АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
475 + 17
Читательский охват
Без статуса
6 комментариев
Отдыхала С семьей в апреле 2024
28.04.24 - 11.05.24
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Добудь себе все сам ....

Долго собиралась с мыслями как все изложить сухо и без эмоций.

И так начнем с заселения. Приехали около 7 утра. Сотрудник на ресепшне сказал нам идти завтракать. После этого нас заселят. Мы сообщили, что заранее зарегистрировались в приложении Риксоса, чтобы упростить себе и всем процедуру заселения в отель.

Итог: возвращаемся со странного завтрака, персонал сменился …. И нас не заселяют, так как номеров нет. Обещали позвонить, когда будет готов номер. И про приложение Риксоса сообщили, что им никто не пользуется…. Типа че ???? какое приложение????

Багаж в какой-то комнате, за которой никто не следит.

Я туда спокойно зашла, открыла свои чемоданы, и никто ничего не спросил… а если не свои))))). Абсолютно никому до тебя никакого дела. Все спокойно переступали через меня))).

Я была в премиум отеле))), и у нас ранее была комната для комфортного размещения до заселения и после выселения (если поздний выезд. Здесь такого нет, ну ок))), справимся.

Ушли на пляж, где в 8 утра уже было занято полотенцами (кремами, книгами) уже 80% всех шезлонгов.

Нашли место у бассейна, решили выдохнуть и ждать заселения, наслаждаясь премиум отелем)))). Но не тут-то было, за пол дня у бассейна я начала осознавать, что все не такое уж и премиум …… Шезлонги были со следами жизнедеятельности птиц, спрятали накрыв полотенцами, которые тоже далеко не первой свежести и пришлось поискать чистые. Сын очень брезгливый….

За три часа у бассейна не обнаружили место куда выкинуть бутылки (стаканчики, салфетки). Они у всех стояли рядом на земле, в принципе они простояли так до вечера. Спасибо, что на следующий день их убрали.

Муж сходил на ресепшен и уточнил по поводу номера ближе 12, оказалось, что он готов, но нам не позвонили… ну мы же где то ))).

Номер большой, с большим количеством полочек, шкафчиков для хранения.

Долго ждали наших ассистентов, группа, которая должна была быть через 5 минут, не состоялась. Пришлось сходить на ресепшен …. Выяснилось, что им цифры были не понятны)))), нигде … номер указывала минимум в двух местах (очень печатными «буквами»). Ок , добавили. Дальше нужно написать, все что тебе надо. Так как заранее ничего не готовят… писали – приносили, инициативы вы не дождетесь. Для меня подготовленный номер это не так много, точнее я раньше даже не задумывалась: спальное место для ребенка, полотенца на 3 человек, все что нужно для принятия душа …. Но нет, пишите : зубная паста, полотенца, бритва, тапочки … халат …

Доп. место для ребенка, зубные наборы, бритвенные, просила …

Далее обед. Здесь я уже осознала, что мы не в сказку попали….. РЕСТОРАН в котором всем пофигууууууууууууууууууу на все и всех…. По еде все очень посредственно …. Но здесь было как в моему первом турецком отел кириш резорт …. После вояжа, макса, ng – это слабая 4 , все как обычно : мешанина в салатах, тушеное/томленое мясо с чем то …. Рыба бла одна в каком то соусе….. овощи- без вопросов. Фрукты: яблоки, бананы, апельсины, клубника…. Все !!!

По чистоте ресторан оставляет желать лучшего . Грядные подушки на стулья. Повторюсь, сын брезгливый, чистый стул я прям искала , передвигая все что можно и нет. Найти сервированным стол , если ты пришел не первый ….. нет вариантов. Персонал ждать отдельная история. Видно что ребята пытаются, но получается очень тяжело. И это не 5 минут ))). За гостями убирать будут только когда покажешь, что ты планируешь сесть за стол . Стаканы, салфетки буду нести долго.

