за последние 30 дней
Такое себе...
Впервые мне захотелось оставить отзыв об отеле. Так я еще не отдыхала) Приехали мы в отель около 10.30 утра, заселить нас не смогли, так как сказали, что мест свободных нет, нужно подождать. Когда я попросила номер получше с доплатой, мне ответили: да Вы что?! Номера с видом на море ооочень дорого стоят, а у вас будет хороший номер, только дождитесь 13.00. Я подумала: ну ок, даже чуть раньше, 13.00 дождусь. И вот нам дали номер.. и вся моя семья была в шоке. В основном ванная комната вызывала неприятные чувства, так как сама ванная прогибалась под ногами, когда в нее вставали даже дети. Душ требовал как минимум ремонта, в идеале замены сантехники вообще.
Гида мы попросили помочь, чтобы номер дали другой. Пообещали на следующий день. И вот мы пошли смотреть другой номер (единственно оставшийся свободный!!!! )))) - но оказалось, что он намного меньше нашего и мы просто не влезем в него в 4 кроватями. То есть понятно, что изначально они не собирались давать хороший номер, зная, что мы все не поместимся.
Дальше было не менее интересно. Бар пополняется каждый день в отеле, но если вы не в курсе, то со второго дня в баре соки и газировка уже платные, а если дополнительно попросите воду - она тоже будет платной, как и дополнительный рулон туалетной бумаги (ужаааасного качества). Не представляю, как отели такого рода получают 5 звезд..
С лагуной все тоже было не так, как хотелось. Она цвела у берега! Понятно, что вода в основном просто "стоит", но чтобы так... ((( Рыб и в помине не было, тех самых, из-за которых я хотела показать детям Красное море.
Про еду. Первые 2 дня мы привыкали. Потом постепенно с едой все наладилось - научились выбирать то, что повкуснее, дети перестали бегать в туалет (извините за подробности). В целом - есть выбор на мангалах (рыба вкусная, мясо, курица суховата), сладкое я не ела кроме бельгийских вафель, алкоголь не противный; напитки вполне хорошего качества.
Ну и основной плюс - это территория, можно прогуляться. Мы в отеле не много времени проводили, ездили на экскурсии, может, благодаря этому я кое-как закрыла глаза на доставшийся нам номер.
Но однозначно это был первый и последний отдых в данном отеле.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Есть несколько моментов: во-первых, в лагуне мы и не плавали, так как она подцветала у берега, ходили как раз на пирс. Но я сравниваю просто с другими отелями в Египте - количество рыб и их разнообразие совсем несравнимо с тем, какое оно в Шарме. Я сама виновата, что выбрала это место)
Во-вторых, что касается обслуживания. Возможно, у Вас было Ultra All, поэтому не доплачивали... Я накануне выселения подошла на ресепшн для уточнения расчета. Мне посчитали к оплате 6 евро. Когда я спросила: можно ли уточнить, за что именно, мне недовольно ответили, что это очень сложно узнать, что это вообще проблема и нужно долго ждать распечатки чека. Я знала только про 2 евро за свежевыжатый сок, за который расписалась на одном из завтраков. В остальном решила, что как-нибудь переживу)
Во всех ранее отзывах написано, что в лагуне нет живности, т.к стоят сетки. НО ЕСЛИ бы вы прошли справа или слева к морю , там есть кораллы и рыбки, особенно около пирса. Все там плавают с масками. И можно на пирсе их смотреть, очень много рыбок и кормят их там дети. И купаться можно в море, а не в лагуне.
Мы НЕ плавали в лагуне. Фото туалетной бумаги, на котором еще видно немного стены ванной комнаты, приложено. Я бумагу не из Москвы привезла))) Про оплату бара после первого бесплатного раза нам сказал наш гид, и это указано в приложении отеля.
И по сути Ваш отзыв можно отдельно написать к отелю. Я рассказала свой опыт пребывания.
Мы хотели бы поблагодарить вас за время, которое вы потратили на то, чтобы написать отзыв о своем недавнем пребывании.
Было приятно принять вас и вашу семью. Мне приятно узнать, что вам понравилось у нас, и я хотел бы сказать, насколько важны отзывы каждого гостя, поскольку мы работаем над внедрением передовых отраслевых практик и их превосходством.
Нам нравится принимать всех наших гостей, и мы очень надеемся, что сможем снова поприветствовать вас в ближайшем будущем.
С уважением,
Администрация