АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.02.19
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 8
Читательский охват: 3080
Фото: 165
802
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
мае 2024
24.05.24 - 05.06.24
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Поехать туда можно, но есть нюансы.

Отель позиционируется, как 5*.

Перед поездкой удивлялись количеству негативных отзывов.

Приехав, поняли причину. Но об том позже.

Внешне, несомненно отель колоритный. Окна всех номеров выходят на море. В худшем случае, у торцевых номеров боковой вид на море.

Телевизор удивил наличием Россия 24, НТВ и Карусель.

Огромный и жирный плюс отелю за теплые воды Персидского залива. Море очень теплое. У берега оно с мая по октябрь ГОРЯЧЕЕ. Если Вам не нравится горячее море, лучше поискать другое море. Огромный плюс отелю за искусственный риф - волнорез перед пляжем. Волны намного меньше, чем на пляжах других отелей. Вода прозрачная. При волнении моря - прибивает к берегу немного водорослей. Их периодически убирают. На мелководье плавают стайки мальков. Иногда выпрыгивают из воды серебристыми брызгами. В камнях видели пугливых крабов.

Бассейн достаточно большой. Не особо глубокий. По сравнению с морем, более прохладный, т.к. периодически включают охлаждение. По утрам его чистят сачками, но без особого рвения. В воде плавает много мелкого мусора. Изредка вечером "пылесосят". По утрам в бассейн заливают хлорку. Есть запах. Отделка бассейна подуставшая. Шезлонги все целые, матрасики на них свежие.

В отель мы приехали впятером, поэтому, чтобы занять рядом стоящие 5 шезлонгов в теньке у бассейна, вставали рано. И в 5.30 наблюдали с удивлением, как работники бассейна, те, что меняют полотенца, занимают несколько пар шезлонгов у бассейна. Аккуратно расстилают на них полотенца. Смею предположить, что потом за 💰 предлагают эти шезлонги гостям отеля. При этом, те же парни пару раз нам высказывали неудовольствие за то, что мы кладем свои полотенца на шезлонги у бассейна рано утром.

А еще возмутил один из этих сервисменов. Молодой, хамоватый мужчина азиатской наружности, в темных очках, мне отказался поменять сырое полотенце. Аргументировал тем, что: - "Ты вчера меняла!!!" Стесняюсь спросить у администрации отеля... Это точно отель 5*?

Вход в здание отеля с улицы неудобный. Вроде 2 варианта дверей, и оба неудобные. Центральная дверь вращается по кругу. Вращается очень медленно и постоянно стопорится. Непонятно, где нужно встать, чтобы она всё-таки прокрутилась и впустила или выпустила.

Боковые двери двустворчатые. Внутренние - идеальные. Распахиваются при приближении. Но наружные нужно толкать. При этом нужно вспомнить или прочитать, какую дверь толкать и в какую сторону. Я постоянно тупила и пыталась открыть не ту и не так...

При этом, на выходе к бассейну установлены нормальные сенсорные раздвижные двери.

На ресепшен вроде сотрудники супер вежливые. На русском общаются Юлия, Сулейман и Зизо.

Отдельное спасибо и благодарность менеджеру ресепшен Юлии. Все разъяснила - объяснила, помогла. Юлечка - очень славная. Любой вопрос не оставит без внимания. Расшевелит менеджеров, заставит работать.

Номер при заселении нам подготовили в 13 часов. Сообщили в Whatsapp.

Номер прекрасный. Все чисто. Хорошая свежая мебель, подсветка в шкафах, освещение в номере достаточное. Санузел большой. Есть ванна, душевая кабина, умывальник, биде.

С дверями опять засада. Из номера, от кровати дверь в санузел раздвижная, полупрозрачная, без защелки. (Зачем здесь стеклянная дверь?) Вторая входная дверь в санузел из коридора. Деревянная, обычная, почему то с защелкой. На входе в туалет дверь распашная, полупрозрачная. Почему-то дверь, как в общественном туалете, не до потолка. Или не хватает сверху части стены, чтобы помещение создавало уединение.

