АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.05.15
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 5
Комментариев: 12
Читательский охват:
Фото: 49
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
мае 2024
15.05.24 - 21.05.24
- Воздержался

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Был бы классным отелем, если бы не...

Летели от туроператора Библио-Глобус, который за пару дней до вылета изменил время вылета в Египет и возвращения обратно. В итоге потеряли день прилёта и вынуждены были бомжевать с вещами в день вылета, т.к. выселили нас, естественно, в 12.00. Туроператор ничего не компенсирует в таких случаях (если даты вылета и прилёта остаются неизменными, хотя по итогу дата нашего вылета сместилась на следующий день, но об этом мы узнали только ближе к 20 часам, перед приездом трансфера в аэропорт). Ну да ладно, вся эта информация для тех кто будет бронировать туры, пусть имеют ввиду, что БГ может легко так поступить со своими туристами. Причём судя по предыдущим отзывам я понял, что делают это они регулярно. Что касается отеля: он относится к небезизвестной в Египте сети отелей Альбатрос. На первый взгляд создаёт ощущение идеального отеля: свежий ремонт, мебель, огромный холл, просторный лобби-бар, территория отеля просто огромная. Я бы даже назвал это небольшим посёлком, состоящим из множества 2 этажных корпусов, соединённых между собой дорожками, территория ухоженная, чистая. В каждой локации имеется свой бассейн, несколько баров на территории, свой аквапарк, мини-гольф, теннис, пинг-понг, баскетбол, волейбольная площадка. По территории раскиданы несколько ресторанов. В номерах достаточно просторно, свежая мебель, удобный матрас на кровати, сантехника в хорошем состоянии, современная климатическая система. Интернет и сейф в номере бесплатно. В мини-баре пару бутылок воды. Уборка проводится довольно не плохо, у нас замечаний не было. 1 день даже лебедя накрутили). Анимация не навязчивая и в тоже время приятная. Детям очень нравилось минидиско. На теннис нужно записываться заранее, после 17 часов возле бассейна. Всё остальное можно сразу, но с записью в журнал Ваших данных) Персонал в целом дружелюбный, за исключением некоторых грубиянов. В основном неплохо понимают и разговаривают на русском языке. Везде где проходят развлечения на воде: море, бассейн, аквапарк постоянно находятся спасатели. Риф довольно живой, имеется свой дайвинг клуб. Дайверы плавали постоянно. С жезлонгами проблем нет. Занимать заранее нет необходимости. Пляж песчаный, но глубина - лягушатник. Для детей и кто не умеет плавать пойдёт. На глубину-только с понтона. Он там 1. С него можно посмотреть различных прикольных и не очень (рыба-хирург) обитателей Красного моря. Перед отъездом довелось увидеть небольшого акуленка где плавали с масками и крупную рыбу типа тунца на мелководье. Имейте в виду - подводный мир там очень и очень разнообразный во всех смыслах!) Представитель нашего турагента Ахмед, да в принципе и остальных-усердно впаривают экскурсии. Цены примерно такие же, что и предлагают на пляже. Удивительно, но торговаться не хотят совсем, начинают обижаться и агрессировать. В Хургаде к этому относятся нормально и охотно идут на контакт!) Ездили на обзорную экскурсию, попался хороший экскурсовод Полина. Рассказала много полезной и интересной информации. Подсказала в какие аптеки лучше ходить, чтобы можно было приобрести медикаменты и препараты домой по гос ценам, указанным на упаковках, без накруток местных дельцов. Мы сами воспользовались услугами Русской аптеки в Египте. Оформили доставку в отель (бесплатно при заказе от 30 долларов, если сумма меньше-доставка в наш отель стоила 5 долларов). Советую, кто планирует приобретать. Но лучше всего начинать заранее, т.к. подбор и формирование заказа занимает время. Либо можно, также, заказать бесплатный трансфер отель-аптека-отель (условия аналогичные нашим). А так в целом катают по городу, рассказывая о местных достопримечательностях, мечеть,церковь коптов. Естественно, завозят в магазин масел Нефертити, лавку с сувенирами и сладостей. С продукцией Нефертити мы познакомились в том году, отдыхая в Хургаде) Вас загоняют в учебный класс, читают лекцию о пользе масел данного производителя, потом ведут на 2ой этаж, где Вас ожидают столько бездельничащих консультантов, что кажется их количество превышает число посетителей) Раздаточный материал, что я видел внизу: на русском, латышском, болгарском, румынском языке. Даже как-то обидно стало за нас после этого...Скажу так: дорого и сомнительного качества, продукция ориентированная исключительно на туристов. Мы попытались найти её в аптеке: фармацевт сказал нам, что они не имеют права их продавать в аптеке,т.