за последние 30 дней
Хороший отель, но со своими минусами…
Отдыхала в отеле с 20.09.2022 – 28.09.2022 – одна, в этот раз без мужа. В отель приехала около 9.30-10.00. Номер пообещали дать к 11 – 12ч дня. Оставила багаж в багажной комнате и пошла завтракать. Переодеваться в пляжную одежду не стала, т.к. обещали быстро дать номер. Номер дали примерно в 13.00. Это время я провела в холле отеля за ноутбуком.
Первый неприятный момент с которым я столкнулась: дали номер и не рассказали как до него пройти не выходя на улицу. С кучей вещей, уставшая после ночного перелета, поплутав по коридорам вернулась на ресепшн, потом только меня решили проводить показывая дорогу до номера. И тут меня ждал главный “СЮРПРИЗ” – мне дали номер не Стандарт, который я выкупила тур пакетом, а Промо номер (в котором вместо балкона или окна – скошенный люк в мансарде). Естественно увидев это “чудо” я отказалась от номера. Номер напоминал скворечник с нависающим потолком (хана, если у вас клаустрафобия). Сотрудник позвонил на ресепшн и меня начали убеждать, что свободных Стандартов у них нет, мол оставайтесь тут до завтра, пока освободится Стандарт, а мы вам в качестве компенсации – 2 сеанса массажа. Я отказалась от этого чудо номера. Со всеми вещами потащилась снова на ресепшн. Уговоры снова продолжились, но на мой категорический отказ, сказали ждите ещё 1-2ч. И о чудо в 15ч нашелся таки для меня Стандарт в 4-м корпусе на 1-м этаже.
Скажу честно, первый раз столкнулась с такой ситуацией и с таким поведением сотрудников отеля. Никогда ни в одном отеле разных стран, где мы отдыхали такого не было. Теперь то я уже наученная и знаю как бы себя повела, но в тот момент и так мозг плохо соображал от усталости и я очень сильно расстроилась, т.к. подумала, что это ситуация типа овер букинг и номеров Стандарт действительно нет.
Мой менеджер из тур агентства меня отругала, что я ей не написала о ситуации с заселением, она бы быстро решила данный вопрос.
Далее подробности отдыха расписывать не буду. Кому интересно, можете посмотреть подробные видео с моего отдыха на канале дзен https://dzen.ru/id/6255cda7043cca4d3b0e60a1 или рутуб https://rutube.ru/channel/26243983/ .
Скажу в целом - это был не единственный неприятный инцидент. Несколько раз приходилось обращаться на ресепшн: когда нужно было одеяло в номер, т.к. ночью было прохладно спать и когда в последний вечер накануне вылета с 18.00 – 22.00ч не было горячей воды в номере. Я была вынуждена после моря, не помывшись, а так в холодной воде слегка ополоснувшись от соли и крема пойти в таком виде на ужин, чуть не опоздав. В итоге как потом оказалось, что горячей воды не было во всём отеле, а не только в моём номере, хотя меня конкретно пытались развести на чаевые ремонтники (сантехники).
Несмотря на то, что я и так оставила на ресепшн чаевые за смену номера в размере 20$, сложилось ощущение, что мне каждый раз специально создавали проблемы и не давали комфортно отдыхать. А потом потормошив их, раза с 5 они нехотя начинали их решать. Т.е. чтобы мне мои же условия для проживания вернуть на место за это каждый раз вопрошающе ждали чаевые (как в случае с водой).
Я не жадная и всегда даю чаевые от души за хороший сервис. Но, когда тебе всячески портят условия проживания и т.о. отдых, а потом нехотя их возвращают на место с вопрошающим взглядом и ожиданием чаевых, то это уже чистая наглость.
Описывать сейчас все нюансы не стану и так отзыв получится длинным. Подробнее смотрите в моих видео на дзен https://dzen.ru/suite/f2d3a277-44eb-4dc3-a72f-69d8d905c824 или рутуб https://rutube.ru/plst/216515/ .
Почему я написала в названии отзыва, что отель ХОРОШИЙ?
Во – первых: происходящие неприятные моменты были лично у меня, за других туристов говорить не стану (может мне просто не повезло), хотя возможно я не единственная, кто столкнулся с таким отношением.
Во – вторых: в отеле много +++
Питание: разнообразное. Не скажу, что каждое блюдо было вкусным, но вкусных было достаточно, чтобы не только не остаться голодным, а и словить гастрономический кайф от съеденного. Много фруктов, мороженое вкуснейшее много видов. Еды много, даже на пляже. Любителям красной рыбы – она есть, но либо запеченная и в холодных закусках лежит, либо жареная на гриле, но очень сухая и костлявая. Слабосоленой красной рыбы не было за все дни моего отдыха. Жаль ((
Ресторан a la carte: я была в мексиканском. Мексиканская кухня на любителя. Мне понравились закуски, десерт. Записаться можно бесплатно – 1 раз за время отдыха.
Номера: понравились номера, просторные, не раздолбанные (отелю всего на тот момент было 2 года). Правда уборка некачественная (возможно из-за конца сезона). В №4010 были перепады с давлением воды, то шёл кипяток, то ледяная вода. В новом номере было всё хорошо. Сейф платный 1,5 евро или 1,5$. Мини – бар пополнялся ежедневно – бесплатно.
Территория не большая, но меня устраивало, я знала куда ехала.
Пляж: хоть и далековато, минут 10-15 пешком не спеша (через территорию отелей Von Resort) или на трансфере, который регулярно курсировал, но пляж классный. Пологий вход в море, отлично оборудован, самое главное нет природной плиты, как на пляжах соседних отелей. Единственное – небыло бесплатного мороженого на пляже.
Анимация: анимация в данном отеле – супер! По крайней мере была такой в 2022г. Очень весело, много шоу, а после вечерней анимации – ночное диско в клубе на -1 этаже (с торца от бара).
Также преимущество отеля – это Луна Парк (бесплатно). Я хоть и не пользовалась, но отдыхающим с детками понравится.
В последний вечер, накануне перед вылетом отравилась коктейлем Май Тай, первый раз его попробовала, от других коктейлей такого не было. Не знаю, в коктейле дело или просто ЖКТ сбой дал, но в день вылета все планы на завтрак и поход на пляж отменились. Лежала пластом в номере, с температурой, до выселения. После выселения лежала в холле на диване, ожидая пока заберет трансфер.
Итог: Отдохнула хорошо, несмотря на некоторые неприятные моменты. Сам отель понравился (питание, номера, пляж, анимация). Жизнь в нём кипит, бурлит, не заскучаете. Не понравился сервис содрудников ресепшн (наплевательское пофигистическое отношение на просьбы отдыхающего туриста). Очень слабый Wi – Fi.
В общем, как писала выше – смотрите подробнее в моих видео по данному отелю.
Хочу ли я вернуться в данный отель с мужем? Возможно да, но не именно в него, а в находящийся на этой же территории Victory Volare 5* (новый 2023г постройки). Если и там столкнемся с таким же сервисом ресепшн и т.д., то в данную сеть отелей больше ни ногой.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?