АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1908 +9 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в мае 2024
13.05.24 - 22.05.24
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Большие ожидания и полное разочарование

Отдыхали в Турции в 10-й раз. Отель выбирали исходя из "умопомрачительных отзывов" и дифирамб" посетителей, какой же это супер классный отель премиум уровня (как я понял после отдыха, половина из которых скорее всего заказные).

Заселялись в номер в районе 9 вечера (двое взрослых и 2 детей, 3 и 8 лет). Оформили относительно быстро, дали карты и объяснили как пройти в 1 корпус. В целом - номер неплохой, с хорошим видом в сад. НО: при заселении мы не обнаружили ни зубных щёток, ни халатов, ни тапочек ни других принадлежностей. После похода на ресепшен и их удивления, почему этого всего нет - всё это принесли. Номер убирался очень посредственно, кроме заправки кроватей и замены полотенец было видно, что ничего особо не убиралось. Во входном коридоре пыль и песок валялись все 10 дней отдыха, на что особо не обращали внимания, но всё же.

Пляж для такого отеля очень узкий, всего три ряда лежаков. Чтобы найти 4 лежака нужно очень долго ходить и искать, а чаще всего таскать лежаки с других точек пляжа. Вход в море плавный, не глубоко, для детей то, что нужно. Полотенца менять только в одной точке отеля, что не всегда удобно.

Детский клуб - это, наверное, самое лучшее в этом отеле (и то, на 5 день отдыха детям там стало скучно).

Касательно еды: это просто ужас. Такого позорного, бедного и невкусного меню не было ни в одном отеле. Максимум - уровень 3*, не больше. Так называемый ресторан столица-это просто "столовка", где творится полный хаос, бардак и неразбериха как среди поваров, так и среди официантов и прочего персонала. Обслуживание столов - никакое, половина столов грязные, люди стоят ждут, когда их уберут. Но в это время все официанты заняты заработком чаевых, и носятся по столам с иностранцами, разнося пиво и соки. На требования убрать стол - они говорят одно и то же: « одну минуту» и пропадают бесследно. Чтобы попросить элементарно принести воды за стол - нужно гоняться за официантом по всей этой столовке и просить по несколько раз. Блюда все 10 дней - одна и та же пережаренная, намешанная турецкая жижа или куриные крылья на гриле. Благо выручал рис, его и ели все дни. Была иногда рыба на гриле, но один раз она была явно тухлая, есть её не стали и после этого не брали. Нонсенс, но в том отеле для детей есть картошка фри, но нет наггетсов. Также на столах нет зубочисток, и они стоят только у девушки на входе в ресторан, и она выдает их, как нечто очень дорогое и дефицитное. Бред полнейший. В один из дней ресторан самостоятельно поменял время работы, не уведомив других людей (закрылся на пол часа раньше). На ресепшене пожали плечами и сказали, что они не знают об этом и разберутся с управляющим отеля, почему так может происходить. В общем расхваленное посетителями в комментариях питание оказалось полным "дном", как итог - отравление на второй день у 2-х семей (летали с друзьями), с температурой под 40, рвотой и минус 2-мя днями отдыха. Далее в обед, ели только пиццу и картошку фри на улице возле бассейнов, в тот «чудо» ресторан днем даже не ходили. На завтрак было абсолютно одинаковое меню все 10 дней, все даже располагалось на тех же месте (яйца, фри, сыры и т.д.). Омлет с добавками под заказ не жарился вообще ни дня. Сладости (хотя их в Турции сложно испортить) были абсолютно одного вкуса, только разной формы. Абсолютно невкусные и однообразные.

На пляже с утра до вечера назойливые фотографы и поездки в шубы и меха - просто вынесли мозг. Могли подходить по 7 раз в день, причём один и тот же и рассказывать одно и то же. Хотелось послать их прямым текстом, но видя недовольство они сразу ретировались.

