АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1641 +25 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в декабре 2023
02.12.23 - 13.12.23
- Воздержалась
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

это наш 3 отдых в санрайзах гранд селект и, наверное, последний

Отдыхали в Монтемарре в начале декабря 23г., до этого 2 раза были в гранд селекте Кристалл (Хургада), так вот этот санрайз вообще не дотягивает до того, с учетом того, что и Кристалл просел в качестве. Начну по порядку

ТРАНСФЕР: туда-обратно мы брали такси, дорога заняла около 20 минут

ЗАСЕЛЕНИЕ: нас заселили в 12 дня, не стали тянуть до 2, за это, конечно, плюс

НОМЕР: у нас был корпус прям рядом с аквапарком на 2 этаже, как я поняла потом, эти корпуса в сновым ремонтом, те, что ближе к морю - ремонт уже уставший. Сам номер довольно просторный, дял ребенка ооочень широкая 2-этажная кровать. в номере балкон , где можно вечером посидеть, выпить чай-кофе, также минибар, чайный набор, сейф. в ванную комнату нет как таковой двери - налево туалет и направо душевая с отдельными дверьми, гигиенические принадлежности стандартные, все пополнялось без напоминаний.

ПЛЯЖ: наш корпус один из самых дальних до пляжа, пешком минут 5, но регулярно по территории ездит автобус. Сам пляж неплохой, есть мелкий заход для деток и понтон дял взрослых. Риф нормальный, не что-то прям шикарное, но для ознакомления с красотами Красного моря пойдет, кому нужен дайвинг - нужно ехать в специальные места. Лежаков хватало на всех, полотенца можно брать и на пляже и у басика. Был неприятный инцидент - пока ходили на обед у нас пропали полотенца, мы пытались объяснить это бичбою и барменам и просто попросить новые (т.к там карточки), но бичбой довольно в грубой форме ответил нам, что это наши проблемы(!). Санрайз, вы заявлете себя одними из лучших в Египте и такое отношение? Вопрос решился (полотенце взяли без спроса после фотосесии), но научите сотрудников общаться с клиентами и решать на месте такие мелочные вопросы.

ТЕРРИТОРИЯ: это у отеля на 5+, все зеленое, красивое и ухоженное, территория каскадная, везде удобные спуски. Есть свой аквапарк, вполне приличный, где даже взрослым интересно покататься хоть и не много горок

ПИТАНИЕ: ожидали уж точно большего, вроде, и много всего, и в тоже время все типовое, сыров с плесенью или хамона даже близко нет, морепродукты не каждый день (мы часто сравнивали с Кристалом и не в пользу Монтемарра). Фруктов немало, но этов основном яблок, арбуз, дыня и виноград, клубника была один раз за 12 дней...смузи невкусные, разбавленные. Еда сама по себе неплохая, вкусное мясо, овощные нарезки барбекю. из а-ля карт ресторанов понравился мангал и итальянский. Алкоголь, к нашему удивлению, только местный, по субъективному ощущению - никакой. в пляжном ресторане только пицца, бургеры и макароны - ни фруктов, ни салатов...Питание тут не оправдало ожиданий совсем. Причем мы говорили об этом за время нашего отдыха представителям отеля не раз...возможно, что-то изменится в лучшую сторону.

Персонал тут очень доброжелательный, это неотъемлемый плюс, непонятки возникли только с бичбоем. Но при прочих равных я бы этот отель больше не выбрала для отдыха

  • пляж
  • персонал
  • аквапарк
  • питание
Добавлено: 27.05.2024 15:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 897 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Дорогая Елена,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.

С уважением,
Команда Санрайз Монтемаре
Очень приятно, что вы отслеживаете отзывы Ваших гостей! Уверена, что не только отслеживаете , но и работаете над указанными минусами! Повторюсь, мы выбирали Санрайз трижды...надеюсь, в будущем будете только поднимать сервис, а не ронять
Полезный отзыв
Большое спасибо
Елена добрый день 🌞 вы считаете цена завышена на отель? Выбираем отель для нашей большой компании 🤔 и за уставшую пятерку переплачивать не хочется. Хотя аквапарк риф и песочек на пляже конечно плюс, но убитые номера и лестницы минус 😂 хорошо хоть алкоголь 24/7
Мария, добрый день! Я не знаю, сколько он сейчас стоит) но я бы его больше не выбрала))) номер (14 корпус) у нас был обновленный, старый ремонт в корпусах ближе к морю которые) пляж неплохой, персонал приветливый, но мы через полгода съездили в риксос гольф и вот по сравнению с ним, монтемар проигрывает (субъективное мнение), хоть тот и на 2 линии (там и номера намного современней, и питание на уровень выше и алкоголь импортный) и по цене он был даже дешевле монтемарра
А девушка в риксосе мне расказывала, что ей санрайз понравился больше))) тут сколько людей, столько и мнений
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (228) Следующий отзыв Все отзывы автора (35)
Елена Иванова
Россия
Белгород
Подтвержденный аккаунт
Профи
  • Регистрация: 28.11.2012
  • Страны, города: 16 / 28
  • Отзывов: 35
  • Комментариев: 86
  • Читательский охват: 51 734
  • Фото: 170
1 Благодарность