АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.03.18
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 34
Отдыхала С семьей в
мае 2024
18.05.24 - 28.05.24
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Коротко о плюсах и минусах для отдыха с маленьким ребенком. Советы и предостережения.

Отдыхали втроем с мужем и ребенком 10 месяцев.

Номера и уборка:

Отмечу важное коротко.

Прилетели ночью и нас заселили в номер в главном корпусе с громким названием Премиум Делюкс. Изначально бронировали стандарт, но за дополнительную плату нам предложили номер «лучше». За деньги мимо кассы естественно, как и везде в Египте. В общем мы заселились в номер 355. Он близко от моря и столовки с неплохим видом на море и песчаное поле. Номер достаточно хороший, виден свежий ремонт и хорошая мебель. Но сам ремонт сделан криворукими мастерами, и ощущение от якобы премиума отсутствует. Ну это ерунда все. Этот номер обслуживал очень хороший уборщик. Все было идеально чисто. За небольшие чаевые дололнительно были и лебеди на кровати. Парень действительно умничка, и это мы особенно поняли когда переехали в другой номер.

Теперь об этом подробнее. В главном корпусе очень плохо работает кондиционер!!! Каждый день ребенок был мокрый и появились опрелости хотя кондиционер постоянно стоял на 10 градусах!!! Мы обратились на ресепшен, пришел мастер посмотрел, сказал что все нормально, лучше не будет. Мы снова обратились на ресепшен, нам показали еще несколько номеров в этом корпусе, но он везде работал также. Тогда нам предложили переехать на виллу бунгало. Тоже премиум делюкс. Серые домики. Это конечно большой плюс работы гостиницы, что они сделали максимально все для того чтобы исправить ситуацию.

Номер там разделен на 2 зоны. 2 кондиционера на эти зоны. Хороший ремонт. Но сразу обратили внимание на то что он грязный. Грязный душ, пол, сантехника. Ждали утром уборщика и надеялись на исправление ситуации. Но ни просьбы, ни чаевые, ни жалобы на ресепшен не исправили ситуацию!!! 5 дней мы так и жили в грязи и мнимой уборке начинающийся и заканчивающейся на застилании кровати! Кстати про кровать: часто было постельное с катышками такими, что просто невозможно было спать. Эти комплекты давно пора утилизировать! При звонке на ресепшен нам его меняли.

Отдельно про кроватки для малышей: в номер 355 нам принесли деревянную но чистую кроватку с очень острыми кубиками опорами для поднятия дна кроватки. Ситуацию мы решали застиланием бортов полотенцами и постельными принадлежностями. В номер 956 нам принесли кровать манеж с состоянии как с помойки. Она была очень грязная ( без преувеличения) и рваная. Тоже решили свою проблему полным застиланием. Так что если есть возможность, берите свою кроватку.

Еда:

На завтрак действительно кроме яичницы есть нечего и приходись стоять в очереди по 15 минут. Это утомляет. Могли бы сделать больше зон готовки яиц если есть больше нечего. На завтраки вкусные венские вафли, но за ними тоже очередь.

Обеды и ужины вкусные. Можно найти много хороших блюд.

Рестораны Аля карт. Ходили в Итальянский, Китайский и Рыбный. На наш взгляд чисто для галочки в них ходить. На обычном ужине есть много того что вкуснее и лучше. Кстати, после рыбного ресторана у меня были пищевые проблемы так сказать. Видимо из-за первого блюда с селедкой и молочного десерта))).

Детское меню: тут совсем все плохо. Скорее для детей старше 5 лет. Там все с приправами, жареное с соусами и т.д. Для малышей нет ничего, ни вареной курицы, ни тушеных мягких овощей. Пару раз было овощное соте. Короче, берите питание с собой или съездите в Сензо Молл. Там очень скудный выбор, но вцелом можно купить. Докупали там ребенку еду.

Территория: очень большая и фактически красивая. Почти все растения и деревья я видела впервые! За ними постоянно ухаживают. Очень красиво!

