за последние 30 дней
Достойно
В целом впечатления очень приятные. Но не обошлось и без нюансов.
Самый главный - выбирая отель, ставил задачу турагенту поднять уровень отелей, в которых были раньше (например, Pickalbatros). Поэтому первые эмоции были... разочарованием. Мы не понимали, где именно тот люкс, в который мы ехали.
Еда? неплохо, но не вау.
Здание отеля? ну нормальное, но хуже, чем на фото
Заселелили в фемили рум - условно, деревенские дома, еще и на второй этаж, хотя просили только первый.
Переселили на первый - слив в унитазе не работает, москитные сетки и дверь во двор открывается с колоссальными усилиями. ГДЕ ЛЮКС?
Но удивительным образом с каждым днем мнение все улучшалось и улучшалось.
Мороженое? вот 10 видов, отличного качества
Пиво? пожалуйста, вот бутылочные Effes, Tuborg, Bud и т.д. - выбирай любое. И его не будут переливать в пластиковые стаканчики, как в том же пикальбатросе.
Алкоголь покрепче? виски чивас, блэк лейбел, джек дэниелс, водка финляндия и т.д.
Проблемы в номере? устранили буквально за час
Ребенок случайно разбил фужеры в номере? ничего страшного и т.д.
Каждый вечер детские дискотеки с аниматорами - младшая была в восторге.
Пусть совсем небольшой, но парк атракицонов для малышей.
Возможность оставить ребенка с аниматорами в детском клубе.
Весьма серьезный аквапарк для взрослых.
Крытый бассейн с зоной сауны
Не понравившаяся жене изначально концепция домиков к концу отдыха уже вызывала крайне позитивные чувства, так как все это находится на зеленой, ухоженной территории с кучей мелких развлечений для детей.
Отдельные эмоции вызвала анимация - каждый раз это было что-то новое и ...весьма небюджетное. Прямо чувствуется, что на развлечении гостей не экономят - как взрослых, так и маленьких.
Если попробовать собрать все в кучу и сделать резюме - ни в одной "номинации" этот отель не вызвал у нас восторженного вау, а первые эмоции - вообще, разочарование. Но совокупность мелочей, из которых состоял наш отдых... сделала его лучшим за нашу историю. И детям все тоже очень понравилось.
Отелю хотелось бы порекомендовать перед заселением проверять номер. Достаточно сделать простой чек лист (вода льется, двери открываются-закрываются и т.д.). У вас есть единственная возможность оставить первое впечатление.
А в целом отелю большое спасибо.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От лица всего отеля Selectum Luxury Resort , хотим выразить искреннюю благодарность за то, что Вы предпочли и доверили свой отдых именно нам, а так же нашли время поделиться своим мнением.
Мы были рады приветствовать Вас в нашем отеле! Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили нашу концепцию, весь спектр предоставляемых услуг. Ваша высокая оценка является большим стимулом и мотивацией для дальнейшего улучшения сервиса.
Мы очень ценим Ваше мнение и рады осознавать что в Вашей памяти остались незабываемые воспоминания об отдыхе. Благодарим Вас за добрые слова и за высокую оценку, поставленную нашему отелю.
С наилучшими пожеланиями,
Натия ГЕДИК
Руководитель отдела по работе с гостями
С наилучшими пожеланиями,
Натия ГЕДИК
Руководитель отдела по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?