АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1586 +44 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в апреле 2024
07.04.24 - 21.04.24
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Достойная НЕ люксовая пятёрка с хорошей инфраструктурой для семей с детьми.

Отель открылся в конце марта, я заехала в начале апреля на 3 недели. Народ уже в отеле был, порядка 50-60 человек. В основном, на 70% немцы ( как бывшие наши, так и чистокровные), 20 %турки( был мусульманский религиозный праздник в период моего отдыха, а это всегда большой плюс- разнообразие и качество еды на высшем уровне и длится такое минимум неделю),остальные 10% - поляки, французы, пакистанцы, русские.

Был оплачен , через оператора Корал тревол,номер с боковым видом на море, не самый дешёвый и не самый дорогой.Как выяснилось позднее, на ресепции, все такие номера расположены под крышей, то есть на самом верхнем этаже с низким потолком и малой площадью- я их дифференцирую, как скворечники. Они есть во всех приличных больших отелях и стоят на порядок дешевле стандартных. Однако, в России их продают, якобы по "акции" . Мне предложили посмотреть 3 номера " с боковым видом на море" в разных корпусах , теперь,есть с чем сравнить. Хочу отметить, что как и везде в немецких сетевых отелях, русским предлагают самые неудачные номера. Продаваемые в России номера тип1 или тип 2, это гарантированное поселение на уровне земли или неплохие по оснащению, но с сильным шумом от кондеев или вытяжных систем ресторана и других подсобных помещений. Потому, я, как и работница гестрелейшн, рекомендую покупать стандартные номера в этом отеле. Хотя, конечно, как и везде,в любом отеле Турции, проблему улучшения качества проживания и лучшего номера,можно решить на месте, с помощью дополнительных денежных трат на ресепции, при поселении, которые и мою проблему решили. Поселили в неплохой стандартный номер с прямым видом на море и бассейн ,благо , отель ещё не был заполнен. Номер располагался в основном здании, блок 3, на 3 этаже. Ещё до поездки, я читала в новостях отеля о "ренновации" , в реале же, переклеили обои, кое что улучшили в управлении освещением, поменяли подушки, но матрасы, все составные, двуспальные в этом отеле- дефицит. Однако, в плане шума от уличных приборов, в частности, вытяжки ресторана , и этот мой номер тоже был не идеален, но как опытный турист, всегда вожу с собой беруши , которые решают многое ,в части шумового сопровождения отдыха.

На ресепции несколько работников говорят по русски, есть и русскоговорящий персонал по работе с гостями. Все проблемы решаются, если о них проинформировать.

Работал основной ресторан и 3 ресторана аля-карт, все были бесплатными,т.к. гостей было немного.В сезон аля-карты платные.В них не была, оценить не могу,т.к. есть специфика в моём питании.

Питание в основном ресторане понравилось , 2 недели было очень достойно, обильно и разнообразно,как по выбору мясных и рыбных блюд, фруктов,закусок, когда были местные праздники и было много турков. Но к концу месяца, основная доля немцев съехала перед майскими праздниками и заехало много русскоговорящих,ассортимент и разнообразие блюд уменьшилось радикально. Качество не пострадало, а вот выбор, увы...И это факт!!!

Уборка номера, пополнение бара, обычные. Стараются, но идеальную уборку, я видела только в сети Риксосов. Здесь же, расправляют постель, укладываю лебедей, кладут лепестки роз и цветочки, выносят мусор , протирают сверху пыль, протирают балкон. Смена белья и полотенец 1 раз в 3 дня. Как и во всех отелях , из ресторана еду просят не забирать в номера,но кто ж их слушает. Многие тащут, потому, даже на 3-м этаже, 1 раз была атака муравьёв, пришлось с ними буквально сражаться с помощью воды, смывала с балкона и внутри комнаты у балконной двери. Поборола, больше не приходили,т.к. расставила сладкие ловушки на их пути и накапала масла, отпугивающего муравьёв , которое тоже, как опытный турист , вожу с собой.

Развлечения- анимация есть, очень много мальчиков в фирменных майках,но чем они заняты, непонятно. Основные мероприятия- стандартные гимнастики, танцы , волейбол, дартс, настольный теннис, проводят 2-3 человека,а команда аниматоров, человек 30, если не больше. Вечерами играют живую музыку приглашённые составы музыкантов. Молодых вывозят на платные дискотеки в город, также, есть общая дискотека для всех отелей Альбы , расположена справа по дороге на пляж.

Территория. Очень неплохая по размерам и вполне ухоженная территория отеля.Несколько игровых зон для детей. Помимо находящегося внутри территории отеля птичника с розовым фламинго, утками и гусями, которых пускают гулять по территории и футбольному полю, где и мероприятия для детей проводят, есть и загон с двумя лошадками -мальчиками, пони 5 лет и среднеазиатская 20 лет. Выглядят они очень страшненькими и худыми, что, конечно, вызывало жалость. Я их подкармливала свежей травкой, хлебом , яблоками и грушами. Они были очень рады общению и угощению.

Пляж и 2 бассейна

В апреле море ещё прохладное 15-16 градусов. Купающихся нет, загорающие есть. Пляж неплохой и не так далеко до него идти, как описывали в отзывах, но горка для пожилых людей тяжеловата, особенно, с больными ногами. Но в отеле видела и отдыхающих на колясках, для них тоже есть специальные кресла и на пляже. В бассейнах никогда не купаюсь, потому, не могу сказать какая была вода тёплая или нет. Но люди плавали, тем более, что солнце припекает в апреле и мае очень сильно.

В целом, отель оставил очень благоприятное впечатление по основным стандартным параметрам отдыха. Рекомендую.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 22.05.2024 23:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 369 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (276) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Еlena Elena
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 4
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 30
  • Читательский охват: 4 417