Где линия с едой , всегда все валяется, разлитые соусы, грязные ложки , залитый пол . Никто не следит за чистотой и порядком…. Для меня это было очень странно. Если дети что-то пролили/уронили это так и будет лежать и ждать окончания обеда.

Про качество еды напишу просто, это не еда из премиум отеля. Совсем. я там была )))

После обеда решила пойти в кондитерскую, заесть свое разочарование …. Но не тут то было ….. я взяла первое пирожное, попробовала … вернула все назад в тарелку, эту склизкую субстанцию не возможно было даже проглотить. Решила , что прогадала , взяла второе – выплюнула , третье … я была очень настырна ))) 6 очень невкусных пирожный я попробовала ….. и оглядевшись я все поняла ))) , никого … никого в кондитерской нет…….

Здесь я начинаю звонить своему турагенту… так как мне необходимо выселение из отеля , смена , хоть возврат домой……. История долгая, итог риксос отказ в возврате денег. Далее общение с отельным гидом … результат тот же …. С персональным ассистентом который обещал все решить … но по факту ничего не могут, кроме рассылки расписание активностей, после того как они прошли…. И быть передастом моих просьб полотенце/тапочки/зубная паста…

Надеюсь, для принятия решения по нахождению в данном отеле вам достаточно. Я опсиала половину дня нашего сказаочного пребывания в данном отеле.

Дальше без эмоций , просто факты.

Плюсы отеля безусловно есть ) :

1. огромная территория (меньше 15 000 шагов не было)

2. черные лебеди с лебедятами

3. менеджер Александра с чьей помощью я получала то, что должно было и так быть в премиум отеле

4. чистое море

5. ресторан аля карт морской - очень рекомендую, персонал, еда – все отлично

6. Хамам – как ни странно очень чистый и даже есть шампуни и гель для душа в раздевалках

7. Трансфер в легенду ))))

8. Мороженое – нормальное , это единственно сладкое что мы ели

9. За время пребывания мы попали на мероприятие фемили фест – вообще не придерешься . Очень понравилось и сыну и нам.

10. Красивый мост для фото в зоне вилл. А-ля мальдивы)))

11. Много вешалок – это прям круто ) . Обычно прошу дополнительные ) , а здесь прям хватило.

Теперь «СУХИЕ» минусы:

1. Фреш апельсиновый разбавляют !!! требуйте настоящий))) , он есть ))) . Морковный есть в пиплс ).

2. Заселение / встреча – очень плохо. Ощущение что ты не за свои деньги приехал….. а тебе одолжение сделали.

3. Расположение номеров – проверяйте. Наш был над рестораном – труба с ароматами была рядом. Мне было уже все равно))))

4. Еда в ресторане – на 4 звезды….

5. Грязь в основном ресторане

6. Обслуживание везде плохое: в ресторане, баре, старбаксе….

7. Гриль на террасе основного ресторан, мясо резиновое , очереди длиннющие, кладут по кусочку, надо настаивать , что одного кусочка мне мало)))

8. Вода у бассейна , всегда, никогда не собирают ее. Наблюдала несколько падений рядом . Опасно.

9. Шезлонги со следами жизнедеятельности птиц.

10. Старбакс ….. жалкое подобие. Экономия сиропа и сливок …..

11. Гезлеме на пляже, делают только со шпинатом. Мясо я выпрашивала))) , но они оказали отвратительными . Мясо помазали …. И навалили теста в 4 слоя….

12. Косметика в ванной. Очень слабая. Берите все с собой

13. Анимационная программа в вечернее время ) , жалко что нельзя видео прикрепить )))) . Там прям огонь….. три дам которые только что встретились изображали виагру )))) . Цирковой шу с элементами стриптиза и гей вечеринки ….

14. Кондитерская - самая не вкусная которую я когда-либо встречала

15. Ранний подъем надо было записать в плюсы)) , чтобы занять шезлонги.

