за последние 30 дней
Возвращение после 11 лет
Доброго времени суток всем! В этом отеле мы с мужем были 4 раза вдвоём до закрытия авиасообщения с Египтом (отель тогда назывался Hilton Long Beach) и 1 раз с ребенком после пандемии и открытия сообщения (то есть в общей сложности 5 раз). Отель прекрасный для отдыха с детьми (и с маленькими совсем, и с вступающими в подростковый период). Для детей море великолепно. Для любителей снорклинга - добротный собственный риф. Сам пляж огромнейший, песчаный, с удобным заходом.
Перед входом в отель построены новые корпуса с современным наполнением, они хороши, но удалены от моря, зато близко к построенному аква-парку. Горок не много, но вполне достаточно, чтобы сходить и разнообразить свой досуг. Про главный корпус не могу сказать, так как никогда в нем не останавливались. А вот старые корпуса... Что 11 лет назад, что 13 лет, что 17 лет... Такое ощущение, что часть отеля, которая представлена виллами и расположена ближе к морю просто была законсервирована и эти годы вообще никак не сказались на ней: тот же интерьер, экстерьер, кровати, шкафы, стулья, столики, даже текстиль (и обивка, и покрывала, и шторы) - тех лет... со времён Очакова. НО!!! Я не говорю, что это плохо или хорошо. Всегда считала и считаю, что красота в глазах смотрящего. Каждый выбирает по своим критериям. Нам с подросшим ребенком (11 лет) удобнее была вилла, так как необходим каждый день снорклинг и само море (порой и по 3 раза в день снорклили), множество бассейнов, и не страшила удаленность от аква-парка. Ходили туда раз в 2-3 дня. Подушатанные виллы тоже особо не напрягали. Знакомые же выбрали новые корпуса с современной мебелью, им была важна внутренняя наполненность номеров и близость ресепшена, бассейнов. Здесь каждому свое. Но считаю, что за свою стоимость очень достойный отель (для нас стал второй дачей за долгие годы,- вернулись спустя столько лет, но дача не заброшена, а достроено новое, но пока оставлено то старое, что было).
Питание, как и всё остальное, кто-то может ругать, а кто-то хвалить. Нас устраивало всегда и питание, и отношение к отдыхающим со стороны сотрудников на всех локациях. Питание довольно разнообразно с несколькими видами курицы, говядины, рыбы, бывала утка, гриль всегда, кебабы, уйма овощей и свежих, и тушеных, и пареных, и гриль, гарниров, летом всегда есть арбузы, персики/нектарины, бананы бывают. В общем, кто придирается к еде, то минусы можно найти во всех отелях, даже намного выше уровнем. Но для меня сомнительно, что дома каждый день у всех есть в наличии то разнообразие продуктов и готовых блюд, которое есть здесь и которое многие ругаю. Да, мешленовских звезд рестораны не имеют, но всего и всем всегда хватает. Случаются очереди. Это нормально. Не ищите недостатки, выделяйте плюсы и просто отдыхайте, наслаждайтесь морем, солнцем и отсутствием необходимости что-либо делать. Всем отличного отдыха и прекрасных впечатлений от него!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за выбор Long Beach Resort для вашего отдыха!
Мы очень рады, что Вам понравился наш отель и нам вдвойне приятно, что вы нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями на Топхотелс.
Мы от души стараемся, чтобы отдых был комфортным и чтобы вам захотелось вернуться снова в наш отель.
Мы искренне надеемся, что у вас останутся приятные воспоминания об отдыхе на Красном море в нашем отеле.
С нетерпением ждем встречи с вами в вашей следующей поездке в отель Long Beach Resort.
Сердечный привет от всего персонала отеля!
С наилучшими пожеланиями,
Екатерина
Гест Релейшн Супервайзер
Вы действительно хотите удалить комментарий?