АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
60 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в мае 2024
15.05.24 - 25.05.24
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Могло бы быть и лучше

Первый раз в Египте,сравнивать не с чем,но всё таки раз 5*,то надо держать этот статус.Выбирала долго отель куда лететь отдыхать,остановилась в итоге на нём.Многие пишут отдыхали минусов не искали.Мы тоже отдыхали и не искали минусы,но за такие деньги я б хотела сервис получше.Начну с приезда,да встретили,да довезли,летели от FUN&SUN.Привезли в отель около 16ч,быстро быстро документы давайте,заполняйте анкету и бегите на бар на закуски хотя бы успейте.Мы чемоданы покидали,побежали,там ничего не понять что куда и как,ты же с дороги,замученный,языка не знаем...кое как перекусили.Подходим к рецепшн,а нам уже готовы номера.Ок,идём заселяться.У нас был с видом на море 4 этаж 438 номер,всё соблюдено,но сейф тупит,кондей еле дует,холодильник стоит в каком то шкафу,при открытии которого раздаётся ужасный скрип,занавески пожившие в дырках.Ок сейф более менее помогли наладить,кондей 2 дня ходили просили и толку так и не стало от него,хотя мы попали в самую жару для мая то 44 градуса это уже ого го.душ отдельная история,еле помылась,вода не проходила,со второй просьбы пришли поменяли лейку и о боже можно мыться.Вода бывает то кипяток,то наоборот холодная,но это не всегда и терпимо.Уборка в номере ужасная,полы не мылись все 10 дней наши.Будьте готовы,что уборщики мужчины,а они убирают не так как женщины))На 5* не тянет сервис.Но зато полотенца меняют каждый день и бельё раз в 2 дня это плюс.Интернет слабый,вечером вообще уже беда,когда видимо все домой забираются.В мини баре пополнение лимонада и сока раз в неделю,но уборщик чаевые брал с шоколадками,а когда спросили где напитки сделал нас дураками типо раз в 2 недели пополнение.Ну пришлось через рецепшен идти и тоже тихо.Потом обратились к представителю FUN SUN и он помог уже разрулить.По вечерам и ночам на балконе у нас тусили ящерицы,это было не очень приятно.Сушить бельё негде,но мы брали верёвку и прищепки и обустроили угол на балконе.Какие то птицы обгадили нам балкон,а уборщик сделав вид,что не видел 2 дня жили так,пока мы не вернулись с экскурсии и уже не ткнули его носом,так там с такой моськой это всё убиралось...Еда разная,но нам как то не совсем зашло,начались проблемы с животами и со стулом.Весь отпуск на таблетках.Ходили в индийский ресторан,тоже не наше,поэтому в другие не пошли.Напитки в барах коктейли и пиво ещё можно попробовать,а вот крепкие отдают какими то маслами,духами...Анимация днём хорошая,но вечером тухло.С другой стороны отеля есть программы каждый вечер для Калимеры и Бленд,но самое интересное это только было Фаер шоу.Пляж,заход в море узкий между кораллами и мелко.Поэтому часто лежали на бассейнах,в море только ходили по быстрому.Когда прилетели народу было немного ещё,а под конец отдыха заехали очень много и места везде перестало хватать.Лежаков что на пляже,что на бассике можно было уже и не найти,если идёшь днём.Аквапарк такое себе,есть горки норм,но бассики настолько в хлорке,что аж противно.Персонад в отеле кто то понимает по русски,кто то язык жестов,где переводчик в помощь на телефоне)Любят наши шоколадки русские,темный шоколад или Алёнку)Мы привозили и раздавали.Экскурсии мы в первый день набрали от нашего туроператора и вроде как пожалели,а вроде всё сделали правильно.Есть где найти дешевле,но будет ли так всё организовано,как у FUN SUN?Что то что обещают может не быть,как произошло у нас,обещали одно место привезли в итоге в другое,хотя мы заплатили немаленькие деньги.Ну потом извинились,вручили нам презент,но извините фото оттуда откуда я хотела у меня нет и эмоций и впечатлений.Муж оставил полотенце на бассике и пошел на обед,пришел,а полотенца нет.Естественно никто ничего не видел и не знает.А за потерю надо 15 баксов платить.Мы сразу начали переть на то,что камеры есть?Конечно же на бассике камер нет.Поэтому муж покричал и они решили простить и выдать другое полотенце.Ещё ли мы приедем в этот отель?Нет.Мы любим менять места.В Хургаду?Тоже вряд ли...Вообще Египет оказался очень грязным и антисанитария кругом.Может поедем в Шарм.Очень любят везде чаевые,прям под конец отдыха уже бесило.За чаевые ты друг,а без толком даже не посмотрят на тебя.В магазинах торгуйтесь как можете,прям вдвое скидывайте сразу цену.Кто решит на пирамиды,в Люксор или в пустыни,будьте готовы,что это очень тяжело и жарко и душно.Я думала это будет легче....Всем хорошего отдыха)

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 27.05.2024 18:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 309 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Уважаемая Мария,

Спасибо за то, что поделились своим конструктивным отзывом, который мы считаем подарком, помогающим нам улучшить нашу работу и работать над теми областями, которые требуют улучшения.

Мы рады, что вам понравилось ваше пребывание.
Наконец, мы надеемся иметь честь приветствовать вас снова в вашем втором доме Calimera Blend Paradise Resort 5*.

С уважением,
Отдел обслуживания гостей и качества
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (74) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Капитанова Мария
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.05.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 63
  • Фото: 0
2 Благодарности