АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
29 + 2
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал Парой в мае 2024
02.05.24 - 04.05.24
- Рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличное расположение и неплохой завтрак

Останавливались в отеле в мае 2024 после поездки по Узбекистану (Самарканд - Бухара - Ташкент).

Поезд из Бухары пришёл с опозданием на час и в Ташкент мы прибыли после 3 часов ночи, возможно по это повлияло на то, что при заказе такси не проверили адрес, что оказалось ошибкой...:) Если указывать в Яндекс-такси "Le Grande Plaza", то Вас привезут в какой-то парк со строящимся экспо-центром, в 2 с лишним километрах от отеля, поэтому надо указывать либо адрес, либо "Ле Гранде Плаза" по-русски.

На ресепшене говорят по-русски, быстро выдали ключи, оплатили туристический сбор картой. Обратите внимание - чем крупнее отель, тем больше тур-сбор :)

Номер дали со сломанной лейкой душа, но не было желания тратить время на замену/ремонт, поскольку даже с таким оборудованием помыться удалось.

В остальном номер не новый, но, вроде, чистый.

Завтрак был на высшем уровне - готовят персонально омлет с наполнением, на шведском столе свежие овощи и фрукты, неплохие нарезки. Горячие блюда съедобные, десерты вообще отличные, можно приготовить тосты, если смазать соусом песто - вообще супер! Десерты и выпечка понравились - есть халва, орехи в сахаре и пр. В принципе, завтрак такой, что можно продержаться без обеда до ужина :)

Главный минус - при таком разнообразии нет кофе (только растворимый или за деньги) и бойлеры для приготовления чая выставлены на 50-60 градусов - нужно об этом ждать и переключать, ждать чтобы чай заварился...

В отеле есть ресторан корейской кухни (дорогой) и индийской кухни (жена не ест острое - побоялись посетить).

В номере лежит предложение по рум-сервису (пицца, закуски и пр.) - хотели воспользоваться для перекуса, однако не смогли, так как предложение оказалось неактуальным - номер ведёт в индийский ресторан, где (так же как и на ресепшене) не в курсе вообще о рум-сервисе. Мелочь, но неприятно.

В целом, если цена приличная и завтрак включён - рекомендую.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • завтрак
  • расположение
  • персонал
  • номерной фонд
  • обслуживание в номерах
  • нет кофе на завтрак
Добавлено 22.05.2024 12:44 1 928 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4) Все отзывы автора (12)
Александр Кузнецов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2019
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 7 154
  • Фото: 1
0 Благодарностей