за последние 30 дней
Угольки на обед и ужин. Сервис отдыхает, а вы- нет!)
Один из самых плохих отелей, в котором были. В Турции до этого были в 4* и они, на удивление, в разы лучше. Пятёрки в отзыве, видимо, выставляют отелю те, кого попросили аниматоры. Или те, кто не был в приличных отелях с более менее сервисом.
1. Нам задержали рейс из Москвы. Размещение выпало на 3 часа ночи. На ресепшн нас встретил единственный сотрудник, который вообще не говорит по-русски. Заселение проходило очень долго. Мы были одни из первых в очереди, но всё равно простояли больше 15 минут. А за нами ещё был целый хвост из детей и их родителей. (Приехал целый автобус русских туристов)
2. Номер искали сами (1256), никто не провожал. На этаже указатель только до 1254. В общем, не сразу его нашли. Номер дали угловой с шикарными видами на море. Из плюсов номера: были душевые принадлежности, без щётки и пасты; лежали тапочки, но не было халатов. Мини- бар заполнен в количестве: 2 спрайта, 2 фанты, 2 пепси, 1 пиво, 2 воды.
Сейф работал и был бесплатный , кондиционер тоже хорошо работал. Телевизор плоский, но ни разу его не включали. Дверь на балкон немного заедала. Удивились, что на балконе есть гнездо, а под ним помёт. Сначала это не вызвало у нас каких-то вопросов, потому что к птичкам относимся положительно) Но потом мы узнали, что уборки в номере никакой нет и этот помёт будет копиться, как и грязь в номере.
3. Приехали на 5 дней и 6 ночей, поэтому ходить и кому-то жаловаться и выяснять почему такой плохой сервис желания не было никакого (изначально). Хотели приятно отдохнуть.
По уборке просто ужас. Мы люди аккуратные и ценим чистоту. Т. К заселились в номер ночью сначала не заметили косяков. Но потом, на следующий день, стали замечать, что крышка унитаза с внутренней стороны вся жёлтая, в красных каплях и в коротких волосах, есть какие-то странные разводы на полу, да и телефон у унитаза в пыли и каплях. Если поднять стульчак, то всё коричневое и жёлтое. В общем-то, понятно от чего. Постельное бельё было чистое и без дырок, как и полотенце, что было приятно.
Нам по нашему желанию делали уборку всего лишь 2 раза и думали, что косяки исправят. По итогу, постельное бельё не менялось ни разу. Многие пишут, что это ненормально менять часто постельное бельё и дома же вы меняете бельё раз в неделю. Да, но дома я не в стране, где +30+40 градусов. И у многих людей разное потоотделение, одеяла, подушки и т.д. Поэтому, на отдыхе необходимо менять постельное бельё. Это гигиена. Полотенце меняли 1 раз, до этого просто аккуратно складывали те, что дали в 1 день. Поменяли, потому что я обнаружила на нём пятна. И при последующей уборке положила эти полотенца пятнами вверх. Так бы и во второй раз просто сложили.
Пол не мылся. Абсолютно вся подошва у одноразовых тапочек была грязная к концу нашего отдыха. За 5 дней мы не ходили в этих тапочках за пределами номера и по самому номеру в уличной обуви.
Балкон просто треш. К концу отдыха там скопилась не только гора помёта, но и скорлупа от птенцов. Они вылупились, это чудесно) но кто это всё будет убирать??? Вся мебель на балконе в помёте, перила и пол тоже. В общем, на балкон мы не выходили и на нём ничего не сушилось. Посмотрели по другим номерам с улицы. И на многих балконах эти гнезда. Вывод: его либо не убирают нигде, либо по требованию. Почему на отдыхе туристы вашего отеля должны бегать и требовать уборку? Люди приезжают отдыхать, а не скакать с требованием убраться. Кстати, если в вашем номере не убирались, то вам обязательно оставят распечатку с причиной почему не убрались. Нам такую оставляли дважды с датой, номером комнаты и причиной почему не было уборки (мы вывешивали красную табличку, что уборка не нужна).
В конце отдыха, у меня упала футболка за кресло и там валялась такая же бумажка с датой от апреля. Мы отдыхали в середине мая. Делайте выводы) На этом кресле должен спать ваш ребёнок, т.к это кресло - кровать. Сколько там волос... В общем, уборка очень плохая, если точнее, то её нет.
