за последние 30 дней
Для тех кому не важен сервис.
Начну сразу с плюсов:
- у отеля огромная зеленая ухоженная территория совместная с соседним Starlight отелем. Несколько бассейнов раскиданных по территории. Имеется что-то похожее на стадион на котором раз в неделю организовываются праздники для детей и подростков.
- хорошее достаточно разнообразное питание. Присутствует блюда в китайском стиле. Фудкорт в цокольном этаже тоже стоит посетить.
Все добротно но без изысков.
- Есть бар с импортным алкоголем (слева за ресепшен).
- Анимация присутствует. Шоу программы в амфитеатре в соседнем Starlight отеле. Вечерние шоу в цокольном этаже Saphir.
- Детский клуб находится на отдельной закрытой территории и очень понравился дочке. Для семей с детьми лучше селиться в бунгало Sanlight, поскольку до детского клуба где-то 1,5 километра .
Минусы:
Лежак на пляже после 9-ти найти проблематично. Много русскоговорящих которые занимают лежаки и уходят на пол-дня.
Сервис отеля: Официанты в ресторане тебя в упор не видят, да и не только в главном ресторане. Есть надежда что тебя могут заметить только в лобби баре, но здесь как повезет. Постоянно ломался замок на двери, починили только с четвертого раза. Регулярно забывали положить полотенца, обращения в гестрелейшен не помогали. В качестве извинений предложили бесплатно рыбный ресторан алякарт. Кстати рыбный ресторан оказался вполне.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Администрация отеля Starlight Resort благодарит Вас за теплые слова в адрес нашего отеля.
Предоставление гостям качественных услуг, организация безупречного отдыха, быстрое решение любых вопросов и исполнение пожеланий, а также создание комфортной и позитивной атмосферы - цель нашей работы и неимоверная радость при выполнении этих задач!
Мы внимательно прочитали Ваш отзыв, и спешим сообщить Вам, что информация по всем недочетам , которые Вы отметили в Вашем отзыве, была передана в соответствующие департаменты и руководству отеля.
С Уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?