АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
20 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в мае 2024
08.05.24 - 10.05.24
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Не советую

Отель оставил неоднозначные впечатления. Не рекомендую. Основное, это попытка обвинить нас в порче имущества и отсутствие извинений.

Сначала плюсы.

Специально брали для удобства два двухкомнатных люкса. За два дня 36000.

Отель новый, ремонт недавний. Вид из номера потрясающий. Расположение отеля неплохое, до моря недалеко, но через дворы (своего выхода на пляж и 1 линию нет).

Из минусов: нет ни чайных пакетиков, ни бутылки воды, холодильник выключен, интернет (!!!!) практически не работает, нам это было важно (тв, кстати, тоже через интернет, так что все 4 телевизора не работали).

Стоит кулер на ресепшн. Дочка пила из него. В день отъезда увидели как сотрудник достает бутыль и доливает а нее воду из белого шланга в подсобке. Что это было- не знаю и не хочу об этом думать.

Завтраки плохие. Пюре с сосиской, пустая каша (без варенья и пр). Серьезно?

С моря периодически пахнет канализацией просто невозможно (но, это не отель, видимо, а город, но открывать окно не хотелось).

Обслуживание. Ни разу никто не встал к нам из-за ресепшн. Работники сидят не поднимая головы, в обед уходят и сидят на кухне и ты звонишь в звоночек по 5 минут.

В общем, сервис не за эти деньги.

Ну, и вишенка. Мы уезжаем, сдаём ключи. Принимает их администратор, не вставая и не поднимая головы.

Я спрашиваю, пойдет ли проверять? Ответ - нет. (Уточняю потому что везде в номерах жёлтые бумажки с требованием не пачкать белье помадой, тушью и пр пр - тон достаточно советский). Через 1,5 часа, когда мы на подороги в Махачкалу, звонит администратор с обвинением, что мы вставали в шкафу на полку и выломали ее в труху (!!!). Отправляет видео, на нем сломанная полка, при этом нигде нет ошметок, трухи и пр. Благо подключилась поддержка Яндекс-путешествий, и владелец сказал, что действительно, не проверяли номер ни до нас, ни после, поэтому претензий нет. Но нам не принесли ни извинения, ничего. Осталось ощущение, что нас оклеветали и "простили", т.к. не могут доказать.

Не советую отель. Вы точно можете найти лучше и более клиентоориентированный. Руководству необходимо подумать над сервисом!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Благоустройство территории
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
2.7 Номера
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
3.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • Парой
  • С друзьями
  • 3.0 Семейный с детьми
  • Спокойный
  • Тусовочный
2.0 Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • Инфраструктура для детей
  • 2.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
Добавлено: 22.05.2024 15:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 104 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Екатерина
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.07.2017
  • Страны, города: 9 / 18
  • Отели: 10
  • Отзывы: 12
  • Фото, видео: 117
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 993