за последние 30 дней
Террас в мае 2024
Отель нормальный. Стандартная пятёрка без изысков.
Понравилось: ужины, интерьер, работа рецепшн. Отношение обслуживающего персонала. Никакой разницы между обслуживанием русскоговорящих и немцев (и прочих голландцев с поляками) нет абсолютно. Респект.
Не понравилось: уборка. Категорически неудовлетворительно. Правда, когда пожаловались на рецепшн, прислали аж троих уборщиц, которые буквально вылизали номер. А потом еще приехал мальчик с тачкой и презентовал нам от администрации бутылку вина и блюдо недозрелых фруктов)))
Пляж - большой, неухоженный. Шаттл ездит часто, без проблем.
Завтраки стандартные. Обеды СКУДНЫЕ. Я на заре своей туристической молодости отдыхал в Турции в тройках, так там и то обеды были разнообразнее...
И ещё важное! От Пегас Туристик отельный гид Шамиль. Если встретите его - от меня плюньте ему в лицо. Апофеоз халатности, лжи и непрофессионализма. Навязал нам экскурсию. Практически всё, о чём он нам заливался соловьём - ложь. Всё шло вкривь и вкось. Свои проблемы решали сами (он не брал трубку). Из поездки пришлось самостоятельно добираться до отеля на такси. В день выезда сидели и ждали автобус. Как оказалось, рейс задержали на три часа. Этот говнюк нас не предупредил. И опять на звонки и послания в вотсап не отвечал. Чуть не поехали в аэропорт на такси. Хорошо, сотрудники рецепшн помогли разобраться...
Поеду ли я в этот отель еще? Нет скорее. Есть много других интересных мест. Хотя, отель не плохой))
P/S/ Звукоизоляция никакая. Даже с закрытым балконом по вечерам от анимации грохот такой, что спать невозможно. Ну а в 4.50 утра рядом стоящая мечеть зовёт всех на молитву)). Громко, очень громко)))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?