Отель стоит на отшибе, рядом никого и ничего, степи и леса. Чтобы купить карту для проезда в маршрутке и доехать до ближайших базаров, нужно 30 минут пешком идти до отеля Адалия. Там особо хитрые турки впаривают карты не с 2 мя поездками, а с одной за 60 лир (хотя одна поездка стоит 20 лир). Именно так мы попали, оплатив 240 лир за 4 карты, рассчитывая, что там 8 поездок, но проехав один раз вчетвером - нам сказали, всё, No money. Все ближайшие рынки и якобы базары - чистое разводилово по конским ценам. Ширпотреб поло с крокодильчиком, а-ля Lacoste что в других базарах Турции стоит по 3-5 доллара, здесь, 15-20 Евро. Молл DEEPO - такой же разводняк, по заоблачным ценам, на Lamode эти же бренды можно купить в 2 раза дешевле. Те, кто хочет пошопиться - вам точно не сюда, здесь ловить нечего. В самом отеле есть магазинчик с детским ведерком и лопаткой за 20 долларов.

ИТОГ: отель абсолютно не соответствует концепции 5* (для сравнений взять тот же Starlight Resort 5* или Long Bich 5* с их сервисом, питанием, территорией и т.д. - это небо и земля). Данный отель, категорически не рекомендую, а рекомендую потенциальным посетителям тысячу раз задуматься, чтоб приобретать в Kremlin путевку за 3 тыс. долларов и поискать действительно стоящие варианты.

  • детский клуб
  • вход в море
  • пицца и мороженное
  • стилистика в виде кремля
  • небольшая удаленность от аэропорта
  • питание
  • сервис
  • обслуживание
  • уборка
  • расположение отеля
Добавлено: 27.05.2024 16:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 886 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемый Гость,

Мы искренне сожалеем , что Ваши отдых в нашем отеле не оправдал Ваши ожидания. Мы очень оргочены тем фактом, что у Вас остались негативные воспоминания, и в целом, Вы остались недовольны Вашим отдыхом.

Все ваши комментарии были немедленно учтены руководством и нами, будут предприняты все необходимые действия для разрешения ситуации.

Тем не менее, мы искренне надеемся, что в будущем Вы порадуете нас своим приездом и мы постараемся сделать всё возможное, чтобы подарить вам много радостных моментов и незабываемых впечатлений.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Здравствуйте...подскажите -как часто дают семгу,форель,тунца ,морепродукты итп??есть ли свежевыжатый сок,натуральные соки,импортный алкоголь????территория зеленная??? Вход пологий и прмерно через сколько начинается глубина???спасибо за ответ
Добрый день! Из 10 дней 1 раз давали ни то семгу, ни то форель, непонятно, т.к. лежали просто куски рваного мяса какой-то красной рыбы (пришли в середине ужина и были уже остатки). Была один раз мелкая жареная форель (как было написано), но ужасно костлявая и не очень похожа на форель Про морепродукты и тунца даже не мечтайте.
Свежевыжатого сока нет, в автоматах везде типа разведенного холодного Yupi. На барах дают сок из пачек. Территория умеренно зеленая, есть зоны с зеленью, есть плитка - из нее растут кое-где деревья. Но в целом - ухоженно, неплохо, но газон кое-где совсем в печальном виде.
Вход в море пологий, глубина начинается метров через 15. На протяжении всего этого расстояния дети ростом 1,5 м легко стоят и купаются, резких обрывов и перепадов нет.
По алкоголю - импортный есть, но нужно контролировать, что наливают: у них есть турецкие бутылки, с очень похожими этикетками. Несколько раз было, что вместо Jack Daniels пытались налить из такой же бутылки квадратной, но турецкий виски (при этом они все отворачивают этикетку к себе), но после того, как говоришь им - что это не то, что я просил - они доставали уже оригинальный JD и наливали (при этом , конечно же, делая недовольную мину). Если насчет вина - то они там просто никакое.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 097) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Гость
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.05.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 908