Странная компоновка.

Если кто не понял, то ночью при посещении туалета, появлялось три варианта.

1. Включить свет в санузле, тем самым разбудить супруга.

2. Шарахаться в полной темноте. Разбить или дверь или нос.

3. Включить фонарик на телефоне. Но тоже, такое себе... Свет от фонарика видно через дверь.

Еще про эти двери... Пару раз при заселении я чуть не разбила раздвижную дверь. Пыталась распахнуть. Ну не логично же... Две одинаковые двери. Одна распахивается, другая сдвигается. Вот думай каждый раз, что с ней делать. Сдвигать или толкать.

Дальше... Вода в номере на 12ом этаже всегда холодная. Горячую нужно несколько минут ждать.

Халаты. В шкафу висели на плечиках 2 белых вафельных халата с символикой отеля. На ощупь и по внешнему виду они похожи на бамбуковые. Очень приятные телу. Но видок у них такой, как будто их до меня семеро носили. Цвет с серым оттенком. Помятые от слова капец помятые.

Тапочки. 2 пары лежали в шкафу. К ним претензий нет.

Кондиционер. Отдельная больная тема. У друзей на 4 этаже в 415 номере кондиционер просто морозил. У других друзей в 408 номере он практически не работал. Жарень страшенная была. Вызвали специалиста. Сделал. Охлаждает теперь отлично. У нас, в 1218 - просто засада. Духота, толком нет вентиляции. От решеток кондиционера нет потока воздуха. Пламя зажигалки у решеток кондёра не колышется. Вызвали специалиста. Потом другого. Ноль эффекта. Эти олухи залезают, смотрят фильтр, достают бесконтактный термометр, как в эпоху ковида. Направляют на решетку кондиционера и радостно демонстрируют температуру на экране 19.4 °С. (Так то, если чё, я выставила на электронном табло температуру 17°С). Я им говорю про то, что он не дует и про жару в номере, они мне опять в нос суют датчик... С третьей попытки вызова специалиста вроде появился легкий прохладный ветерок от кондёра. Но все равно было жарко. Менеджер ресепшн предложил переселиться в другой номер. Мы отказались.

Следующий косяк отеля. В одном из интернет магазинов Дубая оформили доставку покупки в отель.

Приехав с экскурсии, вечером спустились за доставленной коробочкой. Сотрудник ресепшен очень вежливо общался, выяснил наши фамилии, имена, номер комнаты, название туроператора. Сказал по итогу, что для нас ничего нет. Видимо, искал конверт на информацию о трансфере в аэропорт. Перенаправил к другому сотруднику, в другом конце холла. И он тоже был максимально вежлив, долго искал информацию в компьютере. И тоже сообщил, что нет доставки на наше имя в наш номер. Озадаченные, мы вернулись на свой 12 этаж. Связались с менеджером магазина. Получили от него информацию, что товар доставлен, и копию ордера от компании - доставщика. Там указан номер заказа, время доставки и т. д. Снова спустились. Снова по кругу. Вот ордер доставки. Где моя посыль? Снова добрые глаза и искреннее желание помочь. Снова сообщили, что на наш номер ничего не доставляли, снова маршрутизация к другому менеджеру. Снова вежливый отказ. Мы понимаем абсурдность ситуации. Немного повысили голос и чудо свершилось. У менеджера что -то переключилось в голове, Он произнес : -"Аааааааа!!!!!!". Рванул в подсобку и притащил нужную нам коробочку.

