за последние 30 дней
Плюсы и минусы
Концепция отеля разностороння. Помимо туристов в отеле много теннисистов и футболистов. В отеле также проходят крупные выставочные мероприятия, корпоративные мероприятия крупных турецких компаний. Из отдыхающих: семьи с детьми, молодежь.
ПЛЮСЫ:
Аквапарк работает с 10 до 16, поэтому нет очередей на горках. Спасатели на горках вежливые и внимательные.
Мороженое, фрукты, вафли, кофе, чай,молочные коктейли-с утра и до вечера.
Съедобная еда без изысков. Несколько видов мяса. Рыба. Птица.
Детский стол скудноват.
Рядом с пляжем есть кафе по меню. Еда вкусная. Официанты работают быстро.
Красивая большая ухоженная территория, совмещенная с закрытым на тот момент отелем Санрайз.
Персонал вежливый, даже парни на раздаче полотенец всегда приветливы и улыбаются. Форма на персонале чистая, ухоженная.
Ненавязчивая анимация.
По запросу принесли подставку для ребенка, так как раковина глубокая.
В душе хороший напор воды, что немаловажно для обладательниц длинных волос.
Хороший СПА-центр.
Есть салон красоты-очень удобно.
Минусы:
НИКАКОЙ ШУМОИЗОЛЯЦИИ в номерах в бунгало!!! Извините за подробности, но слышно как соседи ходят в туалет. Слышно дискотеку до 23:10. Затем всех пьяных туристов до 5 утра. У охраны нет обхода территории и этим пьяным туристам приходится делать замечания самостоятельно. Мы даже переселялись в другое бунгало, подальше от шума, но и там его было слышно.
На завтрак и ужин невозможно найти места. Нужно или приходить к началу, к 7 утра или к концу, но за 20 минут до конца еды уже нет. Грязная посуда, посуда со сколами. Воды, вилок, салфеток-не допроситься.
В туалетах грязно даже в основном здании. Весь отель требует тщательной уборки. Уборка в номерах плохая что с чаевыми, что без. Охрана и менеджмент отеля не контролирует уровень шума пьяных гостей даже на ресепшене. При мне сотрудник отеля разговаривал на ресепшене и не слышал собеседника потому что молодежь очень громко шумела. Конечно, уровень воспитания у всех разный, но если одна компания мешает всем остальным- сотрудники отеля должны реагировать на это. Мини-дискотека рядом с зоной курения кальянов, в отдельном помещении, однако,прямо рядом с выходом взрослые курят, за счет этого в пещере даже днем пахнет от стен и потолка. Взрослая анимация курит прямо за бассейном возле будки диджея!!!! Детская анимация для русских детей очень слабая, так как аниматоры плохо говорят по-русски, дети не понимают, когда им объясняют правила игры.
Заход в море: без специальной обуви заходить некомфортно, для детей практически сразу глубоко. На пляже лежаки не раскладываются на 180 градусов, лежаки без матрасов-жесткие. Песок на пляже, конечно, нужно вычистить. Окурки, остатки стаканчиков, части веток-то, что может найти ваш ребенок в песке. Душевые возле детской зоны требуют ремонта.
Я не рекомендую этот отель для туристов которые хотят полноценно отдохнуть в ночное время и едут с детьми. Первый отель, где даже не хотелось и не за что было оставлять чаевые. Чаевые, мы, конечно,оставляли, но это никак не влияло на наличие вилок или салфеток за столом. Приходилось ждать, искать.В один день мне сказали, что уже 10 утра и салфеток в столовой уже нет и выдали 2 штуки влажных.
Гид Самир, сотрудник Одеон тур- мне кажется, что ему не нужно работать в этой профессии.
В заключении хочу сказать, что у отел много плюсов, но сложилось впечатление, что он не был готов к сезону. Из-за кучи негативных мелочей и учитывая всю неопрятность отеля я не рекомендую его ни для тех, кто хочет тусить круглыми сутками-им будет скучнова-то. Также не рекомендую его пенсионерам и семьям с детьми.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Все отзывы очень важны для нас.
Мы внимательно прочитали Ваш отзыв, и спешим сообщить Вам, что информация по всем недочетам , которые Вы отметили в Вашем отзыве, была передана в соответствующие департаменты и руководству отеля.
Мы сожалеем, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий и обязательно примем во внимание все замечания об отеле, которые Вы указали. Комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и сделаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?