за последние 30 дней
Хорошее расположение, но есть нюансы.
Всем добрый вечер! В настоящее время находимся в отеле. Тур брали на 8 ночей с 21 по 29 мая на 3 взрослых за 2 месяца 165700руб. С отельером переписывался несколько раз до приезда с просьбой помочь с заселением, у нас забронирован номер стандарт Анекс с пожеланиями не ниже 2 этажа ...скажу сразу просьбы игнорят, сопровождающее письмо от Топ Хотелс для них просто бумажка.
И так до отеля от аэропорта Анталии добирались 1,5 часа и ещё ждали больше часа на стоянке аэропорта не туристов, а сотрудников Корэл Тревел чтобы довести их до Кемера!
В отель прибыли в 23 ночи...ужин пропустили. Думаем заселимся хоть без броблем, а нет! Дали номер во втором здании Анекс от репсейшена на 4 этаже (маленький скворечник под крышей), да ещё с балконом на центральную трассу). Сразу отказались от номера, и тут началось веселье (номеров нет, отель забит на 200%) приходите завтра, а лучше никогда! Кое как через час выпросили тихий номер на 1 этаже с видом на забор, спасибо одному хорошему сотруднику.
Питание в отеле очень однообразное и бюджетное (из мясного тушёная говядина или сердце), курица или индейка. Рыба костлявая, или макрель на любителя (никакой форели или стейков красной рыбы, как ранее писали в отзывах, не видели совсем). Но ради справедливости скажу все приготовлено качественно, никто не отравился.
Из фруктов только яблоки и апельсины, это в сезон клубники и черешни...один раз на ужин был арбуз...вау! У торговцев фруктов рядом с отелем клубника 1 кг. 100 лир (300 рублей) , черешня 200 лир (600 рублей), в продуктовых магазинах с фруктами печально, а овощной рынок всего раз в неделю.
Хотел сделать небольшое дополнение: по понедельникам в отеле проходит типа “Турецкой ночи", но в упрощенном виде. В этот день на обед как раз были стейки форели, а на ужин была черешня (1 раз за 7 дней). Традиционных турецких мясных блюд (кебаб, баранина и т.д) не было, как и сладостей (похвала, лукум и т.д).
Алкоголь нормальный (в фирменных бутылочках) виски, ром, текила, водка, раки. Пиво хорошее, не разбавленное. Бармены делают неплохие коктейли.
Работает ресторан а ля карт (морепродукты), вот здесь всё отлично. Очень рекомендую его посетить (креветки гриль в соусе, нежнейший стейк лосося), всё очень вкусно. По воскресеньям в ресторане выходной.
WI-FI бесплатный, ловит по всей территории отеля, но днем еле тянет из-за большого количества пользователей, в номере получше.
Территория отеля небольшая, но чистая и ухоженная, зеленая. Работает по расписанию мини аквапарк на территории Анекс.
Анимация активная, интересная! Отличные шоу в течении дня и вечером. Детям постарше интересно. Одним словом зачёт!!!
Пляж чистый, вода прозрачная, вход отличный и пологий. После 9 утра найти свободные лежаки уже проблема! Пляжные полотенца меняют без проблем.
В заключение хочу сказать, отель имеет отличное расположение (до центра Кемера и брендовых магазинов) 15 минут ходьбы. Питание бюджетное и однообразное, фруктов почти нет. Алкоголь нормальный, в течение дня есть перекусы на пляже (шаурма, бургеры, картошка фри), мороженное. Хорошая анимация, хороший пляж. Все зависит от стоимости тура! Выбор за вами! Спасибо за внимание!
На 28 мая отель загружен почти, а может и на все 100%. Везде появились огромные очереди. Очень много семей с маленькими детьми. Как то так. Да, ещё хотел добавить, концепция "УЛЬТРА" в этом отеле означает более расширенное меню местных алкогольных напитков (узнал у представителя отеля).
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
В первую очередь, мы хотели бы вас поблагодарить за выбор нашего отеля местом отдыха вашей семьи на Анталийском побережье.
Хотелось бы вас уверить, что для нас важно знать мнение каждого гостя, так как именно благодаря комментариям наших гостей мы можем выделить недостатки отеля и улучшить обслуживание. Поэтому мы обязательно поделимся вашими замечаниями с руководством отеля.Нам очень жаль слышать, о том, что у вас сложилось такое отрицательное мнение о нашем обслуживание. Если посмотреть отзывы на сайтах о нашем отеле, то больше всего теплых отзывов и положительной обратной связи мы получаем именно о концепции.Приносим извинения за неудобства, которые вы испытали .
С уважением,
Armas Gul Beach
Подскажите, пожалуйста, цены на услуги СПА в отеле? Интересует пилинг, массаж и пенный массаж.
Заранее большое спасибо.
Подскажите, пожалуйста, играют ли в отели в водное поло?