Море и пляж:

Просто создано для малышей. При отливах образовывались островки из очень мягкого песочка куда мы выпускали малыша ползать и играть. Глубина комфортная для детей. После обеда прогревается все и все лежат в воде кайфуют.

Чтобы посмотреть рыбок нужно идти на пирс. Рыбки есть. Удобно плавать.

Лежаков всегда хватает. Мужчина с именем Халим в выдаче полотенец возле бара Оазис всегда поможет принести лежаки, настилы и полотенца. Всегда его благодарили.

Такси до Сензо вызывали из гостиницы: стоимость до Сензо и назад 10 долларов. Мы с малышом и коляской не рискнули искать кого попало с улицы. Кстати, мужчина отвечающий за такси часто называл разные цены поездки и при просьбе обменять доллары на фунты недодает деньги. Пересчитывайте!

С обменом валюты целая история: 2 банкомата в гостинице постоянно не работают. В Сензо 7 банкоматов, но работает один либо вообще не работает. Деньги поменять целый квест. В гипермаркете в Сензо расчет только фунтами.

Один раз нам помог поменять деньги консьерж в гостинице.

Развлечения: каждый день какие-то мероприятия проводятся, но с маленьким ребенком мы не ходили на них.

Кстати на Каскаде очень красиво ( там ресторан Бриз в котором можно с обычным браслетом есть на завтрак и ужин. Узнали об этом только в день выезда. )Гастрелейшн не очень контактные сразу попались при заеде. Попросили помочь с записью на А-ля карт, нас отправили в другой корпус с англоговорящей гасрелейшн чтобы она помогла записать в приложение. Приложение тоже на Английском. Очень неудобно. Поэтому ощущения что нам не к кому обратиться не покидало нас до конца отдыха.) Обедать можно только людям с вип браслетами черного цвета. С детьми в бассейн возле Каскада нельзя.

Бассейны: их много, почти везде есть бар и еда. После одного купания ребенка в бассейне, (когда на море был сильный ветер) у ребенка появилась мелкая сыпь, больше в бассейне не плавали.

Комары: берите репелленты. Я брала, хотя в отзывах о комарах ничего не было. В первый день ребенка и себя не намазала, нас искусали.

И еще: если у вас поздний вылет как у нас ( выселение в 12, выезд из гостиницы в аэропорт в 19.40 готовьте дополнительно 50 евро для продления номера, иначе будете с малышом не знать как его покормить и обслужить.

Покупки и лекарства. За известными хорошими и дешевыми лекарствами мы ездили в аптеку в Сензо. Цены на лекарства просто смешные относительно цен в РБ. Многое доллар, два. Там можно рассчитываться и долларами. Часто очередь из наших соотечественников. В гостинице цены на лекарства дорогие. В 10 раз дороже чем в Сензо. Везти можно до 10 упаковок одного вида лекарств.

Основное рассказала. Остальное люди уже писали.

Итог :отель рекомендую, все вцелом очень хорошо. Для деток есть очень много плюсов, если все предусмотреть.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Холл

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Показать еще

Елена оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

3.9 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж море. еда.
Минусы отеля
рулетка с уборкой в главном корпусе плохие кондиционеры.
Добавлено 29.05.24 23:02 (6 313 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:22 05.06.24

Дорогая Елена!
Благодарим вас за выбор Long Beach Resort для вашего отдыха!

Мы очень рады, что Вам понравился наш отель и нам вдвойне приятно, что вы нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями на Топхотелс.

Мы от души стараемся, чтобы отдых был комфортным и чтобы вам захотелось вернуться снова в наш отель.

Мы искренне надеемся, что у вас останутся приятные воспоминания об отдыхе на Красном море в нашем отеле.
С нетерпением ждем встречи с вами в вашей следующей поездке в отель Long Beach Resort.
Сердечный привет от всего персонала отеля!

С наилучшими пожеланиями,
Екатерина
Гест Релейшн Супервайзер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена Жук (3)