АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1094 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в апреле 2024
16.04.24 - 23.04.24
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Откуда столько положительных отзывов?

Прибыв с утра, в 8.30, надеялись, что успеем на завтрак, который заканчивался в 10 утра.

Девушка на ресепшене сказала, что дадут нам браслеты в 10.00 и пользоваться услугами тоже начнете с 10 утра.

Ребенок, да и мы, очень хотели пить после дороги, но стакана воды мы не получили, ни за деньги, ни бесплатно.

В 10.30 открывался «второй завтрак», надеялись, что покушаем там.

Возможность покушать провалилась, когда сказали, что в лоби детей не пускают (зона 18+)можете взять с собой и пойти на улицу покушать. Зайдя в лоби, мы увидели на трех тарелочках кусочки сыра, колбасы заветренной и пару кексиков, шикарный второй завтрак, одним словом. Остались голодные до обеда.

И в принципе, я могла остановиться на этом и не писать негативный отзыв далее, если бы дальше все было приемлемо!

Заселение с 14 часов, обед с 13.

С вещами пошли в основной «ресторан». Удивительно , когда разделяют два помещения и делают дубляж еды, впервые такое вижу. Вареная говядина, курица-гриль, пожалуй все из мяса, невкусные кусочки рыбы. Есть паста (макароны в непонятном соусе), рис, пюре на воде без масла, и огромные столы ( видимо для визуального ощущения разнообразия ) со всякими несъедобными закусками и специями.

Из сладостей всевозможно одинаковые булки из слоеного теста, опять же, чтобы занять пространство.

Ужин такой же, иногда давали люля -кебаб.

Завтрак следующего дня- соевые колбасы, сыр нарезанный кубиком( то есть неудобно даже сделать бутерброд). Для ребенка каша рисовая все 7 дней. Яйца в крутую, фасоль, пюре, колбасы соевые и омлет, за которым огромные очереди, тк другой сытной еды нет.

И это все пятизвездочный отель… все 7 дней были ОДНИ И ТЕ ЖЕ блюда на завтрак.

Аля карты не восполняют разнообразие еды, а добавляют ожидания, по ощущениям, еда та же, что и в основном «ресторане».

После Китайского ресторана было плохо всей семье ( понос, рвота).

Зато здесь сортируют мусор на территории отеля, ведь это так важно отдыхающим, держат марку Мовенпика.

Непонятно откуда восторженные отзывы, в предыдущих отелях (например Стелла ди маре) еда лилась рекой и не было мысли остаться голодной, как здесь.

Территория отеля ухоженная, море теплое, погода отличная, пожалуй это все.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 25.05.2024 21:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 205 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, уважаемая Гузель!

С теплыми пожеланиями из отеля Mövenpick Waterpark Resort & SPA Soma Bay.
Мы благодарим Вас за время, выделенное на написание отзыва.
Сожалеем, что не удовлетворили ваши потребности и не оправдали ваших ожиданий. Гости приезжают из разных стран , с разными представлениями об отдыхе, отсюда и различные комментарии. Отель Мовенпик очень уважительно относится к правилам , которые озвучены везде, начиная с туроператоров предлагающих покупку туров и заканчивая стойкой регистрации в нашем отеле.
Заселение в отель по регламенту в 14-00
начала действия системы все включено с 12-00
мы предоставляем по возможности гостям, прилетевшим раньше времени регистрации воспользоваться поздним завтраком как комплемент, хотя он и не заявлен, как полагающийся.
Питание у нас в отеле довольно разнообразное и всегда на выбор кура, мясо и рыба , в разных вариациях, мы сожалеем, что наше меню вас не удовлетворило, в отличие от многих наших других гостей, но вкусы у всех разные и имеют право быть.
Детские активитиз у нас разнообразные и водные на суше.
Относительно зон на территории отеля, да тк мы встречаем и семейных гостей и нет есть зоны для гостей с детьми и без. Мы стараемся дать возможность для отдыха гостей с разными потребностями.
В любом случае еще раз благодарим Вас за посещение нашего отеля, очень хочется чтобы впечатления от отдыха с нами у вас были иными, поэтому несмотря на... я бы желала пригласить вас к нам вновь и насладится отдыхом более удачно.
Если вы решите посетить нас вновь, я очень надеюсь , пожалуйста напишите мне на почту,и мы организуем ваш отдых от начала заезда до окончания, в соответствии с вашими пожеланиями, в рамка урегулированных правил.
С уважением
Любовь Фаустова
Guests Experience and Quality Manager
Mövenpick Waterpark Resort & SPA Soma Bay
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (192) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Гузель
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.03.2022
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 976
  • Фото: 10
1 Благодарность