4. Еда. Ребята, если вы читаете про этот отель, что нет изысков, но голодными не останетесь, то это не правда (если закрыть снек- ресторан, то будете жевать макароны и рис каждый день на обед и ужин с овощами). Были мы в отелях, где всё одно и тоже, каждый день. Здесь точно также каждый день ничего нового. НО вся еда банально испорчена. Таких ужасов с мясом и рыбой я ещё не видела)) Если вы не вегетарианцы, то этот отель вам не зайдёт. Всё мясо чёрное. Оно горелое. Индейку доводят до состояния уголька. Курица сухая. Рыба со вкусом горелого гриля. Всё сухое. Только один день была неплохая курица, но всё неплохое быстро заканчивается. В наш отдых отель был загружен на 100℅. Кто не успел, тот опоздал) Из фруктов давали : яблоки, яблоки, яблоки, бананы, апельсины, грейпфрут, клубнику. Всё. На клубнику люди налетали, как дикари) Все набирали тарелки с горкой. Очередь огромная. За неё буквально дерутся) При чем очереди огромные везде)) Стояли за лепешками 20 минут. Все набирают по 3 вкуса, по 4. А сидит одна бабуля и её помощница. Очень не торопились. Мороженое выдают в стаканчике шариками. Очередь до пляжа, тут почти пол часа проторчали, при чем были не последние) И лепёшки вкусные, и мороженое, но стоять так долго... Каждый день... Оно того не стоит. В очередях стоят дети, родители. Все набирают до отвала все-таки это семейный отель! В барах тоже очереди. Кстати, бармены большие молодцы! Стараются делать все быстро, улыбаются. Вкусные коктейли в баре 24 и очень приятные парни в нём работают. К барам вопросов нет, как и к алкоголю в нём. Быстро наливают и на баре никогда нет грязи.
Есть кофейня у пляжа. В нём работает приятная девушка, делает вкусный кофе и учитывает ваши пожелания. Но плохо говорит по-русски. Пожелания на английском или жестами всегда рада исполнить.
5. Есть снек ресторан. Работает днём и ночью, не круглосуточно. Вот только за счёт него не останетесь голодным. Можно сделать бургер или взять пиццу. Пицца вкусная, сыр тянется и за ней тянется очередь, но пицца мейкер старается и быстро отдаёт с печи новую) Также есть картошка фри или по-деревенски. Иногда бывают шашлычки. Но есть только картошку и пиццу 5 дней это не то, что хочется в 5* ультра всё включено. Ну и приехать колобком тоже не хочется. Это больше для детей или действительно, как перекус. Но по итогу вы этим обедаете и этим же ужинаете. Снек ресторан вывозит плохую кухню за счёт фаст фуда.
6. Есть смешной суши бар. Какой же там ужас... Не ждали вкусных роллов, они обычные, но опять же вкуснее, чем главный ресторан. Иногда несли роллы в главный ресторан, чтобы поужинать в нём. Из того, что мы видели: роллы с морковью (видимо, для детей), один раз роллы с лососем, роллы с огурцом и овощами, роллы с крабовыми палочками, роллы с жареной рыбой, лапша. Есть все необходимые приборы, васаби и имбирь. Если закончились рыбные роллы, то никто их не выставит. Будут ждать, пока закончатся все виды, которые они предлагают. В общем, частенько приходишь и там только роллы с морковью. А ужас в том, что все грязное. Посуда, пол, столы. Есть огород для детишек и их развития рядом с этим суши- баром. Там столько этого мусора валяется... И он там копится. Его не убирают.
7. Во всех ресторанах грязно. Новая посуда, без сколов, но вся заляпаная. Вилки, ножи все в чём-то налипшем. Бокалы из красивого хрусталя, но все стаканы просто споласкиваются. Намойте нормально столовые приборы!!! Иногда стоишь и выбираешь себе вилочку почище. Из красивых стаканов почти не пили. Всегда просили "с собой" и тогда давали чистый одноразовый стакан. Лучше пить из чистого, чем из красивого. На бокалах отпечатки губ, пальцев, налипший апельсиновый сок, просто какая-то грязь. Столы всегда грязные. Чистые и сервированные они только в начале завтрака/обеда/ужина. Не понимаю почему никто не убирает за гостями. Не пополняются салфетницы, не кладут приборы, пепельницы переполнены. Короче, еле находишь свободный стол, и сама начинаешь убирать за теми, кто сидел ДО. А потом на поиски салфеток, чистых приборов и тд. Персонал в этот момент либо стоит болтает, либо проходит мимо, либо никого нет. Такой жести нет даже в Египетских 4*. Напитки наливаете сами. За 5 дней предложили налить/ долить 3 раза.
В этом отеле, кроме барменов, все на "чиле". На полу могут валяться фантики, отходы, салфетки. Можно "тыкать" в каждый мусор, но я не управляющий отеля и не менеджер.
