АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1341 +27 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в мае 2024
06.05.24 - 18.05.24
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отпуск май 2024

В отеле отдыхаем с 2012 года ( когда он был Maxim Resort). Потом был перерыв на два года и в 2018 осенью начали отдыхать уже в Doubetree by Hilton. Итак очередной майский отпуск в отеле в 2024 году.

Прилетели рано утром, в отеле были уже в 8.30 утра. Отдали ваучеры и пошли завтракать. Номера получили в 11-12 часов. Хочу отметить, что в 2019-2021 годах нам, как постоянным гостям отеля, номера предоставляли сразу по приезду. С 2022 года ситуация поменялась и номера приходится ждать несколько часов. Такая же ситуация и с продлением номера. До 2022 года номера продлевали бесплатно, с 2022 года стали брать почасовую оплату. В этом году предложили продление за 25 евро в час. По факту исчезли привилегии постоянных гостей отелей Хилтон. Хочу отметить, что в 2023 году мне пришлось останавливаться в других отелях Хилтон в Турции ( служебные поездки) и везде при заселении мне были предложены привилегии для постоянных гостей. Очень обидно,что в Double tree by Hilton Antalya Kemer отсутствуют привилегии для постоянных гостей. Далее получили номера, заселились и пошли на пляж. На пирсе ремонтные работы.... и это в сезон. Хорошо, что через два дня они закончились, но такого быть не должно. Спуститься с пирса в море возможно только по двум лестницам т к у остальных нет ступенек в воде. Приходилось стоять в очереди. Да были две лестницы с берега, но не все любят заходить с берега. На пляже новые пляжные полотенца и очень хорошего качества. Лежаков достаточно, место можно найти даже в середине дня. Очень много гостей отеля загорают около бассейна и места там занимают рано утром . Хотелось бы отметить работу анимационной команды: программа работы очень интересная, особенно спортивные мероприятия, которые проходят в бассейне в 11-12 часов. Только непонятно выбрано время проведения в самые жаркие часы. Питание в отеле всегда на высоте, в этом году ассортимент блюд расширился. Официанты также работают быстро и уже на 3-4 день помнят ваши заказы. Очень приятно, что утром только успеешь подойти к столику , а официант уже несёт напитки, которые ты постоянно заказываешь. Минус только девушке,которая готовит свежие соки т к например морковный сок и яблочный соки она вам предлагает по полстакана, приходилось делать замечания. Отдел по работе с гостями: здесь есть персонал,который работает в отеле не первый год-Хасан, Эмилия и им хочется сказать огромное спасибо за их нелёгкую работу с гостями, но новые сотрудники отдела не умеют работать совсем. Они даже не умеют обращаться к гостям, ходят по территории с мрачными лицами и не приветствуют гостей,если в поле зрения нет Хасана или Эмилии. Зачем тогда идти на работу в отдел по работе с гостями,если ты их ненавидишь? Уборка номеров в отеле происходит ежедневно,но не всегда достаточно чисто. Минибар пополнялся ежедневно и обычно в часы,когда гости отдыхают на пляже или у бассейна.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 28.05.2024 12:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 856 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (312) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Ekaterina filipova
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 10.02.2014
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отели: 5
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 15 749