АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
102 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в сентябре 2022
20.09.22 - 28.09.22
- Рекомендую отель
4
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, но со своими минусами…

Отдыхала в отеле с 20.09.2022 – 28.09.2022 – одна, в этот раз без мужа. В отель приехала около 9.30-10.00. Номер пообещали дать к 11 – 12ч дня. Оставила багаж в багажной комнате и пошла завтракать. Переодеваться в пляжную одежду не стала, т.к. обещали быстро дать номер. Номер дали примерно в 13.00. Это время я провела в холле отеля за ноутбуком.

Первый неприятный момент с которым я столкнулась: дали номер и не рассказали как до него пройти не выходя на улицу. С кучей вещей, уставшая после ночного перелета, поплутав по коридорам вернулась на ресепшн, потом только меня решили проводить показывая дорогу до номера. И тут меня ждал главный “СЮРПРИЗ” – мне дали номер не Стандарт, который я выкупила тур пакетом, а Промо номер (в котором вместо балкона или окна – скошенный люк в мансарде). Естественно увидев это “чудо” я отказалась от номера. Номер напоминал скворечник с нависающим потолком (хана, если у вас клаустрафобия). Сотрудник позвонил на ресепшн и меня начали убеждать, что свободных Стандартов у них нет, мол оставайтесь тут до завтра, пока освободится Стандарт, а мы вам в качестве компенсации – 2 сеанса массажа. Я отказалась от этого чудо номера. Со всеми вещами потащилась снова на ресепшн. Уговоры снова продолжились, но на мой категорический отказ, сказали ждите ещё 1-2ч. И о чудо в 15ч нашелся таки для меня Стандарт в 4-м корпусе на 1-м этаже.

Скажу честно, первый раз столкнулась с такой ситуацией и с таким поведением сотрудников отеля. Никогда ни в одном отеле разных стран, где мы отдыхали такого не было. Теперь то я уже наученная и знаю как бы себя повела, но в тот момент и так мозг плохо соображал от усталости и я очень сильно расстроилась, т.к. подумала, что это ситуация типа овер букинг и номеров Стандарт действительно нет.

Мой менеджер из тур агентства меня отругала, что я ей не написала о ситуации с заселением, она бы быстро решила данный вопрос.

Далее подробности отдыха расписывать не буду. Кому интересно, можете посмотреть подробные видео с моего отдыха на канале дзен https://dzen.ru/id/6255cda7043cca4d3b0e60a1 или рутуб https://rutube.ru/channel/26243983/ .

Скажу в целом - это был не единственный неприятный инцидент. Несколько раз приходилось обращаться на ресепшн: когда нужно было одеяло в номер, т.к. ночью было прохладно спать и когда в последний вечер накануне вылета с 18.00 – 22.00ч не было горячей воды в номере. Я была вынуждена после моря, не помывшись, а так в холодной воде слегка ополоснувшись от соли и крема пойти в таком виде на ужин, чуть не опоздав. В итоге как потом оказалось, что горячей воды не было во всём отеле, а не только в моём номере, хотя меня конкретно пытались развести на чаевые ремонтники (сантехники).

Несмотря на то, что я и так оставила на ресепшн чаевые за смену номера в размере 20$, сложилось ощущение, что мне каждый раз специально создавали проблемы и не давали комфортно отдыхать. А потом потормошив их, раза с 5 они нехотя начинали их решать. Т.е. чтобы мне мои же условия для проживания вернуть на место за это каждый раз вопрошающе ждали чаевые (как в случае с водой).

Я не жадная и всегда даю чаевые от души за хороший сервис. Но, когда тебе всячески портят условия проживания и т.о. отдых, а потом нехотя их возвращают на место с вопрошающим взглядом и ожиданием чаевых, то это уже чистая наглость.

Описывать сейчас все нюансы не стану и так отзыв получится длинным. Подробнее смотрите в моих видео на дзен https://dzen.ru/suite/f2d3a277-44eb-4dc3-a72f-69d8d905c824 или рутуб https://rutube.ru/plst/216515/ .

Почему я написала в названии отзыва, что отель ХОРОШИЙ?

Во – первых: происходящие неприятные моменты были лично у меня, за других туристов говорить не стану (может мне просто не повезло), хотя возможно я не единственная, кто столкнулся с таким отношением.

Во – вторых: в отеле много +++

Питание: разнообразное. Не скажу, что каждое блюдо было вкусным, но вкусных было достаточно, чтобы не только не остаться голодным, а и словить гастрономический кайф от съеденного. Много фруктов, мороженое вкуснейшее много видов. Еды много, даже на пляже. Любителям красной рыбы – она есть, но либо запеченная и в холодных закусках лежит, либо жареная на гриле, но очень сухая и костлявая. Слабосоленой красной рыбы не было за все дни моего отдыха. Жаль ((

Ресторан a la carte: я была в мексиканском. Мексиканская кухня на любителя. Мне понравились закуски, десерт. Записаться можно бесплатно – 1 раз за время отдыха.

Номера: понравились номера, просторные, не раздолбанные (отелю всего на тот момент было 2 года). Правда уборка некачественная (возможно из-за конца сезона). В №4010 были перепады с давлением воды, то шёл кипяток, то ледяная вода. В новом номере было всё хорошо. Сейф платный 1,5 евро или 1,5$. Мини – бар пополнялся ежедневно – бесплатно.

Территория не большая, но меня устраивало, я знала куда ехала.

Пляж: хоть и далековато, минут 10-15 пешком не спеша (через территорию отелей Von Resort) или на трансфере, который регулярно курсировал, но пляж классный. Пологий вход в море, отлично оборудован, самое главное нет природной плиты, как на пляжах соседних отелей. Единственное – небыло бесплатного мороженого на пляже.

Анимация: анимация в данном отеле – супер! По крайней мере была такой в 2022г. Очень весело, много шоу, а после вечерней анимации – ночное диско в клубе на -1 этаже (с торца от бара).

Также преимущество отеля – это Луна Парк (бесплатно). Я хоть и не пользовалась, но отдыхающим с детками понравится.

В последний вечер, накануне перед вылетом отравилась коктейлем Май Тай, первый раз его попробовала, от других коктейлей такого не было. Не знаю, в коктейле дело или просто ЖКТ сбой дал, но в день вылета все планы на завтрак и поход на пляж отменились. Лежала пластом в номере, с температурой, до выселения. После выселения лежала в холле на диване, ожидая пока заберет трансфер.

Итог: Отдохнула хорошо, несмотря на некоторые неприятные моменты. Сам отель понравился (питание, номера, пляж, анимация). Жизнь в нём кипит, бурлит, не заскучаете. Не понравился сервис содрудников ресепшн (наплевательское пофигистическое отношение на просьбы отдыхающего туриста). Очень слабый Wi – Fi.

В общем, как писала выше – смотрите подробнее в моих видео по данному отелю.

Хочу ли я вернуться в данный отель с мужем? Возможно да, но не именно в него, а в находящийся на этой же территории Victory Volare 5* (новый 2023г постройки). Если и там столкнемся с таким же сервисом ресепшн и т.д., то в данную сеть отелей больше ни ногой.

Всего медиа - 28 Фотографий - 28 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • питание
  • номера
  • пляж
  • анимация
  • луна парк
  • сервис сотрудников ресепшн
  • слабый wi-fi
  • далековато до базаров и магазинов
Добавлено: 25.05.2024 23:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 656 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (992) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Ксения Северова
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.08.2014
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 13 738
  • Фото: 316
0 Благодарностей