за последние 30 дней
Если любите здоровый сон - этот отель не для вас
Для меня лично отдых ассоциируется прежде всего со здоровым сном и этот отель не удовлетворяет этот критерий никак. У нас был стандартный номер на втором этаже, в первую же ночь в 4 часа нас разбудила молитва в мечети, происходит эта молитва в течении получаса и примерно раз в два дня, но оказалось что мечеть это еще не самое страшное. Самым страшным оказалось заселение парочки быдло-немок в номер 1+1, которые живут по режиму лечь в 2 часа ночи, и встать в 7 часов утра и при этом пробуждение и засыпание для них это сопровождается очень громким общением в течении часа минимум, у нас был режим заснуть в 12 и проснутся в 8, и так как наши расписания не совпадали - выспаться было просто невозможно (мы засыпали в 12 и просыпались от их шума в час-два ночи и сон уже был разбит и заснуть заново было очень сложно), 8 из 10 дней отдыха я не мог нормально спать и мне приходилось пропускать завтрак, чтобы выспаться. Обращались ли мы на ресепшен? Да, обращались, но уже после того как сон был разбит, ресепшен успокаивал немок и они ложились спать, но они спали прекрасно, а мы уже не могли дальше уснуть. На ресепшен обращались не однократно и поняли, что это бесполезно. Позже мы начали стучать им в стену и задели этим чувства немок и они пожаловались на нас и нас вызвали как будто «к директору в школу», где нас пытались отчитать, что мы себя плохо ведем.
Отель сугубо европейской направленности и с пренебрежительным отношением к русскоговорящим. Это не напрямую, выражается в различных моментах: официанты больше времени обслуживают европейцев, чаще к ним подходят, делают коктейли из более качественного алкоголя, даже делают коктейли, которых нет в меню, если у вас конфликт с европейцами будьте готовы, что даже если вы были правы, они будут угождать европейцам (когда жаловались на немок, мы должны были доказать, что они шумят, но когда типо «мы шумели», то никаких доказательств было не нужно», в итоге нас вызвали в guest relation, а их нет).
Оценка занижена, только исходя из того, что я описал выше. Если вас устраивает то, что вы не выспитесь как следует, то вам скорее всего отель понравится. Теперь подробнее о других пунктах.
Еда:
В первые разы, например, на рыбный день вам может ошибочно показаться, что тут очень хорошая еда, когда мы увидели красиво висящих огромных креветок, мы подумали «ну сейчас поедим вкусноты», но этих креветок просто невозможно есть, они были очень жестко переварены (попадали два раза на рыбный день, среда). В целом я бы сказал так, не смотрите на блюда только по красивой картинке, может оказаться все наоборот. Но в целом еда вкусная, надоедает после дней 5 (это норма). Очень вкусную еду делают на турецкую ночь. Алякарт брали мексиканский - не сильно понравился, до 4ого блюда мяса не дают, дают различные острые штуки, 5ое блюдо десерт - мороженое с просто нарезанными фруктами, ничего особенного, возможно турецкий или итальянский алякарт будет интереснее. На завтраки ничего особенного не ожидайте, стандартный завтрак. На обедах мы были мало, но говорят, что хорошие, но самый хороший прием пищи - это ужин. Ну и в целом голодным не останешься всегда можно подкрепится и на пляже и в снекбаре.
Номера:
Номера выглядит очень хорошо и современнно, но тут как в ситуации с креветками «выглядят хорошо, но по вкусу не очень». Шумоизоляция 0 из 10, если рядом с вами поселят тусовщиков или пару с ребенком, или же у вас будет вид на бассейн или мечеть, то будьте готовы к тому, что вы не выспитесь. В самих номерах каждый день обновляют напитки: колу, фанту, воду. Каждый день кладут необходимые гель для душа, шампунь. В стандартных номерах туалет и душ разделены. Кондиционер без пульта не управляется, так что если ночью станет прохладно или жарко, то придется вставать и с фонариком менять настройки кондиционера. Уборка в номере понравилась.
Персонал:
85% персонала не будут говорить с вами на русском. Из тех кто мне встретились - это пару девушек на ресепшене, и один бармен. С остальными часто были недопонимания, потому что они не только русского не знают, но иногда и очень плохо понимают английский. В целом русскоязычный персонал вежливый и пытается урегулировать конфликты, но они не всегда есть на месте и из-за этого в спорах часто встают именно на сторону европейцев (либо потому что они дают хорошие чаевые 🤷 )
Пляж:
Трансфер до пляжа быстрый, примерно каждые 5-7 минут. Дорога для пляжа пешком тоже не займет много времени, пляж чистый, за ним следят, вход плавный, иногда прибивает грязь, но это в целом норма для пляжей. На пляже всегда есть чем перекусить и выпить, но я не сильно понял, есть ли в коктейлях на пляже алкоголь вообще, но лично мне это не принципиально.
Анимация:
Очень слабая вечерняя анимация, как будто забили вообще на пункт, единственное, что понравилось - это каверы от девушки азиатской внешности в четверг.
Отель:
В самом отеле куча зон для фото, куча релакс зон, есть несколько баров где вам быстро подадут напитки, есть приятный балкончик где можно хорошо отдохнуть вечерами(и не только вечерами). Кстати, про отеле есть магазинчик кожи RIO, не советую туда ехать(скорее всего гид вас тоже туда будет хотеть завезти), выбор там никакой, лучше съездите в mazzaro, и выбор больше и отношение лучше.
Это был мой третий отдых в Турции и увы, с таким отношением к русскоговорящим - это мой самый худший отель из всех. Тем кто ездит парами - крайне не рекомендую.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?