АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1203 + 12
Читательский охват
Бронзовый статус
5 комментариев
Отдыхал Парой в мае 2024
02.05.24 - 13.05.24
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отличный отель со своими особенностями!

1. Отель

Территория у сети отелей Charmilion для трех отелей одна, можно пользоваться без доплат и ограничений всей инфраструктурой, кроме аквапарка и основных ресторанов(нас туда не пустили). Территория очень уютная и красивая. Всю территорию за весь отпуск мы так и не обошли полностью. Много зелени, много фонтанов и прудов, но из-за этого огромное количество москитов, берите с собой средство от комаров.

Территория отеля не везде продумана для людей с детскими колясками или с ограниченными возможностями. Например, попасть на ресепшн из основного ресторана просто так не получится, т.к. нет ни лифтов, ни конструкций с ровной поверхностью.

Содержание территории - твердая пятерка, везде все обновляется и поддерживается в отличном состоянии! Wi-Fi был на всей территории отеля, скорости хватает для мессенджеров и просмотра страниц в интернете, не более.

2. Заселение и номер

Приехали в отель в 13-00. На ресепшн уточнили наши предпочтения по номеру, мы попросили номер с одной кроватью, а вид менять не стали. У нас оплачен вид на сад/бассейн, нас это устраивает, т.к. в номере сидеть не планировали. Сразу надели браслеты и отправили обедать, за что большой плюс! Заселили ровно в 14-00. Номер 4106 в корпусе 4 с видом на сад нас полностью устроил, в номере всё работало, сантехника и мебель в хорошем состоянии и была, как и просили, одна большая кровать. Как оказалось позже - это лучший корпус по расположению, ровно посередине от ресепшн и моря и вплотную к бассейну, до любой точки рукой подать. Уборка номера посредственная, за все время отдыха постель не меняли. Сам уборщик всегда старался быть приветливым, здоровался по несколько раз за день. Ровно через 7 дней перестала работать карточка от номера, пришлось идти на ресепшн.

3. Еда, бары и рестораны

Есть четыре бара, один из них в лобби - круглосуточный, в т.ч. и алкоголь. Коктейлей здесь нет, газировка, разбавленная сиропом не в счет. Это минус отелю. Вино везде ооочень разбавлено, а остальные напитки как и везде в Египте. Не было пакетированных соков, это минус. Наше разочарование от отеля - бармены. Первое. Во всех барах наливают не то, что попросили, а то, чего у них больше. В итоге имеем вместо рома бренди. И это для них норма. Насмехаются в ответ. Второе. Если ты русский и не даёшь чаевых даже за то, что они обязаны сделать бесплатно, то получай обслуживание последним, даже если ты первый в очереди.

Еда очень неплохая для Египта, все блюда не пресные и вкусные, во многих других отелях все было хуже. Есть курица, говядина, рыба нескольких видов, очень мелкие крабы, Набор еды стандартен для Египта. Из фруктов для этого сезона были дыня, арбуз, финики, мандарины, апельсины, грейпфрут, яблоки, бананы. Основной ресторан не справляется с количеством гостей, так что если Вы пришли не к открытию, то будете стоять в очереди. Официанты и уборщики очень шустрые, стараются максимально быстро всех обслуживать, чтобы сократить время пребывания в очереди.

Есть пять аля-карт ресторанов, за наше пребывание нам положено два, мы их посетили. Были во французском и рыбном. Везде еда готовиться из одних и тех же продуктов, т.е. меню очень перекликается. Во французском все было очень вкусно, а рыбный подкачал.

