АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.21
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 11
Читательский охват: 4559
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Парой в
мае 2024
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительное отношение к постоянным гостям отеля (ЕСЛИ ВЫ ЕЩЕ НЕ ОПЛАТИЛИ НЕ ПОКУПАЙТЕ)!!

Всем лучей света! Отдыхали в данном отеле не первый раз, по глупости выбрали этот же отель и очень сильно пожалели. Начну с заселения: приехали в отель в 09:15, сдали паспорта и ваучеры, заплатили налог и депозит. Супруга , как мне показалось хорошо пообщалась с менеджером на ресепшене. Подсказала, что мы у вас не первый раз и являемся постоянными гостями данного отеля. По заявленным услугам в отеле, при повторном посещении отеля, предоставляется улучшенный номер. В данном случаи супруга попросила номер с балконом, т.к. курит. Всё время до 14:40 просидели на ресепшене в надежде на скорое заселение, но чуда не произошло. Дали номер 900 какой-то, на втором этаже, без балкона с окнами на городской бар FOX. Куда вечером приезжают египтяне, пакистанцы , европейцы и все кому не лень , пили и курили, орали караоке до 01:30. Короче выспаться в первую ночь не получилось. Три дня, приходили с супругой на ресепшен и просили поменять номер, но постоянно говорили, что номеров нет. На пятый день, нам предложили всё таки номер, на второй линии с балконом, но номер был просто трешевый и очень уставший. Кондиционер центральный шумит ОЧЕНЬ ГРОМКО!!!, периодически отключается и включается ночью от этого шума просыпаешься, номер старый, без розетки возле кровати, заселили без ванных принадлежностей, с одним полотенцем, кровать не удобная, маленькая, разболтанная, с промятым матрасом. Полотенца серые, бельё постельное в дырках. Халат и тапочки по запросу. К сожалению реале таковы. Много недовольных людей на ресепшенах и 5 и 4, персонал не решает их проблемы как и нашу, люди недовольные ругаются, а они улыбаются. Вот вам «идеальная» страна, как они ее пытаются позиционировать. Вечером с детьми не прогуляться по территории отеля, так как все сидят иностранцы пьют и курят. Отель невероятно грязный , противно даже садиться за стол. На входе в столовую персонал отеля, они говорят -Мэм, рум намбэ и это всё. Иностранцам они протяжно тянут -Мониииин. В резиденс персонал повежливее. А вот в Виллаж персоналу реально хочется поставить кол. Кофе наливаешь себе сам, ибо не дождёшься, накрываешь стол часто тоже сам. Столы грязные, сидушки на стульях грязные, полы в разводах. Боль этого отеля это столовая. Еда однообразная, но это уже ерунда - временами ее нет, можно просить принести макароны 4-5 раз, они кивают и тишина. Столы не убирают почти, кто то из отдыхающих сам грязную посуду отодвигает, кто то просит персонал. Каждый прием пищи это стресс!! С утра нечего дать ребёнку от слова вообще, яйцо или кашу. Остальное это адски жаренный бекон, острая смесь!! В столовой вилладжа откровенно грязно. Рестораном пятизвёздочного отеля этот пищеблок язык не поворачивается назвать. Один плюс, в принципе, есть места и нет очередей, как в ресторане резиденса. Хотелось бы обратить внимание на работу определенных личностей в столовой отеля, а именно САИДА и его маленького мука в красной футболки. Их хамское и вызывающее поведение с гостями отеля. Не однократно наблюдалось вызывающее и навязывающее поведение к женскому полу. Приставание с фотографироваться,(давай я накрою тебе стол, ты должна со мной по ужинать, и я вечером смогу с тобой погулять...), при отказе шёл громкий смех, хохот на всю столовую, и тыкание в их сторону пальцем. Так же вызывающим было, когда подошли к САИДУ в столовой две женщины пожилого возраста, и о чём то пытались его спросить. На что, тот показывал на дверь и говорил не нравится не приходите, прекрасный слоган САИДА?! Позже мы узнали, что хотели женщины. Вопрос был по всей острой пищи на ужине, и просили передать данную информацию на кухню. Неоднократно наблюдалось хамское и недостойное поведение САИДА и его маленького друга в красной футболке с гостями отеля!! Реально у данных товарищей негативное отношение к посетителям отеля. Прошу руководство отеля всё таки обратить внимание на вызывающее и недостойное поведение Саида и его друга в столовой, просто ТРЕШ!!

Из плюсов: хороший пляж,но это не заслуга отеля, а удачное расположение. Маловато лежаков под зонтиками.

Больше не поеду в вилладж , минусы перевешивают плюсы. Стоимость тура неоправданно высока + САИДЫ и его друг маленький друг вообще Жесть!!

ВЛАДИМИР оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

1.9 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

1.7 Сервисы для детей

1.5 Удобство расположения

1.8 Номера

1.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж
Минусы отеля
персонал саид - жесть хам.
Добавлено 26.05.24 09:25 (4 171 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:53 26.05.24

📍Всё написанное однозначно соответствует реалеям данного отеля. По Саиду полностью согласна, таким личностям не место работы в отельном бизнесе.Очень неприятный и хамоватый персонаж!!! У меня подруга жаловалась на типа в столовке. Хамил ей при каждой встречи и навязывал своё внимание.

11:27 31.05.24

мы словно в разных отелях отдыхали)) на завтрак есть омлет, каша, сыры, йогурты, сосиски, яичница, вермишель, оладья, овощи, выпечка и пр. А не только бекон. Уж не знаю, что тогда у вас ест ребенок на завтрак, раз вам все это не подошло...

11:36 31.05.24

и, кстати, заселили нас сразу. Мы не ждали до 3х. При том, что время было часов 11 утра. И ни копейки с нас не взяли. И номер до вылета мы также за деньги не продлевали. Нам только карточку от номера намагнитили, чтобы она и после 12 срабатывала. И мы до самого трансфера были в номере.

13:14 31.05.24

Добрый день! Видимо с заселением вам больше повезло чем нам!! Номер до вылета за деньги мы так же не продлевали. В 12.00 на ресепшене сдали карточки, сказали ожидайте трансфер до 18.00. Мы ожидали у бассейна))

13:32 31.05.24

Отзыв написал без малейших преувеличений. В отеле не первый раз, в том году такого не было. Были какие-то моменты, но едешь отдыхать и поэтому просто во всем стараешься видеть только положительное. В этот раз с заселением ну получилось, как получилось. Хотя конечно не понятно почему такое отношение к русским гостям с повторным приездом. По столовой реально, какие-то Саиды ходят с телегой для мусора, подъезжает к столам, где ещё люди не закончили прием пищи. И при всем при этом умудряются хамить гостям отеля. И не вникают к просьбам, а тупо занимаются чрезмерным вниманием к женскому полу, ладно если бы было взаимно, а то их навязывание заставляло идти принимать пищу на улицу. Это реально Треш смотрится со стороны. Если сравнить с резидентом, то конечно там совсем другой уровень. И встреча посетителей, гостей. Всегда подойдут поинтересуются все ли хорошо, пожелания и т.д. Очень приятно общаться с любым персоналом, все улыбаются и реагируют на любые просьбы.

14:02 31.05.24

сожалею( мы с таким не столкнулись. Но мы рано ходили на завтрак и ужин. Может, поэтому не застали...

07:19 05.09.24

Здравствуйте, подскажите пожалуйста:
1) за территорией отеля есть где погулять?
2)отель предоставляет трансфер в Дубай?
3) Туры на экскурсию где лучше купить?
Заранее спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ВЛАДИМИР (3)