АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.13
Страны, города: 1 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 6447
Фото: 20
Отдыхала С семьей в
мае 2024
- Воздержался

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нужно исправить отдельные моменты

В отель мы вернулись второй раз. Были в октябре прошлого года и остались приятные воспоминания, были очень довольны отдыхом.

В этом году посетили отель в мае ( с 17 по 24). Сезон уже давно начался, но инфраструктура отеля оказалась не полностью готова к встрече гостей.

Главная проблема - это неготовность пирсов. Из трёх пирсов в отеле частично собран только один, но с него невозможно спуститься в воду, нет лестниц! Вход в море - это огромные камни и булыжники! Очень опасное занятие. Туристы получают ушибы и царапины. На пирсе отсутствует бар, который был оборудован в прошлом году. Пирс красили в течение двух дней, запах краски превалировал на пляже( На втором пляже работает экскаватор.

После того, как эти неприятные события закончатся, будет все хорошо. Но нам не повезло. За неделю нашего отдыха, то есть к концу мая, пирсы все ещё не работали.

Из положительных моментов стоит отметить отличную работу гест релейшн Маргариты и ресепшн, отельного гида Библиоглобус Виталина, команды аниматоров! Они молодцы, дружелюбны, отзывчивы, быстро реагируют на вопросы и просьбы. Спасибо им за положительные впечатления!

Питание в отеле хорошее, разнообразное и круглосуточное. Есть мясо и рыба, всегда несколько видов и вариантов подачи. Много фруктов (абрикосы, персики, дыни, арбузы, яблоки, апельсины, грейпфрут), но клубники и черешни увы не было.

С импортным алкоголем в этом году тоже слабовато. Иногда в барах есть Ред лейбл. Остальное все местное.

Отличные десерты от шеф-повара!

В ресторане и барах очень слабый сервис, гости отеля сами по себе, официанты сами по себе.

Уборка номера стала значительно лучше после вмешательства руководителя гест релейшн Маргариты. Спасибо за оперативную реакцию). Также благодарим Маргариту за предложенный вариант решения проблемы с пирсом)

Очень понравилась работа отельного гида Виталина. Она очень внимательная, заботливая, профессиональная и компетентная, полностью ориентирована на запросы клиентов!

Mehelen оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.3 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хорошие номера удобное расположение отеля питание.
Минусы отеля
вход море и пляж неготовность инфраструктура сервис в барах и ресторане.
Добавлено 26.05.24 07:24 (1 968 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:08 26.05.24

Уважаемые Гости,

В первую очередь, мы хотели бы вас поблагодарить за очередной выбор нашего отеля местом отдыха вашей семьи на Анталийском побережье. Отдельно хотим поблагодарить за высокую оценку питания и размещения.

Хотелось бы вас уверить, что для нас важно знать мнение каждого гостя, так как именно благодаря комментариям наших гостей мы можем выделить наши плюсы и минусы и улучшить обслуживание. Поэтому мы обязательно поделимся вашими замечаниями с руководством отеля.

Мы сожалеем, что, несмотря на усилия нашей команды, ваш отдых не оправдал в полной мере всех ваших ожиданий. Однако мы надеемся, что в недалеком будущем вы предоставите нам возможность порадовать вас нашим замечательным гостеприимством и вы в полной мере насладитесь отдыхом в Amara Luxury Resort & Villas.

С уважением,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mehelen (6)