АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.12.11
Страны, города: 12 / 15
Отзывов: 24
Комментариев: 21
Читательский охват: 20471
Фото: 114
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
мае 2024
14.05.24 - 24.05.24
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Идеальный отдых в идеальном отеле

Мы с мужем очень любим пляжный отдых. Отели и курорты, а также сезон ( месяц) для посещения выбираем тщательно, исходя их лучшей погоды для пляжа. Тем не менее, часто бывает, что все вроде бы хорошо, но что-нибудь одно подкачало! Или погода плохая окажется, или кровать в отеле узкая.

Наша поездка в отель Fairmont вызвала желание очень похвалить отель. Я бы даже назвала его идеальным для пляжного отдыха! (Считаю недавний плохой отзыв на него несправедливым.)

В ДЕНЬ ЗАСЕЛЕНИЯ мы приехали утром, конечно, пришлось подождать, т.к заселение в 15.00. Но оказывается, обед в этот день включен ( у нас было FB). Пообедали! А где-то в 13.30 мне пришло сообщение на Вотсап – ваш номер готов! Вот это сервис! Очень порадовало!

НОМЕР большой и красивый, просто восторг. Все в нем удобно и продумано. 2 спальная кровать ШИРОКАЯ и удобная, постель комфортная, спалось хорошо. КОНДИЦИНЕР такой хороший впервые видели – он вообще не слышен, работает бесшумно, на кровать не дует. Впервые мы с мужем не спорили – включить его или выключить, полная гармония! Также и другая мебель понравилась, очень удобная ( а так бывает не всегда).

По поводу УБОРКИ номера мы, как и обычно, договорились с персоналом, чтобы они убирали утром, пока мы на пляже, а мы им оставляем чаевые, каждый день. Оставляли по 5 дирхам, а мелочь где раздобыть? Разменивали на ресепшен, там есть такая функция (это во многих отелях делают). Ребята уборщики молодцы, ни разу не подвели, убирали номер очень хорошо и вовремя.

ПЕРСОНАЛ отеля очень приветливый, сервис на высоте, во всех точках, и в ресторане, и в других местах. На ресепшене хочу поблагодарить Сулеймана, молодец, очень вежливый, отзывчивый, старается помочь туристам решить любую проблему.

ПИТАНИЕ в отеле нам очень понравилось. Мяса много, разного, какие-то особенные вкусняшки ( кому-что) каждый день. На завтрак, обед и ужин в свободном доступе кофе из кофемашины, элитный чай НьюБи. Все это сам наливаешь, другие напитки приносят официанты, и делают это быстро, услужливо. Нет очередей, ненужного ожидания, все быстро и кофмортно. Все продукты быстро подносят. Утром рыбка копченая есть (признак некоего шика). Был вечер итальянской кухни ( лазанья, пицца). Была мусака греческая 2 раза. В общем, воспоминания у нас о ресторане самые радужные.

АЛКОМАРКЕТ находится рядом, в 5 минутах ходьбы. Цены примерно, как у нас в России. 3л сухого вина в коробке – 60 дирхам, бутылка 0, 7 сухого вина – от 20 дирхам и выше.

РАСПОЛОЖЕНИЕ отеля тоже удачное. Рядом есть и кафе, и небольшие супермаркеты. Буквально 5-10 минут ходьбы. Такси в большие магазины ( моллы) ездит по счетчику – до гипемаркета LuLu 15 дирхам, до Safeer молла – 20 дирхам, до Ajman City центра – 30 дирхам.

КАРТЫ банковские. У нас была карта UNION PAY одного известного российского банка, она везде работала. Везде платили, снимали деньги в банкомате (стоит прямо в отеле).

ПЛЯЖ!!!! То, ради чего мы здесь, оно замечательно! Во-первых, в мае в ОАЭ отличная погода, воздух 35-38, на небе ни облачка! Вода 28-29 градусов. Пляж у отеля большой, лежаков и зонтов очень много, более менее хватает всем. Вход мягкий песок, пляж тоже песок, глубина нормальная, это же просто наслаждение. Купание здесь просто удовольствие. Прямо не хотелось уезжать!

СМЕШНЫЕ СООТЕЧЕСТВЕННИКИ. Ничего страшного, но все же вызывают смех некоторые наши сограждане. Ну пишут же везде, предупреждают, что в ресторане дресс код, зачем туда заходить в пляжной одежде? Ладно, на пляже мы все полуголые, но в ресторане мы же едим! Сидишь за столом, вкушаешь пищу, и вдруг мимо тебя на уровне глаз проплывает заросшая целлюлитом задница с кривыми белыми бедрами в полупрозрачной тунике… Честное слово, выглядит смешно и аппетит людям это портит… Неужели лень надеть платье?

И еще. Утром, ради «шика» подают красную рыбку копченую. Ну чтобы гость взял кусочек, ну там 2 кусочка, закусил для вкуса ради…. А одна наша тетка, видать, с голодного края, полподноса себе навалила этой рыбы ! Уже и муж ей кричал «хватит, хватит …», а она, как ненормальная, все хапала, хапала…. Как можно человеку со средствами (отель ведь дорогой для отдыха) так неприлично себя вести?

В целом, хочу поблагодарить владельца, менеджмент отеля, весь персонал за отличную работу! Мы обычно стараемся ездить в разные отели, а тут впервые в жизни нам захотелось вернуться именно снова в один и тот же отель, замечательный Fairmont Ajman!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Ольга оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
одни сплошные плюсы
Минусы отеля
нет
Добавлено 27.05.24 15:21 (4 534 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:24 28.05.24

Приветствую вас, Ольга. Спасибо за подробный отзыв. Меня тоже удивили предыдущие негативные рассказы, многие мои знакомые ездят в этот отель не один раз и нареканий не было .
Про туристов, которые как будто слаще морковки ничего не ели, стыдно читать и слушать. Просто люди себя со стороны не видят, а один раз увидели бы и может быть перестали бы так себя вести.
В те же даты ,что и вы отдыхали мои знакомые, присылали очень позитивные сообщения и безумно красивые фото. Я ей сюда заглянула в ожидании их отзыва.
Поэтому такое ощущение, что про разные отели пишут.

05:13 29.05.24

Да, вы знаете, так бывает, что туристы сами там переругаются на ресепшен, и все им становится "не так"! Вот они пишут такие отзывы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (24)