АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.02.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 0
Фото: 7
Отдыхала С друзьями в
мае 2024
16.05.24 - 23.05.24
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Рекомендую, несмотря на недочеты

Отель для отдыха рекомендую, несмотря на негативные моменты- ресепшен и гесты работают слабо, уборщицы роются в косметичке (если оставите на видном месте), поняла это по сломанному карандашу для бровей)),коктейли в барах делать не умеют.

Ну и отмечу гидов Пегаса, хотя к работе отеля это не относится, но все же... таких ленивых я не встречала, не скрывают сильного раздражения, если вы не идете на встречу с ними, где они будут навязывать вам экскурсии и тп, информацию о выезде из отеля, времени вылета они вам не дадут, тк нацелены только на получение денег от продажи экскурсий.

Теперь о плюсах)))

Чистейшее море, отлично спланированная ухоженная территория, большой хороший пирс, подогреваемые наружные бассейны даже в мае. Питание неплохое, отмечу наличие сезонных фруктов- арбузы, черешня, абрикосы и сладкая клубника! И очень вкусная пицца!

Алкоголь есть импортный, но надо всегда контролировать, из какой бутылки наливают))

Ну и прекрасный бонус- концерт Димы Билана!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Лариса оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.8 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
чистое море большой пирс концерты пицца))
Минусы отеля
слабая работа ресепшен и guest relation
Добавлено 01.06.24 18:50 (987 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:40 03.06.24

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле!Благодарим вас за ваш отзыв! Мы ценим ваше время и ваши комментарии, так как они помогают нам улучшить качество обслуживания. Однако мы сожалеем о недочетах, с которыми вы столкнулись. Ваши замечания переданы нашему управлению, и мы обязуемся предпринять необходимые шаги для улучшения нашего сервиса. Спасибо за ваш отзыв и за то, что выбрали наш отель для вашего отдыха.Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

23:56 17.06.24

Как решили вопрос с информацией отвылете. Тоже планируем не идти на встречу. В «семидесятый» раз в Кемере промто не вижу в этом смысла

21:14 18.06.24

Марина, информацию о времени вылета, а также о времени выезда из отеля Вы сможете узнать на ресепшен. Также актуальное время вылета можно отслеживать на онлайн-табло аэропорта Анталья

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация