АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1649 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в мае 2024
11.05.24 - 18.05.24
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Очень неоднозначно, с детьми точно нет.

Отдыхали вдвоём со знакомой.

Выбрали отель из-за цены, бесплатного интернета по всей территории (что редкость сейчас) и из-за хороших отзывов.

Цена была одинакова на этот отель и на Utopia World, но в Утопию не захотели по причине дальней дороги, не хотели терять лишние три часа в одну сторону..И вот очень жаль.

"Шикарная природа" - ну нет. Она немного в стороне.

"Оличное питание" - точно нет. Лишь бы не были голодными.

Прошёл почти месяц, а у меня до сих пор не сложилось однозначного мнения.

1. Заселение и общение с представителями отеля. 5 баллов.

Из аэропорта нас забрал мини-вен, доехали быстро. В отеле были в районе 11-00, номер был оплачен стандарт бич, дали ключи сразу (кто не знает языков - здесь вам будет спокойно, все говорят по-русски), чемоданы работник отеля доставляет до номера, сторона на горы и море, самый последний этаж. Номера прям малютки. Всё добротное, ничего не скрипело, не протекало, единственное - почему-то холодильник был горячим. Кондиционер работает хорошо. Чайника с чаем-кофе в номере нет. Утюг не дают, только за плату через горничных. Постельное бельё чистое. Одеяло тёплое было только одно, попросили второе - принесли сразу.

На четвёртый день покрылась пятнышками зудящими до ужаса, похожими на укусы. Обратилась к гест-релейшн (девочки огромные молодцы вообще на протяжении всего отдыха интересовались как что, улыбчивые, точно на своём месте), вызвали врача (я так поняла, есть бригада скорой помощи, прикреплённой к трём отелям, включая Армас Гюль), приехали быстро +-30 мин, осмотрели, сказали, что аллергия, но не на насекомых. Предложили активировать страховку и в больницу. Отказалась. Скорее всего, от того, что несколько раз задевала канаты в море, которые держат буйки и круги. Домой приехала - всё прошло, но заживает долго и следы остались.

2. Еда, Рестораны. 4 с большой натяжкой.

Здесь я поняла фразу "голодными точно не останетесь, но..."

Кто говорит - как вы питаетесь дома, вы придираетесь - отвечу. Да, дома мы питаемся по-другому. Турция приучила к тому, что, например, на завтрак есть круассаны, которые можно поджарить до хрустящей корочки и сделать горячими в тостере, например. Здесь этого нет. Ни круассанов, да хрен с ними, тостера тоже нет. Булочки в разных видах есть. Масла сливочного нет. Только маргарин. Первый раз такое вижу. На завтрак жарят пончики. Очень спешат, не дожаривают, кладут в тарелки недожаренными, сырыми внутри. Не всегда, но если стоит очередь (а она всегда есть), то они очень спешат. Сыры вкусные. Рыбка всегда и на завтрак, и на обед, и на ужин. Действительно, красная рыбка на гриле на обед и на ужин есть, но её нужно поймать. Выносят очень ограниченными порциями.

Яичницу не делают, только омлет. Мужчина по запросу делает, женщина отказалась. Пошла к шефу на входе, быстро решил этот вопрос (здесь ему прям огромный респект),после этого она уже всё готовила.

Из мясного -курица и индейка. Видела тефтельки из баранины один раз.

Овощи, зелень в достаточном количестве. Из фруктов - яблоки, груши, апельсины. Один раз раздавали арбуз в зоне, где делают бургеры.

Сладости- очень много печенья в сахарном сиропе, невкусных бисквитных тортиков, рисовый пудинг вкусный.

Кофе так себе. Вкусный можно найти в чибо кофейне - варят в турке по запросу.

Чая в пакетиках на выбор практически, пустые полочки. В чайниках есть. Чашек на завтраке катастрофически не хватает (см. фото). В ресторане очереди. Не придёшь к открытию - будешь стоять в очередях, мест свободных не найдёшь, приборы будешь бегать искать..Действительно, пропускная способность отеля низкая даже для загрузки в 70%. Даже боюсь представить, что творится при 100% нагрузке. Тарелки много грязных, также как и приборы. Официанты мужчины на чиле, на расслабоне. Пустые тарелки будут стоять, столы будут грязные. Девчонки в этом плане очень чёткие и сразу вспоминаешь хороший турецкий сервис.

