за последние 30 дней
Отель не достоин даже двух звезд! Это днище!!!
С трудом пишу этот отзыв, подбирая цензурные слова. Такого сервиса и отношения к гостям я не встречала нигде! Это днище!!!
Итак, нами был забронирован семейный двухкомнатный люкс, ЛЮКС(!!!!) В описании номера было указано размещение третьего гостя на «комфортабельной диван-кровати»(!)
Первое впечатление от номера довольно смазанное, присутствовал запах сырости, полное отсутствие шумоизоляции, окна на одивленную улицу. Мы сразу попросили поменять номер на подобный, только в основном здании, но номеров свободных не оказалось и нам пришлось остаться в этом. Но тогда мы еще не знали что нас ждет….
Уходя на прогулку мы попросили подготовить нам номер ко сну, застелить третью кровать и принести дополнительный комплект тапочки/халат/полотенца, которых в номере при заселении не оказалось (!)
Придя с прогулки и обнаружив НИЧЕГО мы пошли на ресепшен. Начиналось все вроде бы ничего, нам прислали хаускипинг в номер, чтобы застелить диван-кровать. Но когда его застелили( см. фото) надо но говорить, что такой «сервис» не соответствует ни номеру люкс ни отелю 5*?! На вопрос «что это» на ресепшен с ухмылкой нам ответили - это ваше спальное место!)
Хочу акцентировать, что бронь была на троих взрослых и в описании номера указанно было «комфортабельная диван-кровать» (!) а не доп кровать и не кровать для ребенка.
Дальше цирк! Ни о какой клиентоориентированности нет речи! Хамское отношение персонала, нежелание помочь, а наоборот как будто насмехаясь над нами сначала нам предложили раскладушку🤯 а потом и вовсе довели меня до слез!!!
На все наши просьбы связаться с главным менеджером ответ был один - он спит.
На просьбу поменять нам этот номер на 2 стандартных ответ - номеров нет! Хотя на сайте они есть и доступны для бронирования!
И при этом 2 стандартных номера выходили дешевле на 70€, чет тот недолюкс, который мы забронировали!
Что в итоге:
* комфортабельной диван-кровати в номере нет, как это указано в описании. Только диван, который застелают без матраса или хотя бы наматрасника! То есть на грязный диван просто стелят простынь.
* Рваные мятые простыни
* Хамский персонал! Ваш вопрос, какой бы он ни был, никто не решит!
* Утром проснувшись (надо ли говорить о моем самочувствие после ночи на диване абсолютно не приспособленном для сна) в номере люкс гостиницы 5* выходя их душа и надев халат я обнаруживаю то, что халат весь грязный !!!!!!! У меня был ужас !!! Я даже не могу представить что делали в этом халате и не хочу! (См. фото)
* Далее тоже самое обнаруживает со своим халатом моя подруга!!!
* Третья из нас закричала швырнув кружку для кофе, которая была вся покрыта плесенью (см. фото)
А теперь самое интересное! Отель не то что не признал своей вины, а обвинил нас (!!!!!!!!!) в том что это мы сами испачкали халаты и попили кофе из кружки и каким то чудом за ночь она покрылась плесенью.
После часового скандала на ресепшен было только одно желание, убраться оттуда поскорее.
Этот отель не заслуживает даже 3*!!! Хорошо подумайте прежде чем забронировать номер в этом отеле.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?