16. Ассортимент алкоголя…. Его очень мало и предлагают сначала турецкий вариант….

17. Детский аквапарк с ледяной водой – очень .

18. Понтон на пляже, нужно ходить только в обуви. Дерево не обрабатывали не красили. Занозы гарантированы

19. Сладости на фудкорте в дневное время облеплены осами … к ним не подойдёшь…

20. Айран разливают в барах из двух литровых бутылок …..

21. На пляжах возле душа никогда ничего не убирают (подмести – помыть, такого не наблюдали ни разу).

22. В ресторане если что-то заканчивается – никогда не принесут / не пополнят

23. Вечером забывают включать освещение вдоль моря , на детской площадке, закрывают холодильники с водой на территории отеля

Пообщавшись с туристами которые не в первый раз были в этом отеле (но точно последний) пришли к выводы, что этом году (видимо из-за большой инфляции) экономия на всем . причем очень большая. Но самое интересное наше путешествие было совсем не дешевым …. Мне очень жаль было те деньги, Которые мы уже заплатили и которые нам отказались вернуть…..

Но теперь я знаю отличные прокаты ТС (за переделами отеля), все ТЦ Анталии, и вкусные рестораны ))) . Нагулялась по Калеичи и отлично провела день в NG PHASELIS BAY – это премиум отель и там к сожалению не было мест….

Данный отпуск я назвала : добудь себе все сам ) .

Это очень кратко и максимально сухо ) .

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • 1. огромная территория (меньше 15 000 шагов не было) 2. черные лебеди с лебедятами 3. менеджер александра с чьей помощью я получала то
  • что должно было и так быть в премиум отеле 4. чистое море 5. ресторан аля карт морской - очень рекомендую
  • персонал
  • еда – все отлично 6. хамам – как ни странно очень чистый и даже есть шампуни и гель для душа в раздевалках 7. трансфер в легенду )))) 8. мороженое – нормальное
  • это единственно сладкое что мы ели 9. за время пребывания мы попали на мероприятие фемили фест – вообще не придерешься . очень понравилось и сыну и нам. 10. красивый мост для фото в зоне вилл. а-ля мальдивы))) 11. много вешалок – это пря
  • а здесь прям хватило.
  • 1. фреш апельсиновый разбавляют !!! требуйте настоящий)))
  • он есть ))) . морковный есть в пиплс ). 2. заселение / встреча – очень плохо. ощущение что ты не за свои деньги приехал….. а тебе одолжение сделали. 3. расположение номеров – проверяйте. наш был над рестораном – труба с ароматам
  • баре
  • старбаксе…. 7. гриль на террасе основного ресторан
  • мясо резиновое
  • очереди длиннющие
  • кладут по кусочку
  • надо настаивать
  • что одного кусочка мне мало))) 8. вода у бассейна
  • всегда
  • никогда не собирают ее. наблюдала несколько падений рядом . опасно. 9. шезлонги со следами жизнедеятельности птиц. 10. старбакс ….. жалкое подобие. экономия сиропа и сливок ….. 11. гезлеме на пляже
  • делают только со шпинатом. мясо я выпрашивала)))
  • но они оказали отвратительными . мясо помазали …. и навалили теста в 4 слоя…. 12. косметика в ванной. очень слабая. берите все с собой 13. анимационная программа в вечернее время )
  • жалко что нельзя видео прикрепить )))) . там прям огонь….. три дам которые только что
Добавлено 22.05.2024 14:07 8 389 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Мы были с семьей в прошлом сентябре и были в ужасе. До этого были постоянные гости сети Риксос, теперь ни ногой (отдых был испорчен
Тоже самое, сейчас в отеле. Жаль, уже была куплена путёвка, когда прочитали отзывы этого сезона
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 538) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ксения
Россия
Оренбург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.01.2013
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 25
0 Благодарностей