за последние 30 дней
Отель спроектирован таким образом, что все номера во всех...
Отель спроектирован таким образом, что все номера во всех корпусах с видом на внутренний бассейн и частично на море. Номера обычные - как во всех отелях. Единственное, что на втором этаже есть номера с большим балконом а есть с маленьким, французским, а по площади оба одинаковые. Кровать заправляют каждый день, пол протирают ежедневно, что не скажешь с уборкой пыли со столов и тумбочек, наверно забывают. Чехарда с полотенцами обычное дело, после первой уборки номера нехватало полотенца для ног, после второй уборки не стало еще одного плолтенца для лица, после третьей уборки осталось всего одно полотенце для душа, во время ужина пожаловался на ресепшен, прихожу в номер все полотенца на месте, но полотенца для лица грязные, пришлось бросить в коридор на пол. Потом к этому привыкаешь и только следишь, что бы не воспользоваться грязным полотенцем, чуть что сразу его на пол.
Питание зависит не понятно от чего. Пять дней по приезду у меня не было никаких вопросов к питанию, во первых я настроился заранее на это, во-вторых от Египта не надо ждать чего-то чего-то сверхъестественного. Я стараюсь употреблять в таких поездках самую простую пищу, что бы не было отравлений, сам делаю салат из помидор и огурцов, но помидоры кончились через пять дней и не было до конца отъезда. И наши и итальяны, и англоязычники обращались к менеджеру столовой ответ один - томаты финиш. А финиш у них постоянно, это касется и пива, и вина, и майонеза, и чашек, и стаканов. Я ни разу не видел в ресторане чайной ложки, может их вообще у них нет. Последние шесть дней приктически не было мяса, были куры, печень, рыба, а мяса и мясных продуктов не бало. Приходишь в столовую, а там в обед печень, в ужин печень, скумбрия ж.аренная до черноты, и кура в томатном соусе. И так все последние дни.
Обслуживающий персонал приветлив и улыбчив, чего не скажешь про барменов, может их туристы достали или руководство отеля так настраивает, что бы у клиента пропало желание подойти второй раз. Газированные соки из бутылок и пиво из банок наливают в пластмассовые стаканчики тамим образом, что бы было как больше пены. Неважно какой вы национальности они могут игнорировать Вас несколько минут, ты видишь, что человек отошел от стойки совсем обескураженным от такого обращения, он приходил всего за стаканом фанты. Приходит мысль, что ты перед ним никто, и вот за то, что ты можешь на свои заработанные деньги приехать к ним в страну отдыхать, а у него кровать в лучшем случаем под кустом, он на тебе и отыграется.
Территория отеля большая и зеленая, постоянно курсирующие автобусы скравают все расстояния. Пляж большой - 750метров в длину и при этом всего один оборудованный понтоном вход в , а идти приходится 70 метров. В других отелях, расположенных в пределах видимости, вместо понтонов пирсы на сваях и только в конце сделан переход на понтон. Давно пора оборудовать хотя бы еще один вход. Территория для купания огорожена таким образом что в одну сторону двадцать метров от понтона и в другую двадцать. Все как кильки в банке на таком участке.
Складывается впечатление, что несмотря на обилие отелей конкуренция отсутствует, брэнды- Египет, коралы, Красное море, Шератон делают свое дело, и незачем напрягаться, стараться, клиент всегда будет. Впечатления от сервиса и питания забудутся, а прекрасный подводный мир со своими видами останется в памяти надолго.