И огромная вишня на торте. Бары. Не секрет, что многие туристы из России выбирают этот отель Файрмонт в ОАЭ из-за возможности разнообразить отдых приёмом алкоголя. По концепции отеля алкоголь входит в оплаченный пакет All inclusive в основном ресторане, в баре турецкого ресторана и в баре у бассейна. Однако, доступ к заветной теме максимально осложнен. Чувствуешь себя надоевшей попрошайкой из -за бокала Пиноколады или Колы. А мы приехали впятером... Без детей. Бармены ну крайне неохотно наливают 5 бокалов коктейля. Если просишь дополнительно к ним еще что -то (пиво или виски или кола) - могут и отказать по настроению. Периодически нам говорили, что только 1 бокал в одни руки. Это про гостиницу 5* с оплаченным пакетом All inclusive??? Только 1 бокал в руки???

Постоянно толпы отдыхающих у бассеновского бара. Бармены в запарке.

Возникает резонный вопрос. Может быть в ОАЭ сложности с алкоголем провоцируют эти проблемы с коктейлями в баре? Однако, нам есть с чем сравнить. Ранее не раз отдыхали в другом 5* отеле рядом. Его белоснежный корпус красуется в ряду Аджмановских отелей 5*, ближе к порту. Там всегда, в рабочее время бара можно было взять коктейли, пиво, виски, текилу, мороженое, орешки. И персоналу фиолетово, где ты будешь это пить/есть. И в номере, в холодильнике всегда был пополняемый запас воды, пива. В этом году в том отеле затеяли реновацию. Стройка, пыль, шум. Нам в отпуске хотелось отдохнуть, выспаться. Поэтому купили тур в Файрмонт отель.

В Файрмонте сотрудники бара, увидев, что мы 2 баночки пива берем с собой в номер, прибежали и сообщили, что у них и у нас будут проблемы. Странно как-то. Почему я не могу выпить баночку пива, охладив его в холодильнике, в прохладном номере отеля? Почему обязательно нужно пить его в теплом виде на раскаленном пляже?

Холодильник. Находится в номере внутри шкафчика. И у нашего холодильника очень сильно греется дверца холодильника. Не охлаждает. Приспособились оставлять открытой деревянную дверцу шкафчика. Продукты в холодильнике стали охлаждаться.

Приезжая в отель рекомендую взять с собой адаптер для розетки. С помощью сотрудников отеля, как правило, в номере можно найти 1 розетку для российской вилки. У нас в номере она нашлась за зеркалом в санузле. И надпись: - "Только для бритв". Мы привезли адаптеры с собой, поэтому проблем не было. Адаптеры можно купить и в близлежащих магазинчиках.

В отеле есть бесплатные шаттлы в Дубай Молл и в Аджман Сити Центр.

Пожарные выходы закрыты на замок.

Рядом, через дорогу от отеля, расположены мелкие магазинчики. Сувениры и "Гипермаркеты". Везде можно купить сувениры, шлепки, сумки, дешманский парфюм, платки, футболки, тайскую продукцию (мази, шампуни, скрабы, манго).

Манго очень вкусное. Чтобы

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Холл

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Пляж

Прилив.

Фото туриста отеля

Пляж

Отлив. Море уходит почти до рифа

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Бассейны

Иногда ,"постели" у бассейна оформляют так...

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Sunset

Показать еще

Светлана оценила сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

4.1 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
охлаждаемый бассейн шикарное теплое море риф - волнорез чистота в отеле вид на море из номеров вкусные блюда в ресторане. огромная удобная кровать отличная звукоизоляция номеров увеличительное зеркало с подсветкой отличное плотное. гладкое. чистое постельное белье отличные шампунь. кондиционер. гель для душа. шапочки для душа. ватные палочеки и диски отличные номера со свежей мебелью. исправной сантехникой. биде. стационарная душевая кабина
Минусы отеля
проблемы с напитками в баре. приходится буквально их выпрашивать проблемы с кондиционерами нет посуды в номере отсутствие ночника в туалете сложности с обменом пляжных полотенец засор и постоянное затопление одной из 4 душевых стоек на пляже нет достаточного количества чайных ложек в ресторане острые обломки ракушек на пляже нет лестниц пожарные выходы закрыты на ключ сломаны кнопки душевых стоек на пляже
Добавлено из отеля 02.06.24 04:44 (9 464 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (8)