4. Пляж, море и бассейн

Территория пляжа большая, был только один день, когда были сложности с поиском свободных мест. Уборка пляжа не идеальная, но вполне приличная, бывали в отелях, где было намного хуже. К пляжу есть претензии - это отсутствие туалета и раздевалок, а также далёкое расположение душей. Когда выбирали этот отель, читали, что он расположен в ветренной бухте, но все равно не ожидали, что четыре дня из одиннадцати будет висеть красный флаг и пирс будет закрыт. Иногда присутствует очень сильное течение, даже крепкие пловцы с трудом могут перемещаться, для такого времени есть натянутая веревка вдоль рифа. Пирс длинный, но мы не замечали, как уже доходили до конца, состояние пирса на четверку, заход в воду с лестницы, она в плохом состоянии. Сам риф справа от пирса очень красив, много разных рыб, слева более скудный и более мертвый риф. Глубина моря вдоль рифа огромная, местами даже не видно как дно уходит в бездну. По купанию в море с пирса для себя определил, что если ветер северный умеренный (флаг повернут вправо от пирса, то можно смело идти купаться, течение будет компенсировано ветром. Берите с собой коралки (мы купили в отеле по 5 баксов) чтобы во время, когда пирс закрыт смотреть рыбок на прибрежной территории, там есть места для купания и там тоже очень много обиталей моря. Есть кусочек с песчаным дном, также присутствуют сильные отливы.

Бассейн большой, чистый. Лежаков хватало, а если нет, то лайфгард быстро находил нам место. Могу сказать, что единственный человек, который всегда был приветлив в этом отеле и улыбался не за деньги был лайфгард Мухаммед у бассейна. Мы привозили с собой шоколад, в итоге его некому было отдать кроме него, так как весь персонал очень неприятный и не приветливый.

5, Анимация

Здесь второе разочарование от отеля. Анимация только для галочки. Старается только один Донателло, он и вытягивает всё. Сами аниматоры с гостями не общаются, очень редко зовут на мероприятия, если ты на пляже, то можешь все пропустить, так как на пляж они ходят очень редко. Волейбол был только тогда, когда отдыхающие приносили свой мяч, мяча у аниматоров нет. Поле для волейбола не поливают, нужна обувь, иначе можно сжечь стопы, ну и песок, как и во всем Египте, очень острый, берегите колени. Вечерние шоу очень слабенький. Раз в неделю пенная вечеринка в бассейне, один раз было представление с flyboard прямо в бассейне, красиво. В общем, анимация на тройку.

Подвожу итог. Отель РЕКОМЕНДУЮ к посещению! Всё-таки плюсов больше. Цена и качество соответствуют.

Немного не в тему, но напишу про перелет. Перелет а/к "Уральские авиалинии" из Самары от туроператора FunSun туда прошел штатно, обратно была задержка на 3 часа. Все услуги туроператор выполнил без нареканий, кроме одной. Очень бесило то, что билеты на самолет для семьи без доплаты предлагали только на разных рядах, а за доплату в 15 долларов можно было разместиться рядом. Вот почему туроператор решил и на этом заработать, если в самолете места еще не выкуплены? В итоге без доплаты мы разместились рядом, так как другая семья была размещена тоже на тех же разных рядах.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.9 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • еда
  • море
  • бармены
  • анимация
Добавлено 25.05.2024 11:19 6 334 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Для гостей отеля Club Resort включены бары и рестораны всех трех резортов- это прописано в концепции отеля. Вы отдыхали в Club Resort или в sea life???
Мы пришли поужинать в силайф и нас не пустили, после мы подошли на ресепшн своего отеля и нам объяснили, что включено вся инфраструктура, кроме основных ресторанов и аквапарка.
Теперь отзыв отображается правильно. Почему-то он был склеен из двух других...
Уважаемая Роман!
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Также позвольте Вас проинформировать, что все Ваши комментарии были переведены и донесены до нашего руководства.
Еще раз спасибо Вам за уделенное время!
С Уважением, команда гостевого сервиса.
Полезный отзыв
Спасибо за развёрнутое описание!
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 023) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Илюшин Роман
Россия
Пенза
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.01.2023
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 5 494
  • Фото: 0
1 Благодарность