Аля-карт рыбный. Мне очень понравилось. Закуски, рыбка на гриле 2 кусочка на человека, тушёные креветки с чесночком, суп с креветками и картошкой, на десерт горячий шоколадный маффин с мороженым.

Шеф на входе очень наглый. Взяла с собой шоколадку для официанта - забрал и положил себе в карман. Интересно, если бы это были деньги, он бы также поступил? Креветки мне не достались - сказали - закончилось. На вопрос - как это получилось при записи - не удосужились ответить.

Бургерная. Кто-то ниже написал "оооооочень вкусная шаурма".

Извините, в каком месте? Холодный лаваш, вкусная курочка и две помидорки. Всё. Может и делали бы качественно, но с таким потоком людей, непрекращающейся очередью это становится невозможным. Картошка фри так себе. Бургеры не пробовала, но выглядело неплохо. Как картошка. Она тоже выглядит очень вкусно. Мороженое хорошее сливочное.

Айран и вода в достаточном количестве, но айран невкусный, к сожалению.

Море и пляж. 5 баллов.

Возьмите кораллки. Прям очень советую. Заход в море будет спокойным. И выход тоже. Глубина через несколько шагов. Море шикарное. Пару дней в неделю скидывают мусор с катеров. Всё прибивает к берегу-((.

Лежаки хорошие, с матрасами. Пляжные полотенца в течение дня не меняют, утром берёшь - вечером отдаёшь. Получить вечером в обмен сухое полотенце не получится. Там работает пергидрольная женщина, с которой даже говорить не хочется, из серии " Я ЖЕ ГОВОРИИИИИИИЛЛАААА".

Очень громкая анимация из соседнего отеля.

Интернет. Вначале был очень хороший. Даже на пляже у кромки воды. Смотрела фильмы без проблем.

А вот уже с 15 мая начались проблемы в районе пляжа и ресторана он просто отсутствовал.

Анимация. 5 баллов с плюсиками.

Ребята, которые стараются перекрывать минусы всего отеля. Бакжан и Пабло - мои сердечки вам.

Вроде ничего особенного, всё как и везде, но с вами очень душевно.

Если вам скучно и не очень довольны отелем, едой или вообще, идите в анимацию.

Организуют трансфер в ауру, кристал в 24-00, но до этих заведений можно дойти минут за 20. А доехать минут за 5. Вообще советую в ту сторону прогуляться, очень красивая набережная и днём и вечером, там и макдональдс и старбакс (при выходе из отеля налево и от первого светофора также налево, приложение maps me скачайте перед прилётом и загрузите карту Турции)

Также пешком можно дойти и до двух вайкики, один по прямой, второй на противоположной стороне (дойти до мечети, повернуть направо, там мигрос, вайкики)

Сладости, экскурсии всё в пешей доступности и в огромном количестве.

Валюта. В аэропорту на обратном пути - всё в евро.

По прилёте - курс 1 доллар - 28 лир. В обменниках 1 доллар - 30 лир.

При покупке в вайкики, мигросе - сдача по курсу 32 с копейками лиры.

Если небольшие суммы - такой способ - самый выгодный.

Рынок. На карте можно найти. Приезжает по понедельникам. Недалеко от мечети.

В начале мая фрукты (черешня, клубника) так себе. Брали креветки с готовкой на месте, 20 штучек средних обжаренных креветок - 6 долларов. Креветки свежие, приготовили плохо.

Подытожу. Ехать только если ну очень дёшево и без претензий и в хорошей компании.

Хотя даже в этом случае я бы выбрала другой отель.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • Спокойный
4.1 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • интернет по всей территории (но не всегда)
  • скудное питание плохо вымытая посуда не хватает приборов
Добавлено: 30.05.2024 20:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 065 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Уважаемыe Марина ,

Благодарим вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли время оставить свой замечательный отзыв о нашем отеле. Мы, как команда, очень рады, что ваше пребывание было хорошим и что вы оставили у нас только приятные воспоминания. Мы надеемся увидеть вас снова в числе наших постоянных гостей. Спасибо за теплые слова.

С наилучшими пожеланиями
Полезный отзыв
Спасибо автору
Я с Вами полностью согласна! Сами вернулись только что. А у нас даже груш не было! Только яблоки и апельсины. Один раз дали черешню 🍒. Первый раз встречаю отель, где такой небольшой выбор есть. Даже черри не было, про дыни и арбузы даже не говорю. Жадный хозяин отеля , видимо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 310) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Marina
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.01.2014
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 4 467