АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1762 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в мае 2024
22.05.24 - 28.05.24
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неожиданно удивил Катамаран.

Отдыхали в отеле в конце мая. Забронировали тур за 4 дня до вылета, цена приятно удивила. Отзывы не читала, потому что знала об изменениях в отеле с прошлого сезона.

В отель приехали в 20.30. Отправили ВСЕХ новых гостей на ужин, после ужина, мы были последними для заселения. Ключ нам дали от номера на 0 этаже, я сразу попросила повыше. По отзывам знаю, что практически всегда русских туристов селят на самые первые этажи. Так и у нас вышло. Турок нехотя, стал делать вид, что ищет нам номер повыше, но постоянно говорил - нет больше номеров, нет номеров выше. И вдруг произошло чудо!!! Нашелся номер не на 0 а на 1 этаже -1114. Как только вышли из лифта с чемоданом, я поняла - сторона мечети (((((. Сам номер нормальный, места для двоих хватало, ванная комната тесновато, но не критично. Мыльно рыльные на месте, но очень интересно, была одна зубная щётка))), видимо как осталась после выезда гостей и вторую не положили. Открыли балкон и увидели, что мечеть прямо напротив нашего балкона. В течении дня, в номере не сидели, а вот в 4,30 утра!!!! просыпались от призыва на молитву. Сказать, что громко - это мало сказать. У нас соседи менялись каждый день после такого раннего пения.

Оценка снижена именно за заселение в номер. Потому что мы утром подошли на ресепшн, попросили этаж повыше, нам ответили, что номеров нет. Хотя гости как приезжали,так и выезжали и номера освобождались, но нам даже не предложили подойти позже, коротко -нет и всё. И оценка за сервис снижена - плохая уборка в номере. Как при заезде на балконе был мусор - волосы длинные, так они и лежали, пока их не сдуло ветром - два дня был сильный ветер, с балкона улетело всё, что было))), море штормило. В туалете как при заселении был остаточный мусор при заезде - видимо от швабры, так он и оставался до следующей швабры - через 2 дня. Ощущение складывалось, что швабра мыла только середину комнаты, по краям весь мелкий мусор оставался. Один раз нам не пополнили мини бар, на ресепшн сказала, ответ - до 16.00 есть время. Так никто и не пришёл. Это такие мелочи, на которые можно не обращать внимания, в принципе, что мы и делали. Но эти минусы есть в отеле.

Главный и жирный минус - их два!!!!!- это очень плохая шумоизоляция - будете в курсе всего распорядка дня и новостей своих соседей!!))), но здесь опять же, кому как повезёт. У нас с одной стороны было более менее тихо, с другой стороны, слышали все их разговоры, эмоции - от раннего призывы на молитву - это было даже смешно))). И ещё минус - это кондиционер, его просто нет...... Это такая печаль.... Мы были в шоке. И это только май!! Как народ будет летом, я боюсь представить. Кондиционер есть, но он общий. Воздух горячий гоняет туда сюда, никакого охлаждения. И все, с кем мы общались, все были не довольны этим. Ресепшн в курсе, но помочь не могут. Такая система кондиционирования в отеле - экономят. На этом минусы заканчиваются.

Питание хорошее. Да, линия раздачи может показаться маленькой, но я вас уверяю, всего достаточно. Вот всё что нужно, всё есть - овощи, фрукты, много хорошей свежей зелени, большой выбор оливок, джемов, сыров. Булки есть и выбор есть, но они не вкусные - потому что холодные. Обычно булочки на завтрак лежат на подогреве - здесь такого нет. Поэтому они все холодные.

На обед и ужин всегда хороший гриль. Рыба наивкуснейшая!!! Да, не дорадо и не сибас, но она оооочень вкусная, хрустящая!!! Всегда есть и рыба и кура и что то из мясного. Большой выбор сладостей. И всё вкусно!!!! За питание твёрдая 5!!!!! С 10-18.00 открыта кофейня Старбакс - но зерно нам не понравилось, хотя просили сделать кофе с зерном Блонде, но тоже горькое. Мороженое большой выбор, вкусное. Большой выбор сладостей в кофейне.

В 15,30 открывался полдник!!!! Каждый день было что то новое - арбузы, вафли венские, пончики, блины.... может что-то было ещё, мы застали только это. Но это всё так вкусно!!!! Спасибо большое за такой шикарный полдник!!!!!

