АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1454 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Rixos Radamis Tirana Hotel, Rixos Radamis Blue Planet Hotel (отель был переименован 25.11.24)
Отдыхал С семьей в апреле 2024
01.04.24 - 08.04.24
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Риксос одно название

Начну с того что сестра ездила в риксос гольф тоже при открытии и была довольна, советовала нам Риксосы. Сам отель прекрасный, но с заселением возникли проблемы, приехали около 12-30 25.03, сказали пойти на обед потом заселение, пришли в 13 сказали в 14 заселят, в 14 ещё раз подошли, нам только сейчас дали заполнить документы, потом пошли искать номер и дали номер с видом на трассу, спать я и дети там не смогут я знаю поэтому сразу попросили поменять, на что сказали дословно это номер по вашему резерву, других номеров нет и это в отеле сети риксос!!! Затем нам дали номер в Блю планет, где в номере одна большая кровать и 1 диван на 2х разнополых детей 🤯 И говорят ок, вдвоём пусть ложатся!!! Мы были мягко говоря в шоке, через 3! часа разговоров с разными людьми нам нашли все таки номер, стоило ли портить впечатление об отеле и тратить наши 3 часа отпуска на это?! Имена работников ресепшен это Ахмет и Ебид, у которых 1 номер в наличии, надеюсь их уволят, а нашли нам номер наверно управляющие (мужчины в костюме), очень им благодарны, только из-за них не буду ставить 2 за заселение. Кстати когда шли ругань и разборки с ресепшн я сказала что напишу все на топхотелс, на что мне ответили грубо пишите, работники вообще не переживают за репутацию и рейтинг отеля!!! Ольга из гестрелейшн очень клиентоориентирована и готова помочь и решить любой вопрос, другая девушка вообще не заинтересована что либо решать и при заселении также вступила в конфликт с нами (короткие темные волосы). В отеле такого уровня должны заселять сразу же по наличии номеров, ну по крайней мере в Турции в хороших отелях это так. В Papillon в Турции нам мешал шум от бара и нас без проблем переселили в более тихий номер (дали 3! Номера на выбор). Здесь же этот негатив и дополнительная работа если бы мы заселялись и выселялись думаю никому не нужны!! Гестрелейшн тоже обычно сидят несколько, в том же париллоне их 3, здесь 1 хотя отель в разы меньше и уделяется внимание всем гостям. Надеюсь этот отзыв будет полезен руководству и другим гостям не испортят так отдых.

Познакомились с семьей, мама беременная! и двое детей приехали в отель в 9 утра после ночного перелёта и тоже ждали заселения до 14 часов 😱 Ну здесь то точно должны были дать сразу, отель не заполнен, это видно и так издеваться над людьми это просто не поддается никакому объяснению!

В игровой где теннис и бильярд надо поставить администратора, тк приходится очень долго ждать, дБ какая то очерёдность.

На пляже работники раскладывают в домики вещи и за плату потом типа находят место!

В ресторане на пляже в 16-30 к нам никто не подходил минут 15, глядя на нас , в общем сервис надо повышать, желания вернуться нет! Советовать не буду никому.. Ожидали от риксоса соотвествующего сервиса которого по факту нет вообще!!! Руководство видимо позволяет брать деньги при заселении, поэтому работники так надо себя ведут! Мужчина в огромный очереди в алякарт сказал что за 20$ после заселения в номер с видом на дорогу дали номер с видом на бассейн. Надеюсь руководство этот отзыв прочтет и сотрудники начнут соответствовать этой сети!

  • красиво
  • вкусная еда
  • в отзыве
  • их много
Добавлено: 23.05.2024 17:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 093 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Уважаемая Роза!

Спасибо за ваше драгоценное время, для нас очень важно знать, как наши гости проводят свой отпуск вместе с нами.
Руководство курорта учитывает рекомендации каждого гостя. В соответствии с вашими комментариями мы примем меры с сooтветствующими Департаментами, чтобы избежать этого в будущем.
Еще раз мы хотели поблагодарить вас за то, что вы поделились своим опытом отпуска и за ваши ценные комментарии.
С наилучшими пожеланиями, команда Rixos Radamis.
подскажите пожалуйста, какой корпус удобнее брать?
Полезный отзыв
ну да просто го в но отель
Писать надо на Трипадвизор, с..ть они хотели на топхотелс. Этот сайт только для обмена мнениями наших туристов, а благодаря Ростуризму мы чуть ли не самые незащищённые туристы в мире
Спасибо напишу )) не хочется чтобы люди за свои немалые деньги получали такое, есть более клиентоориентированные сети))
Вот кому действительно ср....ть, так это Трипадвизору, который америковской и ему вообще плевать и на российских туристов и на Ростуризм.
Прежде чем комментировать, лучше вникнуть в суть написанного)
Речь о том, что отелям на Топхотелс с..ть, а на отзывы на Триподвизор они реагируют.
Было несколько раз.
Отель не пытается решить проблему, находясь в нем пишу отзыв и тут же начинается суета. Вплоть до ужина с генеральным и его личными извинениями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (70) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Роза
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.06.2015
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 565
  • Фото: 0
0 Благодарностей