АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.05.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 0
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
мае 2024
16.05.24 - 26.05.24
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Отзыв - не влияет на рейтинг

Не нужно сюда ехать!

Поездка семьёй с 16.05 по 26.05.2024

Об отрицательных моментах, чтоб вы были готовы к таким "нежданчикам":

Приезд в отель был утром в 8.30 час., в надежде, что мы успеваем на завтрак и сейчас же на нас оденут браслет...мы были в ожидании этого чуда. Но!! Все пошло не так как ожидали, заплатив 30 долларов за то, чтоб нас заселили сразу, нас заселили лишь через полтора часа, при этом не надев браслеты и не объяснив, что за завтрак возможно заплатить, так как любой турист, который летит около 6 часов поймёт меня.

На минутку мы были с маленьким ребенком, который устал и был голоден.

Далее, после того, как решили, что это все минусы данного отеля, мы не думали, что нас ждут сюрпризы ещё!

Итак, дорога на море, это МЕГА квест!!

На информационном сайте было указано, что на пляж Вас повезут на Бассшатлле и поездка займёт минуту. АГА .... 😆 этот автобус, в котором за 10 минут вы спечетесь и будете взывать к более скорейшему следованию и прокленете день приобретения путёвки , а также вас ждет квэст занять место в этом чудесном транспорте, для понимания, автобус старая колымага, которая гудит, дребезжит и еле еле едет, а вы испытываете все прелести стекающего пота с каждой части вашего тела. А расписание этого автобуса и места ожидания его, это вообще фантазия и "мечта"- на улице под палящим +40 солнцем! Дорога к морю пешим шагом займёт минут 15 через территории 2 отелей этой сети.

"Снеки", которые заявлены....где Вы? В баре у бассейна якобы после обеда и на время работы бассейна должны быть снеки, но за 10 дней нам удалось взять лишь однажды картошку фри и все, так как после 16 снеки закрываются, так как наверное кончились продукты, по-другому я не могу объяснить эту ситуацию.

Выезд из отеля, накануне выезда мы подошли на ресепшн и нам сказали, что без проблем продлят нам номер за 45 долларов, но нужно подойти на завтраке.

Что и было сделано....но опять "сюрприз", нам сказали, что не могут продлить номер до 18, так как у них заселение и номера нужно убрать. А ЕЩЁ ВИШЕНКА НА ТОРТЕ. браслеты режут в 12.00 час и мы соответственно не можем ничем пользоваться до момента отъезда т.е.до 18.40 час.

Спасибо сети отелей за потраченные зря деньги и испорченный отдых. Вы самая ужасная сеть!

Вообщем за 8 раз поездок в египет и выбор хороших пятёрок и четвёрок, мы впервые столкнулись с таким Ужасом.

Екатерина Костенко оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.1 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

2.7 Сервисы для детей

1.5 Удобство расположения

2.3 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
риф
Минусы отеля
сервис автобус дорога до пляжа приезд выезд анимация
Добавлено 26.05.24 09:53 (2 372 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:52 02.06.24

Полностью согласна, этот отель не стоит своего рейтинга

12:22 15.06.24

Уважаемые гости,

От имени отеля Charmillion Club Aqua park хочу поблагодарить вас за ваше время, которое вы потратили на написание отзыва, и нам искренне жаль, что за время вашего пребывания вы не получили корректной информации об услугах отеля, о которых обычно рассказывает гид на встрече и о которых написано в программе все включено, которую выдают всем гостям отеля при заселении.
Позвольте еще вам еще отметить те моменты, которые я уже проговорила вам при вашем выселении из отеля, сразу же после прочтения вашего отзыва.
По поводу локации: отель находится на второй линии и поездка на первую линию к морю не может занимать одну минуту, даже, проживая в отеле на первой линии путь до моря занимает больше времени.
Включать кондиционер в автобусе, в котором гости едут с моря или бассейна, чаще всего не до конца высохшие, значит большинство гостей могут простыть, и большинство гостей против кондиционера в автобусе.
По поводу снеков: в программе все включено указано время с 13:00 до 16:00, именно поэтому в 16:00 они закрываются.
По поводу позднего выселения, к сожалению, в день вашего выезда мы не могли продлить вам номер, поскольку в лобби уже ожидали гости заселения, которых мы должны заселить в 14:00.
После выселения гости все равно могут пользоваться территорией отеля и барами, о чем я вам рассказала, более того детей в отеле кормят всегда, что и было вам предложено.
Что касается самолетов - локация отеля рядом с аэропортом, и, соответственно, самолеты слышны, к сожалению, мы бессильны в этом вопросе.
По поводу заезда: заселение в отеле начинается в 14:00, завтрак в день заезда не включен. Поскольку в отеле были номера, освобожденные раньше, ресепшеонисты не заставили вас ждать до 14:00, а заселили вас при первой возможности.
Еще раз я приношу вам извинения от лица менеджемента отеля о том, что у вас была абсолютно неправильная информация об отеле, что стоило вам неоправданных ожиданий, и надеемся видеть вас вновь, владея корректной информацией о предоставляемых услугах.

Татьяна Живицкая
Представитель отеля по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация