за последние 30 дней
Автор отзыва не дал развернутого описания об отдыхе в отеле.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса. Отдел по работе с гостями, Гест Релейшен, и Ресепшен доступны в любое время и готовы помочь гостям на протяжении всего пребывания в отеле.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваших ожиданий.
С уважением,
Хиди Бен Аисса
Исполнительный Директор группы отелей Египта Митинг Поинт и вся команда отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?