8. Пляж красивый. Лежаки не всегда найдешь. И чаще,если найдешь, то без грибочка. Полотенца дают чистые, без дырок и пятен. Меняют без проблем. Море без мусора. А вот на самом пляже мусор есть. Салфетки, стаканчики. Никто не убирает. Да, чисто там, где не мусорят. Но, если он все-таки есть, то что дальше? Оставляют до конца дня и в итоге сидит ваш ребёнок в песке с пакетами, фантиками и окурками. У нас пирс был ещё не собран. Не знаю правда или нет, но говорят, что был шторм и пирс разбился. От этого его восстанавливают. В общем-то и не в пирсе счастье.
9. А-ля карт. Выбрали рыбный. Ничего особенного. Всё тоже самое. Грязные стаканы. Из изысков ничего. Таких жирных и плотных креветок ещё нигде не ела. Они плавали в масле с овощами. Салат из рукколы был в прямом смысле только из рукколы, 4 помидорки и сухарики, которые были уже мякишем,т.к нам долго не несли, а блюдо было готово) Горячее было холодным, но вкусным. В восторг привёл только десерт. Ушли из ресторана так и не дождавшись рыбного ассорти.
10. Десерты. Они очень вкусные. Это всё, что умеет кухня в этом отеле. Абсолютно любой десерт нравился. Тортики, пирожные, восточные сладости и т.д шикарные.
11. В последний вечер решили рассказать всё Гестрелейшен, но не успели) там сидела вполне адекватная дама, которая ругалась так, будто отдала за весь этот ужас большую сумму. Каждое её замечание откликались в наших претензиях. Беседовала она больше часа, а рабочий день у Гестрелейшен закончился. Ждать не стали.
Мы ездили по акции от отеля, и то были безумно расстроены ( сумма за двоих не более 100 тыс.). Отдых оказался не таким ультра всё включено, как мы читали в вашей концепции отеля.
12. С аниматорами не общались. Вечерние программы хорошие. Не скучно и видно, что приглашают профессионалов. На них всегда было приятно смотреть и слушать. Пели русские песни и зарубежные, также были дискотеки.
13. ИТОГ: Да, на все наши претензии можно было топать ножками и требовать сервис. Но топать пришлось бы каждый день. На уборку, еду, сервис. НА ВСЕ. И кто приезжает на отдых что-то требовать? Вы платите деньги - отель должен вам предоставить услуги, которые у них заявлены. Мы приезжаем отдыхать, наслаждаться сервисом, Турцией и её природой. В этом отеле сервиса нет. Видно, что была реновация, но с таким персоналом и реновации никакой не нужно. Нужно было не тарелочки с бокалами новые покупать, а менять сотрудников. Если вы были в хороших отелях/ неплохих бюджетных, тот этот не для вас.
Отель НЕ СОВЕТУЮ никому. Тут отдыхает сервис, а не вы. По акции он вышел нам за небольшие деньги. Акция кончится и вы очень пожалеете о своём выборе отеля, если выбор падёт на этот.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, большое спасибо за Ваши замечания и предложения по работе нашего отеля.
Благодаря такой критике и предложениям мы можем улучшить качество обслуживания.
В таких случаях огромная просьба обращатьсяк работникам отеля либо к представителям туроператора для улучшения сервиса во время Вашего пребывания в отеле.
Мы хотели бы выразить сожаление по поводу возникших у Вас проблем. Вы можете быть уверены, что мы примем во внимание Ваши замечания и внесем необходимые коррективы.
Администрация отеля очень чутко реагирует на пожелания отдыхающих и старается сделать всё возможное для комфортного отдыха.
С наилучшими пожеланиями,
Selectum Family Comfort Side Hotel
Мы любители мяса, но не искушённые. Никаких стейков не ожидали, да и не пробовали никогда) Но любое мясо тут было испорчено, т.е продукты хорошие, но приготовлены ужасно. Как описала выше, что еда понравится тем, кто к мясу относится нейтрально.
Абсолютно всё познаётся в сравнении. И сравнения у меня не с фешн- отелями по типу Риксосов) Конечно всё зависит от требований туристов) Мы все выбираем отели по своим желаниям. К большому сожалению, здесь наши желания были не удовлетворены, хотя презентация отеля очень понравилась. Ожидание /реальность не совпали)
И как я уже писала в отзыве чисто там, где не мусорят. А, если мусорят, то что?))) Турист приехал и уехал. Все люди разные, Кто-то курит, кто-то нет, кого-то устраивают улетевшие фантики, а кто-то собирает.
В отеле должно быть неизменно только сервис, который включает всё, что даёт этому отелю 5* ультра. Он либо есть, либо его нет. На момент нашего отдыха, он отсутствовал.
Не ищите проблем в людях, которые отдыхают, они меняются каждый день и всегда будет мусор. Не забываем о том, что отель семейный и малыши тоже могу помусорить, пролить, испачкать, сломать не из-за того, что они какие-то невоспитанные, а потому что они просто маленькие, а родители не всегда успевают за ними)))
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?