АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1053 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в апреле 2024
27.04.24 - 22.05.24
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рекомендую отель

Бывала много раз в Коасте весной. Вот, и в этом 2024 году- почти 4 недели конец апреля и май. Всегда приобретала туры или бронировала только проживание в отеле, у оператора Корал Тревол, у которого всегда были акционно низкие цены на этот отель, по сравнению с другими операторами. Уже писала несколько раз об этом отеле, стараясь быть объективной. Всегда ценила стабильность и постоянство отеля,зная, что меня будет ждать по всем основным параметрам: расположение по отношению к морю, территории, бассейнам, размерам номеров,анимации, уборке и питанию. Меня всё это устраивало в той или иной степени.

Но, в этом,2024 году, полностью сменился состав работников ресторана, как и шеф-повар. Я в восхищении от их работы!!!!! По приготовлению, оформлению подачи блюд , отель шагнул на порядок выше уровнем. Явно, пришла достойная команда поваров. Продукты и их разнообразие , остались теми же, какими были всегда, но качество подачи и вкусовые качества блюд улучшились. Стало больше приличной рыбы,хотя ,и всегда , ужасно страшные чёрные жжёные скумбрии, тоже, увы, остались, но их хотя бы режут цивилизованно перед обжаркой. Надо, видимо,руководству отеля подумать о смене оборудовании для их приготовления. Расширился ассортимент вкусных десертов, которые составят достойную конкуренцию дорогим отелям. Фрукты ,тоже,не особо изменились, яблоки и апельсины, но в конце мая гостей ежедневно угощали на ужин арбузами, которые сметались моментально, и нарезкой грейпфрутов. Огромное спасибо главному шеф-повару и всей его команде!

Также, благодарность руководству отеля и всем менеджерам, а также, всем работникам на ресепции за внимание и решение любой проблемы.

А теперь, немного дёгтя. Поскольку, заехала почти с открытия отеля, пожила и в старой части отеля , пока было немного гостей и новый корпус был закрыт, в него переехала позднее . Хочу похвалить качество уборки в старых зданиях и довольно низкий уровень уборки в новом корпусе. Например: вешаю на дверь красную табличку- не беспокоить, как тут же начинают ломиться в номер. Или прихожу с пляжа, вижу, что в номер заходили,т.к. мусора в ведре нет, но ни расправленных простыней, ни поставленных подушек, ни протёртой пыли на столе- слой которой видно глазом ,или мусора на ковролине, который неизбежно скапливается от обуви , нет. За 26 дней пребывания в отеле, постельное бельё поменяли 2 раза , ровно столько же , и полотенца для лица и тела. Напольное полотенце для ног, просто вешали на стеклянные дверцы душевой кабины, чтобы быстрее сохло, хотя на нём были видны тёмные пятна. А смена полотенца для рук отказалась такой, что взамен моего сухого, мне принесли влажное полотенце с яркими свежими жёлтыми пятнами от апельсина, видимо, из соседнего номера. Правда, как плюс, нужно отметить,что всегда добавлялись бутылки с водой и туалетная бумага , за это спасибо.

Пляж удивил тем, что дважды отключалась вода для принятия душа и смыва песка с ног. Такого ранее не было, но техника есть техника, всё когда то ломается.

Очень жаль, что один из пожилых мужчин, которые возят гостей на пляж, уволился. Только он регулярно и без задержек , отвозил и привозил туристов с пляжа, а второй водитель работает, как ему захочется, может устроить и часовой перерыв между рейсами, а пожилые люди , которым сложно дойти пешком до пляжа, сидят в беседке и ждут.

В общем, отель рекомендую для не сильно притязательных туристов, которые не будут искать то, чего в отеле клубного уровня, быть не может , или сравнивать его с близ стоящими отелями, лишь только потому что там ездят 2 микроавтобуса на пляж каждые 10 минут, а в Коасте один и ездит не по времени. Я была и в Диаманте Элите , и в Кангардене, ценник там в 2.5 раза выше, чем в Коасте. Отели не сопоставимы! Я считаю, что цена Коаста соответствует качеству предоставляемых услуг, поэтому говорю ему ДА, с радостью езжу в него много лет и рекомендую нормальным позитивным людям!

Добавлено: 23.05.2024 00:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 956 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (835) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Еlena Elena
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 30
  • Читательский охват: 4 040
  • Фото: 0
3 Благодарности