АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
855 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в мае 2024
22.05.24 - 29.05.24
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Pickalbatrosы бывают разные

Приветствую!

Нам очень нравится сетка Pickalbatros в Шарме. Мы отдыхали во всех отелях этой сети и Royal Moderna был оставлен на сладкое, как отель с самим высоким рейтингом и самой дорогой стоимостью из сети Pickalbatros в Шарме. Номер у нас был двухкомнатный, мебель не новая, на стенах небольшие трещинки. Звукоизоляция слабая, закрытая входная дверь при открытом балконе громыхала прилично. Питание наверное самое аскетичное из всех шармовских Пикальбатросов. Не в плане количества елы, а в плане качества и разнообразия. Допустим на ужин работают все пять ресторанов, ассортимент у всех один и тот же, максимум одно, два блюда будут новые. С приготовлением говядины все плохо, курица, рыба нормально.

Уборка в номерах стандартно для сети хорошо. Пиво в барах лучше брать из бутылок, разливное из кегах совсем водянистое. Развлечения на бассейнах есть, в Аквапарке все горки работают.

Мини диско тоже удивило. Во всех отели дети пляшут на сцене, здесь наоборот всех со сцены сгоняли, только аниматор в городом одиночестве вещала.

Я расскажу о двух проблемах, которых нет ни в других отелях сети, да и наверное в принципе не может быть в нормальных отелях.

Проблема номер 1 море.

Моря НЕТ. С захода с пляжа, до самого дальнего пирса вода доходит взрослому человеку максимум по пояс. Дно плохое, обувь нужна обязательно. С дальнего пирса, это порядка 600, 700 метров от пляжа плавать можно. Правда при условии, что он открыт. В нашу поездку с 25 по 29 мая он был закрыт, там пытались поменять ступеньки. На пирсах соседней отелей люди спокойно купались в МОРЕ, гости Royal Moderna гуляли пешком по луже. Состояние ступенек есть на фото. Мы улетели 29 мая, поэтому не знаю, как долго будет еще закрыт спуск для купания в МОРЕ.

Проблема номер 2 ремонт в отеле.

Иногда читал в отзывах про другие отели, что гостей селили в номер, балкон которого выходил на соседний корпус, где шел ремонт.

В это отеле гостей селят непосредственно в корпус где вовсю идет ремонт.

Людей селят на первый этаж, на третьем этаже, прямо над заселенными номерами вовсю долбят, сверлят, пилят. Начинают в 8;30, заканчивают в 17:00. Если Вы хотите поспать до 10:00 или Ваш ребенок отдохнуть после обеда, увы в этом отеле не получится. Фото так же приложил. Жалко невозможно разместить видео, там все видно и ОЧЕНЬ слышно.

В итоге, если Вы хотите нормально купаться в нормальном море, а так же спать и просыпаться когда хочется Вам, а не рабочему с перфоратором, держитесь от этого отеля как можно дальше.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
1.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 30.05.2024 16:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 490 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Дмитрий,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв.

Искренне жаль, что Вам не удалось в полной мере насладиться отдыхом у нас.

Для нас очень важно получать объективную обратную связь от наших гостей для улучшения сервиса. Нам важно знать не только положительные стороны отдыха гостей, но и отрицательные моменты, которые позволят нам принять конструктивные решения для их исправления.

Все указанные Вами недостатки уже переданы главам соответствующих отделов для детальной работы над улучшением качества обслуживания.

Желаем Вам новых приятных впечатлений!

С уважением,
Команда Royal Albatros Moderna.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 959) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Дмитрий Яровинский
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.09.2011
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 767
  • Фото: 3
0 Благодарностей