АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.02.14
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 9
Комментариев: 16
Читательский охват: 14027
Фото: 0
412
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
мае 2024
06.05.24 - 18.05.24
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отпуск май 2024

В отеле отдыхаем с 2012 года ( когда он был Maxim Resort). Потом был перерыв на два года и в 2018 осенью начали отдыхать уже в Doubetree by Hilton. Итак очередной майский отпуск в отеле в 2024 году.

Прилетели рано утром, в отеле были уже в 8.30 утра. Отдали ваучеры и пошли завтракать. Номера получили в 11-12 часов. Хочу отметить, что в 2019-2021 годах нам, как постоянным гостям отеля, номера предоставляли сразу по приезду. С 2022 года ситуация поменялась и номера приходится ждать несколько часов. Такая же ситуация и с продлением номера. До 2022 года номера продлевали бесплатно, с 2022 года стали брать почасовую оплату. В этом году предложили продление за 25 евро в час. По факту исчезли привилегии постоянных гостей отелей Хилтон. Хочу отметить, что в 2023 году мне пришлось останавливаться в других отелях Хилтон в Турции ( служебные поездки) и везде при заселении мне были предложены привилегии для постоянных гостей. Очень обидно,что в Double tree by Hilton Antalya Kemer отсутствуют привилегии для постоянных гостей. Далее получили номера, заселились и пошли на пляж. На пирсе ремонтные работы.... и это в сезон. Хорошо, что через два дня они закончились, но такого быть не должно. Спуститься с пирса в море возможно только по двум лестницам т к у остальных нет ступенек в воде. Приходилось стоять в очереди. Да были две лестницы с берега, но не все любят заходить с берега. На пляже новые пляжные полотенца и очень хорошего качества. Лежаков достаточно, место можно найти даже в середине дня. Очень много гостей отеля загорают около бассейна и места там занимают рано утром . Хотелось бы отметить работу анимационной команды: программа работы очень интересная, особенно спортивные мероприятия, которые проходят в бассейне в 11-12 часов. Только непонятно выбрано время проведения в самые жаркие часы. Питание в отеле всегда на высоте, в этом году ассортимент блюд расширился. Официанты также работают быстро и уже на 3-4 день помнят ваши заказы. Очень приятно, что утром только успеешь подойти к столику , а официант уже несёт напитки, которые ты постоянно заказываешь. Минус только девушке,которая готовит свежие соки т к например морковный сок и яблочный соки она вам предлагает по полстакана, приходилось делать замечания. Отдел по работе с гостями: здесь есть персонал,который работает в отеле не первый год-Хасан, Эмилия и им хочется сказать огромное спасибо за их нелёгкую работу с гостями, но новые сотрудники отдела не умеют работать совсем. Они даже не умеют обращаться к гостям, ходят по территории с мрачными лицами и не приветствуют гостей,если в поле зрения нет Хасана или Эмилии. Зачем тогда идти на работу в отдел по работе с гостями,если ты их ненавидишь? Уборка номеров в отеле происходит ежедневно,но не всегда достаточно чисто. Минибар пополнялся ежедневно и обычно в часы,когда гости отдыхают на пляже или у бассейна.

Ekaterina оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 28.05.24 12:01 (2 856 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ekaterina filipova (9)