АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
53 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Nautilus Hotel (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2010
16.06.10 - 17.06.10
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

В отель привезла принимающая сторона от Капитал-Тура - Альба...

В отель привезла принимающая сторона от Капитал-Тура - Альба тревел по дороге встречающая девица заявила, что ничего не знает, что забронирован Гранд ринг и везет в Ринг бич. Не хотите- оставайтесь наулице с 2 детьми и вещами и жалуйтесь консулу. Ругались 2 часа- согласились въехать на 1 сутки. Вещи на 3 этаж тащили сами. Питания детского нет- рис на воде. В бассейне полно народу, т.к. соседний отель Монтана бич 3* имеет право приходить сюда же.Молока горячего нет - попросили погреть стакан молока в микроволновке. сотрудник отеля ушел со стаканом и вернулся только через 20 минут, сказал, что грели на плите. С рецепшен не разрешали позвонить в страховую компанию (в номере межгород не работал)- ругались 30 минут, позвонили за 5 долларов минута с рецепшен,но в чеке у них не пробивается исходящий номер и его менеджер дописывает ручкой. Внимание! Страховая потом не оплачивает звонок, т.к. № вписан ручкой (говорят, неизвестно, куда вы на самом деле звонили, а номер дописали). Теперь Капитал-Тур заявляют в суде: мы не знаем, как вы попали в этот отель и кто Вас туда привез. Вы сами туда вселились по ваучеру другого отеля, нам ничего неизвестно и денег (перерасчет в цене за эти 1 сутки) не вернем!! Утверждают, что по ваучеру одного отеля можно приехать в любой, а отели сами между собой могут деньги перебросить друг другу. Бред! Будьте осторожны! если Вас собираются перселись - снимайте все на видеокамеру, а лучше сразу от выхода с самолета фиксировать: кто встретил, что сказали, как вселили и т.д. Приятного отдыха.

Еще хочу дополнить: турагенство Мособлтур заявляет так: мы только подбираем тур, а что там будет дальше- нас не волнует. Поехал турист или нет, встретили или нет, как он разместился -для нас не важно, т.к. мы оказываем услугу по бронированию тура. Забронировали- все. Может он потом вообще передумает ехать. Все вопросы к туроператору. Туроператор Капитал-Тур заявляет: трансфер- это перелет, Вы прилетели в Турцию - все. Кто Вам сказал, что трансфер- это доставка до отеля, где написано? в договре нет таких слов. (в договоре действительно в заявке напротив слова трансфер стоит + и все). Значит,говорит их юрист, турист сам поехал,куда хотел, сам вселился в другой отель, а теперь денег хочет-разницы в стоимости!! Что же вы справку в отеле не брали, что Вас туда не вселяют?" А нас даже и не повезли в наш забронированный отель, как бы мы туда с детьми и вещами добирались, если я даже не знала, как далеко они друг от друга находятся?

А когда уже переселились назад в "свой" отель, там никаких справок не дают, говорят, что с частными лицами не работают, все справки надо получать у туроператора. Я написала несколько писем по электронной почте принимающей стороне Альба Тур - на английском, запрос на тему: как встречали, кто переселил, так они даже не отвечают.

В сам отель написать по электронке невозможно -компьютер выдает, что неверный адрес.

Добавлено: 15.10.2010 10:30
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 908 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (758) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Валерия
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.10.2010
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 052
  • Фото: 0
0 Благодарностей