Шикарный бар на пляже. Перед отъездом я говорила мужу - как я буду скучать по этому месту. Для меня это самое лучшее место в отеле!!!!! Очень красивые локации, причем все зоны разные по стилю. Вроде один бар, но он разный, где больше нравится, там и сидишь. Каждый день коктейль дня. Бармены все разные, кто то очень приличные коктейли делает, кто то обычная мешанина. Я нашла своего бармена, благодарила чаевыми за вкусные коктейли. Алкоголь заявлен импортный, но пока муж не сказал гестрелейшн, что импортный алкоголь - это не импортный алкоголь, бадяга ещё та была. Потом, к большому удивлению, качество импортного алко изменилась в лучшую сторону.

Шикарное место ещё у отеля - пирс. И днём и ночью!!!! Днём для купания, вечером для отдыха, мы очень любили после вечерней анимации залечь на лежаки и смотреть на звёзды.

Очень хорошие аниматоры - утром йога, следом зумба, далее аквааэробика, в 15,00 - степ аэробика, далее опять зумба , кроме этого два раза в день Дартс, волейбол. Хорошая детская анимация - перевоплащались в пиратов, рисовали смешные мордашки на лице, какие-то интересные игры и конечно вечернее диско пати!))) Очень активные и эмоциональные две девушки аниматоры детские, просто умницы. Вообще, анимационная команда - молодцы!!! Я давно не встречала таких хороших, активных ребят. Были осень в Альва Донне Бич, ныне Добедан, анимация близко не стояла с Катамаран. Зимой были в Дельфин Империал, анимация вообще никакущая. А здесь просто супер!!!!

По приезду сразу же попали на вечеринку на пирсе, это я вам скажу, как в дорогих хороших отелях, прямо таки!!!! Но она проходит раз в неделю.

Была пенная пати в бассейне, тож не плохо. Вечерняя анимация чередовалась - живая музыка, приезжие артисты, живая музыка, опять приезжает шоу программа, была мисс Катамаран - вот мы посмеялись там от души!)))

В отеле 70% поляки, 25% русские, 5%- это немцы, Иран, турки.... Куда не повернись, везде польская речь. Обычно как то бывали в немецких отелях), а здесь польский))). Всё было тихо, без конфликта.

Огромная благодарность медсестре отеля. Она связующие звено между страховой и гостем отеля. От помощи страховой я отказалась, вернее, хуже не стало, поэтому обошлись. А вот эта медсестра, она мне просто помогала чисто по человечески. Мы с ней общались через переводчик. Видя мою ситуацию, ей просто было жаль меня, она так и сказала - я сама хочу тебе помочь. Спасибо ей большое!!! Я сама медик и очень понимаю, когда человек в отпуске, а тут беда нежданно. Эта девушка с добрым сердцем.

Вообще, этот отель нас приятно удивил!! Скажу честно, мы даже не ожидали, что этот отель, с невысоким рейтингом и не высокой ценой, но с большой заявкой на отель с высоким уровнем обслуживания, так может влюбить в себя. Мы очень много посещали разных отелей, были как хорошие, так и не очень. И редко бывает так, что ты ещё не уехал, но уже скучаешь заранее. И ты понимаешь, что уже заранее сюда хочешь вернуться!!!! Самые приятные чувства от отдыха, самые лучшие воспоминания от Отеля!!!

Очень, очень хочется, чтобы Отель не испортился. Заявка у Него высокая!!! Они очень стараются и это видно, и у них это получается. Но.... очень сложно удержаться. Поэтому, дорогой Катамаран, держитесь на высоте. У вас хороший потенциал, самое главное - у вас есть желание и стремление!!!! Будьте молодцами!!! У всё получится!!!

Отель однозначно заслуживает вашего внимания. И я с удовольствием приеду ещё раз.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • питание
  • мороженое практически целый день
  • хорошее постельное белье и подушки
  • питание практически круглосуточно.всё указано в отзыве .
  • кондиционирование
  • уборка в номере - всегда по краям мусор оставался
  • такое впечатление что только пол посередине мыли
  • на балконе с первого дня мусор как был при заселении так и оставался до последнего дня. шумоизоляция очень плохая.
Добавлено: 29.05.2024 19:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 325 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (630) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (25)
Любовь
Россия
Чебоксары
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.01.2014
  • Страны, города: 7 / 12
  • Отзывов: 25
  • Комментариев: 749
  • Читательский охват: 45 743
  • Фото: 32
0 Благодарностей