за последние 30 дней
Отель портит персонал
Отдыхала в мае: всегда была поклонница красного моря и египетской кухни. Этот отдых был испорчен персоналом отеля, я такого не встречала нигде, мне кажется такого хамства не могло бы быть даже в двойке. Вообщем приезжаю я из за моря и морепродуктов которые часто заказывала отдельно в ресторане, на пляже. К повару претензий нет, готовит действительно вкусно, но официант Ахмед Ибрагим..это нечно...во первых видимо он считает что можно принести основное блюдо, а соус к нему с волками и ложками через часок... при этом когда его спокойно подавала он просто отказывался и показывал на девушку. Раз я ждала полчаса приборов...два... на третье посещение ресторана я подошла как краз к этой девушке якобы менеджеру Мирне Ахмед Абдулади (специально записала её имя) на мою жалобу, что мне который раз приносят еду без соли, приборов, соусов ... и жалобу на официанта она начала на повышенных тонах что то кричать ... я попросила говорить на русском или английском.. ответа не последовало... вернувшись на место я увидела что мою еду без ложек и вилок забирают, вернувшись мне сообщила что меня не рады видеть в этом ресторане и попросила больше не приходить...видимо вилка, нож и ложка и нормальное отношения официанта это роскош... более того нет бы разобраться в ситуации и понять в чем причина, так и начальник охраны Мухамед Салах попросил меня как рецедивистку не пропускать даже на пляж... благо дело это был последний день в этом отеле. Представляете, качество персонала?! Я в страшном сне не могла предположить что вилка и ложка это что то не вероятно...видимо в Египте принято после пляжа и песка все есть руками как свиньи (простите за выражение), но такое отношение к туристам там, которые платят сверху не за общий стол
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады Вас приветствовать от имени Ghazala Gardens!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.
Мы ценим своих гостей и делаем все, что в наших силах для удовлетворения любых потребностей и прекрасного отдыха наших туристов. Поэтому, тем более приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству.
Надеемся встретиться с Вами в нашем отеле еще не один раз, чтобы Вы могли и в дальнейшем наслаждаться атмосферой гостеприимства Ghazala Gardens!
С уважением, Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?