за последние 30 дней
Советую хорошо изучить альтернативные варианты
Если в этом отеле рассматриваете единственный отдых в году, еще и по летним конским ценам, посоветовала бы хорошенько изучить альтернативы. Пройдусь по моментам, которые критичны лично для меня:
1 Питание. Завтрак +- стандарт Ужин и обед: скудно, однообразно (эпичная расстановка одних и тех же блюд на разных сторонах поверхностей, самые дешевые продукты (пластмассовые овощи, десерты из манки, пюре порошковое, куриные хребты). Если добавляется что-то новое , то это видят те, кто приходит к открытию, а уже к 20:00 только все самое банальное. Такого маразма с тем, что что-то заканчивается в середине ужина, и больше не выносится, не встречала нигде. Умело портят и приличные продукты путем пересушивания в подошву. Но иногда только гриль все и вывозит. Из вкусного за 10 дней: стейки говядины и индейки на гриле, говяжья щека, запеченая индейка, фаршированные баклажаны (1 раз видела))). Сибас/дорадо на гриле тоже норм. В остальном уровень не более, чем «съедобно».
2 Уборка. Тапки/носки/пятки черные даже сразу после «уборки». Ни о каком запахе чистоты здесь не слышали. Только по выброшенному мусору понятно, что клининг заходил ( 💵 не влияют).
3 Общественные места. Туалет на пляже и туалет у главного ресторана - грязь на полу, залитые водой поверхности, оставленные с вечера стаканы с алкоголем на утро стоят возле раковин. У пляжа мыла и бумаги нет в 8 из 10 случаев. Стабильно неработающий свет в одной из кабинок- здесь это ок, норм. Цветочки и ароматизаторы в уборных? о таком здесь не слышали.
4 Сервис. Очереди в барах, в час пик на пляже 1 бармен, ну поставьте хотя бы 2-х, нет стойте под солнцем. В ресторане официанты еле двигающиеся , с вечно усталыми лицами. Заказ с напиткам берут очень редко, не успевают нормально следить за столами. Причем, если в главном ресторане идешь за напитками самостоятельно, то все равно пропускаешь официантов, которые кому-то таки эти напитки берут (т.е. или жди пол-ужина, что к тебе подойдут, или стой 10 мин в очереди).
Бариста в кофейном домике кривит лицо и закатывает глаза, когда ее просят сделать кофе не в автомате, а в рожковой машине (это ж сколько ей надо лишних телодвижений сделать).
5 Контингент. Часто можно наблюдать: влезающие без очереди в баре, набирающие клубнику из общей емкости руками (ладно бы просто набирали, так осмотрят и на место кладут 🤦🏻♀️), ну а тем, кто врубает свои колонки на весь пляж , припасен отдельный котел.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, большое спасибо за Ваши замечания и предложения по работе нашего отеля. Благодаря такой критике и предложениям мы можем улучшить качество обслуживания. Мы хотели бы выразить сожаление по поводу возникших у Вас проблем. Вы можете быть уверены, что мы примем во внимание Ваши замечания и внесем необходимые коррективы.
С наилучшими пожеланиями,
Selectum Family Comfort Side Hotel
Вы действительно хотите удалить комментарий?