АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
32 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в мае 2024
06.05.24 - 13.05.24
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отлично отдохнули.

Давно хотели в один из посещений Кипра отдохнуть в отеле сети Сonstsntinou Bros, но за последнии 4-5 лет не нашли отзывов на Tophotels, а на официальном сайте не всё было понятно по сервисам и системам питания. "Кто не рискует, тот не пьёт шампанское!" - решили мы и купили тур. пакет на 2 недели (первую неделю отдыхали в Louis Imperial, а потом неделю в Constantinou Bros Athena Beach). Трансфер не понадобился. Легкой походкой с чемоданом переместились в отель (он расположен рядом, через один той же сети). На ресепшен встретили по-деловому, номер готов, заполнили анкеты, получили нужную информацию и через час были в номере.

Номер на 2 этаже (по факту - третий) с прямым видом на море (всё как указано в ваучере). Номер стандартный, всё необходимое было, + гладильная доска и утюг, кофемашина с набором капсул, электрочайник. При заезде в номере бутылка красного вина, в мини-баре 2 пива, 2 колы и 2 колы-лайт, 2 спрайта, 2 фанты, бутылка воды 1 л. В дальнейшем пополняют только чай, кофе, сливки, сахар. Капсулы для кофе-машины можно купить в маркете возле ресторана. Воду в бутылках можно взять во всех барах и ресторанах. Косметика хорошего качества (шампунь, гель для душа, кондиционер, лосьон для тела и мыло брусочком), пополнялись по мере необходимости. Сама ванная комната очень маленькая, вдвоем разминуться сложно, но мы же здесь не надолго. Есть обычный и тропический душ. Уборка в номере без нареканий. Полотенца и постельное белье меняли через день. Пляжные полотенца в количестве 4 штук были в номере. Замена тоже в номере, 2-мя пользовались, а 2 оставляли если нужно поменять. Единственное, что напрягало в номере - интенсивный затхлый запах (возможно не выветрился после зимы), особенно в комоде. Все вещи, которые лежали в ящичках приняли на себя запах, его и домой привезли. Кондиционером не пользовались, спали с открытым балконом под шум моря.

Территория отеля зеленая, красивая, ухоженная, разделена на зоны для активного и спокойного отдыха, есть зона для взрослых с небольшим бассейном и баром 18+. Основной бассейн активный (анимация, аэробика), детский бассейн с горкой. Анимация активная, но не навязчивая.

В отеле нет браслетов. При заезде выдают карточку соответствующую системе питания и категории номера (синяя или черная). Во всех барах и ресторанах вашу карту сканируют и в зависимости от вашей системы питания будет либо нулевой чек, либо чек с суммой к оплате в котором нужно поставить подпись. "Расплата" на ресепшен в день отъезда (возможно и раньше). У нас было UAL, ничего не пришлось оплачивать.

Питание в отеле отличное. Завтрак и ужин в ресторане Atrium - шведский стол. Утром - шампанское, апельсиновый фреш, разнообразие сыров, яйца в разных вариантах в том числе яйца-пашот и наборные омлеты, колбасы, бекон, ветчина, свежие овощи и фрукты, сухофрукты, орехи. Перечислять можно очень долго. Все вкусно приготовлено. Обеды подают в ресторане Leda. Здесь можно выбрать блюда на шведском столе или заказать по меню. Выбор блюд превосходный. Шашлык из свинины и курицы не надоел за неделю! Очень вкусно. Во всех ресторанах рыба и морепродукты ежедневно, мясо разное (свинина, говядина, телятина, курица,индейка) и по-разному приготовлено, но всегда свежее и вкусное. Много тортиков и прочих сладостей. Из фруктов были дыни, арбузы, сливы, груши, яблоки, ананасы, бананы, киви. За неделю не смогли попробовать даже десятую долю того, что подавалось на шведский стол.

Пляж хороший как для Пафоса, ежедневно убирали. Лежаков всегда хватало. Море в это время еще прохладное, но несколько смельчаков наблюдали. Погода порадовала ласковым солнцем, +25+26.

Персонал в отеле профессиональный. Все внимательные и доброжелательные. Официанты в ресторанах и барах принимают и приносят заказы быстро. Дина, Pikria, Виолетта спасибо за вашу работу! В отеле есть русскоговорящий персонал, а главная фея Denise - Guest Services Manager решит любые проблемы и ответит на все вопросы.

Отель очень понравился. Однозначно вернемся и надеюсь еще не раз.

Всего медиа - 25 Фотографий - 25 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • питание
  • персонал
  • не искали
Добавлено: 29.05.2024 11:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 137 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (57) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (30)
Nadine Lavr
Украина
Житомир
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.10.2017
  • Страны, города: 7 / 14
  • Отели: 28
  • Отзывы: 30
  • Фото, видео: 615
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 25 220