - "Только для бритв". Мы привезли адаптеры с собой, поэтому проблем не было. Адаптеры можно купить и в близлежащих магазинчиках.
В отеле есть бесплатные шаттлы в Дубай Молл и в Аджман Сити Центр. Записываться нужно заранее.
Пожарные выходы на лестницы закрыты на замок. Это удивило. 14 этажное здание...
Рядом, через дорогу от отеля, расположены мелкие магазинчики. Сувениры и "Гипермаркеты". Везде можно купить сувениры, шлепки, сумки, дешманский парфюм, платки, футболки, тайскую продукцию (мази, шампуни, скрабы, манго). Манго очень вкусное. Но, чтобы его очистить и нарезать, нужен нож. А его лучше взять с собой.
А если прогуляться вечером (днем гулять невозможно из-за жары) чуть дальше от набережной, вглубь квартала, то попадаешь в какие -то жуткие трущобы, плотно заселенные гастарбайтерами из Пакистана и Индии.
Москиты. Их нет. Не видели ни тараканов, ни клопов. Это круто.
Лифты. Вроде шустрые. Но в одной половине отеля можно подняться на свой этаж, просто нажав на кнопку, а в другой половине нужно приложить карту -ключ от номера. Неудобно.
Экскурсии ранее уже все объездили. Сейчас в ОАЭ повторяем только морскую прогулку в Омане или Фуджейре. Купание в открытом море, снорклинг, чумовая рыбалка. Реально чумовая. Я такого нигде не видела. Закидываешь леску с 5-ю крючками. Она касается дна... И вытягиваешь ее с уловом в 10 рыбин. Карл, 10!!! На 5ти крючках 10 рыбин!!! Одна рыбка на крючке. И ее сжирает наполовину рыбка крупнее. Матрешка из рыб)))
Ну вот как то так. Это наши впечатления об отеле. Отдохнули, не смотря на некоторые нюансы отлично.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}