АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2364 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в мае 2024
11.05.24 - 16.05.24
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ МЕСТО ДЛЯ СПОКОЙНОГО ОТДЫХА

Добрый день!

В данном отзыве хотел бы поделиться впечатлениями и деталями, которые будут полезны в рамках поездки, покупок и прибывании в данном замечательном месте.

А так же отмечу, что я и моя семья фокусируемся на позитиве от отдыха, и не ищем причины дальнейшего расстройства 😊.

И свои впечатления хотел бы начать с аэропорта и ДЮТИ, т.к. разница есть между ассортиментом Внуково и Даламан.

1) ДЮТИ

Ассортимент во Внуково скуден:

-заказ супруги на косметику Диор не оправдался (просто нет в наличии того, что было нужно),

-ценник значительно выше на элитные алкогольные напитки, чем КиБ или 5. Предполагая это, элитные напитки были приобретены (для Турции) и убраны в багаж заранее.

Ассортимент Даламан:

-заказ супруги на косметику Диор был выполнен полностью,

-из алкоголя традиционный набор, чего у нас уже нет в РФ, отобран включая Раки, но ценник дорогой!

2) ПЕРЕЛЕТ Anadolujet (Лоукостер Турецких авиалиний (ТА):

Это лоукостер: вина, горячего и салатов не дождетесь (как в ТА). Берите с собой бутерброды, порезанные фрукты. ВАЖНО: регистрация только у стойки, приезжайте раньше. Онлайн регистрации через ТА нет. Вылетали в 02:10.

Одевайтесь теплее, в полете (туда и обратно) было холодно. Ежели нет теплых вещей, попросите у б.проводников пледы - должны предоставить. Рейс строго по расписанию.

Для инфо - рейсы с кодами TK 39ХХ принадлежат Anadolujet, которая летает на В-738 из Домодедово и Внуково, все остальные ТА (инфо на май 2024).

3) ТРАНСФЕР И РАЗМЕЩЕНИЕ

Прилет в 06:30, трансфер от аэропорта до Лабранды 1ч 50м, в 08:45 в отеле. !!!! Если вам повезет (если кто-то выехал утром/в ночь) вас поселят, но это редко!!! Поэтому после «кольцевания» руки в 09:00 предложат сходить на завтрак и ожидать. Меня заселили в 13:15, (я первый приехал) многие остались сидеть и далее. Рекомендую обязательно поспите в самолете, без этого будет очень тяжело!

4) НОМЕР.

Проживал в бунгало 3624. Состояние номера на 4, все работало, каждый день уборка, большой персональный балкон, все хорошо. Мебель в ушатанном состоянии (именно за это многие негативные отзывы) но на мой взгляд, все это компенсируется морем, природой, целебным воздухом, потрясающим местом, и атмосферой. Насекомых нет (как многие писали). Персонал очень вежливый и обходительный.

Рекомендую взять HD диск с любимыми фильмами, телевизоры в номерах их отлично читают :)) Интернет – СУПЕР! По всей территории отеля!

5) ПИТАНИЕ.

Питание на 5. Все очень вкусно и качественно. Очень вкусные фрукты, овощи и зелень. В ассортименте все от курицы до различных сортов рыбы. Следует отметить отдельно детское питание - большой ассортимент, кашки, молоко, соки, диетическое мясо. У детишек своя зона питания и свой шведский стол.

Мое любимое место – это ресторанчик у детской площадки: очень вкусная пицца, роллы, котлетки и… пиво 😊

Отдельная благодарность персоналу - они прям старались для детишек и проживающих в целом и в ресторане и на территории отеля!

6) МОРЕ и ПЛЯЖ

Море очень чистое, вода на момент присутствия была +18, но так как я пловец и дайвер, для меня было замечательно, для многих холодно. Лежаки свободные всегда в наличии. И еще один приятный момент – от воды еле заметно пахнет арбузом 😊. Пляж с комбинированным входам в воду: с пантона, с лестницы или пологий вход.

7) БАССЕЙНЫ

Отличные бассейны для взрослых и детишек. Не плавал, предпочитаю морской простор.

8) СПА-СПОРТЗАЛ

Сауна и турецкий хамам. Все в хорошем состоянии. Спортзал содержит основные тренажеры, гантели и штанги. Есть беговые дорожки. Для силовой работы со штангой – блинов не хватает…

9) КОНТИНГЕНТ

Англия, Скандинавы, Дания, Польша, Германия - 80%, РФ, РБ -20%. Еще раз отмечу, персонал не говорит по-русски, это необходимо учесть. Для информации - в 10:00 в зоне персонала справа от ресепшен находится Юлия. Она вам ежели что, поможет и подскажет.

Кошечки - одни из жителей отеля, которые везде. Я алергик на кошек, но все прошло отлично, видимо воздух делал свое дело.

10) КОНЦЕПЦИЯ отеля

Это не та Турция, в которой я отдыхал ранее (Кемер, Белек и т.д.) – это более Европейская Турция. Фокус отеля, на мой взгляд, на не забываемый спокойный семейный отдых вокруг замечательной природы, красивых пейзажей, моря. Персонал вышесказанному очень способствует. Внимательность, обходительность, доброжелательность - визитная карточка сотрудников отеля. Ребята очень стараются.

11) МАРМАРИС

Очень хорошенький и уютный город (чем то Португалию напомнил).

Если едем за покупками – выходим из отеля на дорогу, а там на остановку (в сторону центра, т.е. не переходим дорогу), ждем автобусик кирпичного цвета, платим 30 лир, едем до остановки ГРАНД базар. Там отдельные бутики, и в сторону от ГРАНД базара есть ряд магазинов с очень качественным текстилем. Обменники только на первой линии улицы, внутри базара их нет…

Одна из достопримечательностей – яхта Абрамовича (она на приколе), вы ее увидите 😊

В ИТОГЕ: Замечательный отель для спокойного семейного отдыха на потрясающей природе, целебном воздухе и море.

Надеюсь отзыв был вам полезен.

Желаю всем здоровья и приятного отдыха!

p.s. Огромное спасибо Людмиле "Морская звезда" (Тула).

С уважением, Павел.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • природа
  • воздух
  • море
  • атмосфера отеля
  • персонал
  • мебель
  • ремонт
Добавлено: 23.05.2024 11:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 291 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Доброго времени суток, мешала ли вам музыка до ночи в бунгало?
Игорь, добрый день!
Номер находился в середине бунгального комплекса, музыки не слышно.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (485) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Pavel
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.06.2018
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отели: 8
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 20
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 8 838