АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1055 +11 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в мае 2024
14.05.24 - 24.05.24
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Идеальный отдых в идеальном отеле

Мы с мужем очень любим пляжный отдых. Отели и курорты, а также сезон ( месяц) для посещения выбираем тщательно, исходя их лучшей погоды для пляжа. Тем не менее, часто бывает, что все вроде бы хорошо, но что-нибудь одно подкачало! Или погода плохая окажется, или кровать в отеле узкая.

Наша поездка в отель Fairmont вызвала желание очень похвалить отель. Я бы даже назвала его идеальным для пляжного отдыха! (Считаю недавний плохой отзыв на него несправедливым.)

В ДЕНЬ ЗАСЕЛЕНИЯ мы приехали утром, конечно, пришлось подождать, т.к заселение в 15.00. Но оказывается, обед в этот день включен ( у нас было FB). Пообедали! А где-то в 13.30 мне пришло сообщение на Вотсап – ваш номер готов! Вот это сервис! Очень порадовало!

НОМЕР большой и красивый, просто восторг. Все в нем удобно и продумано. 2 спальная кровать ШИРОКАЯ и удобная, постель комфортная, спалось хорошо. КОНДИЦИНЕР такой хороший впервые видели – он вообще не слышен, работает бесшумно, на кровать не дует. Впервые мы с мужем не спорили – включить его или выключить, полная гармония! Также и другая мебель понравилась, очень удобная ( а так бывает не всегда).

По поводу УБОРКИ номера мы, как и обычно, договорились с персоналом, чтобы они убирали утром, пока мы на пляже, а мы им оставляем чаевые, каждый день. Оставляли по 5 дирхам, а мелочь где раздобыть? Разменивали на ресепшен, там есть такая функция (это во многих отелях делают). Ребята уборщики молодцы, ни разу не подвели, убирали номер очень хорошо и вовремя.

ПЕРСОНАЛ отеля очень приветливый, сервис на высоте, во всех точках, и в ресторане, и в других местах. На ресепшене хочу поблагодарить Сулеймана, молодец, очень вежливый, отзывчивый, старается помочь туристам решить любую проблему.

ПИТАНИЕ в отеле нам очень понравилось. Мяса много, разного, какие-то особенные вкусняшки ( кому-что) каждый день. На завтрак, обед и ужин в свободном доступе кофе из кофемашины, элитный чай НьюБи. Все это сам наливаешь, другие напитки приносят официанты, и делают это быстро, услужливо. Нет очередей, ненужного ожидания, все быстро и кофмортно. Все продукты быстро подносят. Утром рыбка копченая есть (признак некоего шика). Был вечер итальянской кухни ( лазанья, пицца). Была мусака греческая 2 раза. В общем, воспоминания у нас о ресторане самые радужные.

АЛКОМАРКЕТ находится рядом, в 5 минутах ходьбы. Цены примерно, как у нас в России. 3л сухого вина в коробке – 60 дирхам, бутылка 0, 7 сухого вина – от 20 дирхам и выше.

РАСПОЛОЖЕНИЕ отеля тоже удачное. Рядом есть и кафе, и небольшие супермаркеты. Буквально 5-10 минут ходьбы. Такси в большие магазины ( моллы) ездит по счетчику – до гипемаркета LuLu 15 дирхам, до Safeer молла – 20 дирхам, до Ajman City центра – 30 дирхам.

КАРТЫ банковские. У нас была карта UNION PAY одного известного российского банка, она везде работала. Везде платили, снимали деньги в банкомате (стоит прямо в отеле).

ПЛЯЖ!!!! То, ради чего мы здесь, оно замечательно! Во-первых, в мае в ОАЭ отличная погода, воздух 35-38, на небе ни облачка! Вода 28-29 градусов. Пляж у отеля большой, лежаков и зонтов очень много, более менее хватает всем. Вход мягкий песок, пляж тоже песок, глубина нормальная, это же просто наслаждение. Купание здесь просто удовольствие. Прямо не хотелось уезжать!

СМЕШНЫЕ СООТЕЧЕСТВЕННИКИ. Ничего страшного, но все же вызывают смех некоторые наши сограждане. Ну пишут же везде, предупреждают, что в ресторане дресс код, зачем туда заходить в пляжной одежде? Ладно, на пляже мы все полуголые, но в ресторане мы же едим! Сидишь за столом, вкушаешь пищу, и вдруг мимо тебя на уровне глаз проплывает заросшая целлюлитом задница с кривыми белыми бедрами в полупрозрачной тунике… Честное слово, выглядит смешно и аппетит людям это портит… Неужели лень надеть платье?

И еще. Утром, ради «шика» подают красную рыбку копченую. Ну чтобы гость взял кусочек, ну там 2 кусочка, закусил для вкуса ради…. А одна наша тетка, видать, с голодного края, полподноса себе навалила этой рыбы ! Уже и муж ей кричал «хватит, хватит …», а она, как ненормальная, все хапала, хапала…. Как можно человеку со средствами (отель ведь дорогой для отдыха) так неприлично себя вести?

В целом, хочу поблагодарить владельца, менеджмент отеля, весь персонал за отличную работу! Мы обычно стараемся ездить в разные отели, а тут впервые в жизни нам захотелось вернуться именно снова в один и тот же отель, замечательный Fairmont Ajman!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • одни сплошные плюсы
  • нет
Добавлено: 27.05.2024 15:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 534 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Приветствую вас, Ольга. Спасибо за подробный отзыв. Меня тоже удивили предыдущие негативные рассказы, многие мои знакомые ездят в этот отель не один раз и нареканий не было .
Про туристов, которые как будто слаще морковки ничего не ели, стыдно читать и слушать. Просто люди себя со стороны не видят, а один раз увидели бы и может быть перестали бы так себя вести.
В те же даты ,что и вы отдыхали мои знакомые, присылали очень позитивные сообщения и безумно красивые фото. Я ей сюда заглянула в ожидании их отзыва.
Поэтому такое ощущение, что про разные отели пишут.
Да, вы знаете, так бывает, что туристы сами там переругаются на ресепшен, и все им становится "не так"! Вот они пишут такие отзывы.
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, питание FB включает в себя какие-нибудь напитки в ресторане/баре на пляже?
Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте, Рима!
Питание FB - это чай, кофе, вода в ресторане, в открытом доступе. Сладкую софт газировку (пепси, кола, фанта, спрайт) надо просить у официантов. Пиво, вино и другой алкоголь дадут, но запишут на счет вашего номера. Аналогично на счет номера пойдут ваши заказы в пляжном баре.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (133) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (24)
Ольга
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.12.2011
  • Страны, города: 12 / 15
  • Отели: 24
  • Отзывы: 24
  • Фото, видео: 114
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 22 940