к. данная продукция не проходит сертификацию по их стандартам из-за содержания в составе воды, превышающим допустимый уровень. И её разрешают продавать только вот в таких магазинчиках, максимум в аптеках при отелях. Кроме того, он также отметил её необоснованно высокую стоимость. В общем решайте сами брать или нет!) Аквапарк прикольный, нам больше всего, да в принципе, судя по очереди и другим гостям, понравился горка на двойных и одинарных плюшках. Советую прокатиться на 2ой, буря эмоций Вам будет обеспечена) На вечернюю анимацию приглашают артистов на полчаса, 2ые полчаса развлекают отдыхающие. Что не понравилось больше всего, и в принципе испортило всё впечатление от отдыха, это самое скудное питание какое мы только видели на отдыхе. За него могу поставить максимум 3 балла, и то только потому, что никто не отравился. Странно, почему об этом не пишут остальные: каждый день питаться одним и тем же набором блюд, посредственно приготовленных это конечно точно не уровень 5*. Куча ресторанов,в которых подают одно и тоже! Грубо говоря 4 вида типа мясного (курица в кляре, говядина, простенькая рыба в кляре, гриля нет от слова вообще) и незамысловатого гарнира (рис, макароны, картошка), и в течение недели эти блюда подаются в различных вариациях, не меняя их максимального количества. Поверьте, на вид и вкус это очень грустно. На 5ый день ну прям очень сильно уже захотелось домой, чтобы наконец поесть нормальной еды. Обидно... Далее, пляж: заход на глубину только по понтону, длиной метров 100 наверное, понтон 1 на весь отель. Отдыхающих достаточно много. Зона купания огорожена канатами и образует площадь 5 на 10 наверное, по правую и левую сторону в конце понтона, вперёд можно прыгать и нырять, туда же ныряют дайверы и приплывают лодки для катания на банане и таблетке. С учётом количества отдыхающих-трешься друг об друга постоянно. Хочешь свободы и выплыть из загона-пиши бумагу, что снимаешь ответственность с отеля!) Глубина в этом месте метров 10 наверное, кто не уверенно плавает могут надеть желеты. Они там выдаются всем желающим. Если духа хватит, не все готовы доверять ему). Отель расположен в пустынной местности, вечером гулять можно только по территории отеля, за пределами нет ничего интересного. До города ходит автобус и такси. Цены максимум 10 долларов в 1 конец, в зависимости от дальности поездки. Ну и так по-мелочи: интернет вроде есть, но покрытие хорошее в основном только возле ресепшен и ближайшем ресторане, дальше уже пропадает, или сильно хуже становится. Браслеты на руку можно было бы изготовить на тканевой основе, дешёвый и жёсткий полиэтилен не придаёт солидности данному отелю и легко царапает кожу. Самое смешное, что в древнейшей цивилизации, сотворившей папирус, в данном отеле в номерах кладут туалетную бумагу самого низшего качества. Чтобы ей безопасно воспользоваться нужно сложить её неоднократно) И я впервые увидел, чтобы приглашённый артист половину выступления тупо прокружился на сцене, а потом включил музыку и пошёл выпрашивать у отдыхающих деньги, кружа над их головами своим зонтиком, подходя к каждому столику. Это продолжалось почти полчаса. Потом нам это надоело и мы ушли. Мы так и не поняли: артист это был или попрошайка!) Дискотека была) Вместо нормального пеногенератора и дымовой установки на отдыхающих распыляли непонятную дрянь типа пены и зажигали дымовую шашку) Выглядело ну очень комично, лучше бы они их вообще не применяли, а просто включили лазерную цветомузыку, ну или типа того. Через пару дней проводили пенную вечеринку на пляже, но то ли установка пенная была слабая, то ли жара была, но пена разлагалась буквально в течение 1 минуты) Подытоживая: отель мог бы быть просто нереально крутым с учётом его ну просто очень развитой инфраструктуры, уровня сервиса, количества персонала, богатого рифа, но ему для этого нужно разобраться со своими основными минусами и поработать с мелочевкой. Стал бы я его советовать своим знакомым и друзьям? Возможно и да, но обязательно озвучил описанные здесь нюансы. Дальше выбор за ними. Вернулся бы я сюда снова? Скорее всего, нет. Не люблю возвращаться в 1 и тоже место, да и не зацепил он меня. Есть места и получше и поинтереснее!) Всем удачи и правильного выбора мест отдыха😉

Владимир оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

5.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
развитая инфраструктура персонал риф
Минусы отеля
питание и ещё раз питание слишком ограниченное пространство для купания отдалённость от городской инфраструктуры
Добавлено 24.05.24 20:54 (8 559 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:58 25.05.24

Здравствуйте, Уважаемый Владимир!

Спасибо огромное, что нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.

Благодарим з Ваши ценные замечания. Все Ваши комментарии были переданы руководству отеля в целях повышения уровня сервиса.

Шлем теплый привет из Шарм-ель-Шейха.

С уважением администрация отеля Pickalbatros Palace Resort Sharm.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (5)