за последние 30 дней
Ужасный отель
Отдыхали в мае 2024 года. Номера старые, все в плесени, краны текут, обои отходят, в коридоре запах сырости, у нас номер не убирали 5 дней из 10. Еда ужасная, выбора практически нет, ели одну курицу, мясо на гриле резиновое, горелое, постоянная изжога от него . Один раз были креветки, но они были все черные, их было страшно есть. За все время отдыха клубника была только один раз. В отеле было скучно, анимация никакая, один раз была пенная вечеринка, на ней было весело. В irish пабе отравилась коктейлем шприц-апероль, не знаю, что мне добавили в коктейль, но после того, как я его выпила, стало резко плохо, была всю ночь рвота. С нами отдыхали наши друзья, одна из подруг выпила в данном баре 2 фирменных коктейля, было жуткое отравление, она ставила капельницы в отеле. У другой знакомой после выпитых двух текил на пляжном баре также было отравление. После этих случаев было страшно что-либо пить из спиртного. На наши жалобы персонал никак не реагировал. Отдых был испорчен.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля!
Отель уделяет особое внимание удовлетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха. В отеле идут постоянные проверки соблюдения санитарно-гигиенических норм и требований данных сертификатов. Международной независимой лабораторией берутся пробы воды из бассейнов, пробы еды и напитков.
После Вашей жалобы, с которой Вы обратились, отделом качества была проведена дополнительная проверка напитков, итоги которой показали, что все напитки местного и импортного производства являются не поддельными. Кроме того, к отельному доктору не было обращений или жалоб по данному вопросу. Так как в отеле отдыхает больше тысячи гостей, указанные Вами симптомы были бы у многих из отдыхающих. Симптомы, которые вызвали у Вас рвоту, могли быть по разным причинам. У всех гостей есть страховка, по которой Вы так же могли обратиться, чтобы сдать анализы крови и уточнить причину Вашего состояния. На следующий день, когда сотрудник отдела по работе с гостями позвонил Вам в номер узнать Ваше состояние, муж сказал, что Вам уже лучше и никаких пожеланий у Вас нет. Так же хотим довести до Вашего сведения информацию о Вашей подруге, которой ставили капельницу. После разговора с ней, она сказала, что у нее панкреатит, должна быть соблюдена строгая диета. Поэтому после сьеденного и выпитого ее организм дал такую реакцию...
По поводу других негативных моментов в отзыве, к сожалению, Вы не сообщили нам во время отдыха, чтобы дать возможность устранить неполадки, если таковы имеются. По поводу уборки в номере, у Вас 2 дня (18.05 и 21.05) был включен красный свет, поэтому в номер к Вам на уборку зайти не смогли. В отеле есть отдел по работе с гостями, куда гости могут обращаться в случае необходимости, пожеланий или предложений. От Вас не поступало никаких пожеланий или нареканий, даже в тот день, когда сотрудник отдела по работе с гостями позвонила Вам узнать Ваше состояние. Отдыхающие или отдохнувшие гости пишут много позитивных отзывов о проведенном отдыхе и предоставленных услугах, где выражают свое восхищение по поводу еды, сервиса, качества напитков и тд. У каждого гостя свое мнение и впечатление об отеле, которые рассматриваются руководством по отдельности и являются неоценимой помощью для улучшения качества предоставляемых услуг.
Очень жаль, что указанные Вами причины испортили Ваш отдых и у Вас остались негативные впечатления об отеле. Но факт отравления в отеле мы не принимаем.
Желаем Вам провести свой следующий отдых в соответствии с Вашими ожиданиями.
С уважением,
Ярослава Сиротенко
Менеджер отдела по работе с гостями
отельный доктор по страховому полису осматривает гостей бесплатно. Если гости находятся в алкогольном состоянии, ни один страховой полис или больница не примет бесплатно. Диагноз панкреатита Вашей подруге поставил не наш доктор, как она нам сама рассказала, это у нее давно, и она должна соблюдать диету. Отель не вызывает полицию и медиков, чтобы взять у Вас анализ. Анализы берутся в клинике или больнице. На следующий день Вы могли бы по страховке сами обратиться и предоставить нам заключение от доктора, которое подтверждает тот факт, что Вы отравились.
С уважением,